Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2006, 20:16  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  39

  •  10 мар 2006, 20:09

  •  град Святого Петра

Блог: Просмотр записи (0)
vashper писал(а):
Согласитесь, была бы Шнива не 4х4, а просто передний привод с высоким клиренсом (а значит кило на 200 полегче)... - и она бы запросу удовлетворяла лучше, чем вездеход.


Если бы она была полегче и без 4х4, то её переставляло бы на колеях трассы на 50см влево-вправо как Сузуки Джимни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2006, 21:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Антиох писал(а):
vashper писал(а):
Согласитесь, была бы Шнива не 4х4, а просто передний привод с высоким клиренсом (а значит кило на 200 полегче)... - и она бы запросу удовлетворяла лучше, чем вездеход.


Если бы она была полегче и без 4х4, то её переставляло бы на колеях трассы на 50см влево-вправо как Сузуки Джимни.


Ну и что, Судзуки Джимми поэтому никто не покупает, что ли?
Кому что нравится.

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2006, 21:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera писал(а):
[.


Как может быть и нравится современная машина без выштамповки колесных арок! ... это скорее вего просто удешевляет изготовление форм.[/quote]

Да нет, при штамповке это никакого значения не имеет.
А мне так торчащие арки не нравятся.

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 21:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Антиох писал(а):
vashper писал(а):
Согласитесь, была бы Шнива не 4х4, а просто передний привод с высоким клиренсом (а значит кило на 200 полегче)... - и она бы запросу удовлетворяла лучше, чем вездеход.


Если бы она была полегче и без 4х4, то её переставляло бы на колеях трассы на 50см влево-вправо как Сузуки Джимни.

Влево-вправо Джимни переставляет в том числе из-зи жёсткого заднего моста. Если бы сзади стояла скручиваемая балка (т.е. полунезависимая подвеска), то дорожные манеры и Джимни и Шнивы (буде они вдруг стали переднеприводными) стали бы гораздо лучше.
И вообще, лучше вместо дорогого, громыхающего, прожорливого 4*4 для повышения надёжности управления использовать АБС и прочие системы стабилизации. И надёжнее, и дешевле. Но, мля, в России никто не чешется : .

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 22:22  
Резидент
Резидент

    10
  •  446

  •  06 фев 2006, 18:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
И вообще, лучше вместо дорогого, громыхающего, прожорливого 4*4 для повышения надёжности управления использовать АБС и прочие системы стабилизации. И надёжнее, и дешевле. Но, мля, в России никто не чешется : .

Потому что в России с дорогами все еще напряжно, а ездить нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2006, 22:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
И вообще, лучше вместо дорогого, громыхающего, прожорливого 4*4 для повышения надёжности управления использовать АБС и прочие системы стабилизации. И надёжнее, и дешевле. Но, мля, в России никто не чешется : .


Что-то я не вижу связи между АБС и 4х4, особенно в варианте а-ля шнива. И то и другое может лишь дополнять друг друга, но никак не заменять. Или магия слов АБС настолько привлекательна, что не упомянуть о об этом никак нельзя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2006, 11:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  39

  •  10 мар 2006, 20:09

  •  град Святого Петра

Блог: Просмотр записи (0)
vashper писал(а):
Ну и что, Судзуки Джимми поэтому никто не покупает, что ли?
Кому что нравится.


Самое интересное, что хотя покупают не многие, но 1-5 летние из тех что были куплены в салонах не продают (только битые), т.е. действительно нравятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2006, 22:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Станислав писал(а):
И вообще, лучше вместо дорогого, громыхающего, прожорливого 4*4 для повышения надёжности управления использовать АБС и прочие системы стабилизации. И надёжнее, и дешевле. Но, мля, в России никто не чешется : .


Что-то я не вижу связи между АБС и 4х4, особенно в варианте а-ля шнива. И то и другое может лишь дополнять друг друга, но никак не заменять. Или магия слов АБС настолько привлекательна, что не упомянуть о об этом никак нельзя?

Связь в том, что многие думают, будто на полном приводе ездить безопасно, и якобы в этом преимущество Шнивы над передним приводом. Это ни фига не так. Обычная "девятка" по надёжности управления на голову выше Шнивы. И, если человек хочет активной безопасности и хороших дорожных манер своего авто, он должен смотреть не на полный привод, а на машины с АБС, ЕБД, ПБС, ЕСП и прочая, прочая, прочая...
Ещё раз, для закрепления материала: если бы Шнива существовала в переднеприводном варианте, то, будучи оборудованной современной АБС, он бы была:
1) легче
2) лучше управляемой (в силу отсутствия жёсткого моста сзади)
3) экономичнее
4) БЕЗОПАСНЕЕ
5) дешевле (хотя бы по себестоимости)
6) надёжнее
7) быстроходнее
и при этом сохранила бы все плюсы Шнивы, кроме проходимости, конечно. Но как сам ты неоднократно замечал, предельные возможности Шнивы в плане проходимости нужны далеко не всем её владельцам. Но, учитывая геометрию Шнивы, даже в переднеприводном варианте её реальная проходимость будет лучше, чем у большинства паркетников. Хотя бы потому, что её не так жалко :

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2006, 22:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
бы была:
1) легче
2) лучше управляемой (в силу отсутствия жёсткого моста сзади)
3) экономичнее
4) БЕЗОПАСНЕЕ
5) дешевле (хотя бы по себестоимости)
6) надёжнее
7) быстроходнее

Я, пожалуй соглашусь с большинством пунктов, кроме двух: 2-го и 4-го.
Управляемость вообще вопрос мутный в такой гипотетической ситуации, т.к. неизвестно какого рода подвеска была бы сзади - была бы жесткая балка и никакой особой разницы не было бы заметно. Кстати, управляемость машины с клиренсом в 200 с лишним милиметров и высокопрофильной резиной всегда будет оставлять желать лучшего. А уберешь задний мост - будет другая развесовка по осям, еще неизвестно как она поедет. Да и жалоб на плохую управляемость я пока не слышал - не хуже многих инопаркетников.

А насчет безопаснее - это вообще непонятно. Каким образом безопасность-то улучшится? С чего бы это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2006, 06:01  
Новичок
Новичок

    0
  •  44
  • 50

  •  03 апр 2006, 07:34

  •  НСО

Блог: Просмотр записи (0)
Вставлю свои пять коппеек . Если у монопривода есть хоть какието приемы выхода из заноса , то на полном приводе все "проще" . Если понесло , то держи руль в одном положении , упирайся ногами в пол и жди куда вынесет . Ктото будет с этим спорить ?

_________________
--------------------
Toyota Vista


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: