ufff писал(а):
DRP писал(а):
Статистику не высчитывал специально, но почитав форум напрашивается вывод: кто обслуживает сам, тот меньше ломается, да и поломки не фатальные. Кто у официалов, у того недовольства машиной больше.
Тут еще надо учесть, что те кто обслуживает машину сам в машинах разбирается лучше и чаще имеет уже не первую Ниву (или что-то отечественное). Мне кажется, это очень сглаживает недовольство

Возможно ты и прав.
Возможно. Но тогда возможно стоит учесть, что например на дилерском СТО автослесарь Петров должен выполнить определенную работу согласно наряда. А тут совсем некстати гребенная резьба зарджавели сделала и фиг открутишь (ну или просто забой нитки на резьбе). Он тратит на 30-40 минут больше нормы для выполнения одной части работы. Потом еще где-то немного не успевает (ну в туалет сходил минут на 10-15). Итого уже минут 45-55 в отставании. Рабочий день идет к завершению. Коллеги втарились пивом, и торопят. Да еще не к стати клиент за машиной должен прийти и мастер напрягает.
Короче - Петров забил на весь объем работ! Да, сказал, что сделал все, а по факту... Клиент довольный, но правды не знает. Машин сыпется, значит машин гавно!
А вот своими ручками делаючи, себя родного не обманешь, поэтому даже если гавно в руки попадет, постараешься конфетку вылепить.
Ну это так философия. Не по теме. Чую бан дадут (