Needle писал(а):
Станислав писал(а):
И вообще, лучше вместо дорогого, громыхающего, прожорливого 4*4 для повышения надёжности управления использовать АБС и прочие системы стабилизации. И надёжнее, и дешевле. Но, мля, в России никто не чешется : .
Что-то я не вижу связи между АБС и 4х4, особенно в варианте а-ля шнива. И то и другое может лишь дополнять друг друга, но никак не заменять. Или магия слов АБС настолько привлекательна, что не упомянуть о об этом никак нельзя?
Связь в том, что многие думают, будто на полном приводе ездить безопасно, и якобы в этом преимущество Шнивы над передним приводом. Это ни фига не так. Обычная "девятка" по надёжности управления на голову выше Шнивы. И, если человек хочет активной безопасности и хороших дорожных манер своего авто, он должен смотреть не на полный привод, а на машины с АБС, ЕБД, ПБС, ЕСП и прочая, прочая, прочая...
Ещё раз, для закрепления материала: если бы Шнива существовала в переднеприводном варианте, то, будучи оборудованной современной АБС, он бы была:
1) легче
2) лучше управляемой (в силу отсутствия жёсткого моста сзади)
3) экономичнее
4) БЕЗОПАСНЕЕ
5) дешевле (хотя бы по себестоимости)
6) надёжнее
7) быстроходнее
и при этом сохранила бы все плюсы Шнивы, кроме проходимости, конечно. Но как сам ты неоднократно замечал, предельные возможности Шнивы в плане проходимости нужны далеко не всем её владельцам. Но, учитывая геометрию Шнивы, даже в переднеприводном варианте её реальная проходимость будет лучше, чем у большинства паркетников. Хотя бы потому, что её не так жалко :