Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 00:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2377
  • 55

  •  08 фев 2005, 21:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
vashper, ВСЕ можно за оччень боольшие деньги! Так что это не наш формат! :

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 00:55  
Участник
Участник

    0
  •  137
  • 52

  •  23 янв 2006, 16:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну я слышал, что можно врезать, если тонну зелени за это отвалить. Но, во-первых, тяжелая сумма на первый взгляд, во-вторых, точно ли хватит 74, или сколько там после кондиционера останется кобыл? Ведь, если объективно, 79 и так маловато для ШН с ее весом, нет? У меня на Акценте 102 лошади при объеме 1,5 л. А кондёр нужен хотя бы оттого, что у меня маленькая дочка. Жарить ее во время путешествия на дачу летом не хочется. Хотя... Говорят кондиционер и опасен, поскольку от него можно легко схватить простуду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 01:00  
Участник
Участник

    0
  •  137
  • 52

  •  23 янв 2006, 16:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну не такие уж и большие, ssh. Хотя тонну зелени так сразу выделить из бюджета нелегко. Придется сесть на хлеб и беломор :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 01:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну мы же говорим об отличиях от машин, которые стоят существенно дороже Шнивы. В принципе, если уж приспичит, то можно её нафаршировать чем угодно - и всё равно получится дешевле ближайших конкурентов.

Алазар, "79 лошадей мало" - для чего? Для стритрейсерства? Так ты тогда дверью ошибся, тебе не сюда. Это надо хорошо тонированную красную восьмёрку, золотую цепь и постричься налысо.

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 01:12  
Участник
Участник

    0
  •  137
  • 52

  •  23 янв 2006, 16:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vashper, да Боже упаси. Я вообще не гонщик. Я просто пытаюсь выяснить, хватает ли 79 кобыл для такой тяжелой машины как ШН и не станет ли она еще менее мощной, если туда установить кондиционер, чтобы летом можно было ездить с комфортом? Я же говорю -- у меня дочка маленькая. Не хочется возить ее на дачу в бане :-)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 01:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2377
  • 55

  •  08 фев 2005, 21:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Алазар, Мое ВСЕ тянет даже не на тонну, там разговор уже про десятки... Мечты, мечты... :smile_bigsmile:
Про кондер... Прям не знаю что ответить, поскольку нет у меня его... От людей слышал два мнения)это хорошо. 2)это плохо.
Второй вариант обычно выбирают те, у кого его нет, поэтому я его и выбираю :smile_nod:
Разницу в 5 лошадей тоже оценить не могу, поскольку привык доверять только личным ощущениям.
Мне моих лошадей вполне хватает. Кричать что все, кроме Шнивы-г..но не буду. :smile_bigsmile:

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 01:21  
Участник
Участник

    0
  •  137
  • 52

  •  23 янв 2006, 16:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ssh -- То есть 79 для ШН достаточно? Ну это логично. У меня, как я уже говорил, 102 лошади. И я не чувствую дискомфорта. Возможно у меня просто на полтабуна больше чем нужно :-)) А вот как насчет энергоемкости, дружище? Я упоминал эту тему в разговоре о Логане -- у него очень энергоемкая подвеска. Мой Акцент проигрывает -- в нем все кочки отпечатываются на пятой точке. Как с этим делом у ШН?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 01:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алазар писал(а):
vashper, да Боже упаси. Я вообще не гонщик. Я просто пытаюсь выяснить, хватает ли 79 кобыл для такой тяжелой машины как ШН и не станет ли она еще менее мощной, если туда установить кондиционер, чтобы летом можно было ездить с комфортом? Я же говорю -- у меня дочка маленькая. Не хочется возить ее на дачу в бане :-)))


Если кондиционер отбирает 5 лс (я этого точно не знаю), то да, вместо 79 при работающем будет 74, т.е. примерно на 6% меньше. Если тебе это критично... правда, всё никак не пойму зачем. Для чего "хватает"? 79 хватает для езды со скоростью 130 км.час, ну будет 120 км.час. Мне хватит, я больше 110 не езжу, не люблю. Шнива тем более машина не для скоростей просто по самой концепции. Скорость разгона снизится тоже.
Но речь о том, что вместо хорошей машины за 11 тыс, главным недостатком которой называется отсутствие кондиционера, можно за 12 иметь ещё лучшую, без главного недостатка, и конкуренту нечем будет особо козырять.

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 01:36  
Участник
Участник

    0
  •  137
  • 52

  •  23 янв 2006, 16:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже верно, vashper. Я, собственно и сам не езжу быстрее 120. Ну иногда по дороге на дачу могу разогнать до 140, но чувствую себя тревожно. А сколько конкретно отбирает кондёр, я не знаю, честно говоря. Может вообще ничего не отбирает. Как обычно, все упирается в деньги. Сейчас у меня Хюндай Акцент с кондером. Кондер этот мне нравится как факт. Но я хочу ШН. В том то и вопрос. ШН стоит столько же, сколько Акцент. Я поменяю Акцент на Ниву, или продам Акцент и куплю Ниву -- и получу заветный джип, но без кондёра. Собственно, эту морально-нравстенную проблему :-) решать мне. Вот я и спрашиваю совета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2006, 01:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    630
  •  2377
  • 55

  •  08 фев 2005, 21:23

  •  Миасс

Блог: Просмотр записи (0)
Алазар, достаточно в том смысле, что придется перестроить свой стиль езды. Здесь про это написано достаточно, не буду повторяться. Про энергоемкость:скажу честно-не знаю. В том смысле, что на трассе я не ловил таких кочек, чтобы чувствовать их 5-ой точкой.(чуть-чуть привираю, было пару раз, просто не надо как бы помягше сказать... "личиком торговать" :smile_nod: ) На грунтовке был случай:ехал я по трассе Челябинск-Курган, ремонт дороги, около 5 км объезд по грунтовке. Там сначала ехал вежливо, как все, 30-40-50 км в час, потом надоело, поехал 80-90. Разницы не заметил по подвеске...

_________________
Е010ТМ(номер тот же, машина другая)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: