Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 640 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2007, 09:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 46

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Я летел по широкой гладкой трассе и офигевал : можно ехать 120 и негромко разговаривать с пассажиром :?:

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2007, 09:53  
Старожил
Старожил

    2420
  •  4349

  •  06 окт 2006, 08:08

Блог: Просмотр записи (0)
amati_el писал(а):
Я летел по широкой гладкой трассе и офигевал : можно ехать 120 и негромко разговаривать с пассажиром :?:


На обкатку забил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2007, 10:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 46

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Я машину брал с пробегом 35тк. Как раз обкатка. Хотя и так бы забил.
Моя позиция : Заливай в агрегаты хорошее масло и вперед. . К обкатке я отношусь как и к теме " греть или не греть двигатель". Нечему там "прирабатыватся". Шестернии подшипники - точные и сложные изделия с определенной точностью обработки. Либо они бракованные либо нет.

Кстати в руководстве ШНГ ничего нет про обкатку нет. Или я пропустил?

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2007, 13:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
... Не выдержал, в три часа ночи вернулся на стоянку, почитал мануал, прогрелся и в 3 выехал за ворота. Погодка та ещё была, метель, снегопад, вот тут я и понял ЧТО ЗА МАШИНУ КУПИЛ ...

Ну ты и МАНИАК ШНГовод!! : Добро пожаловать в семью такие же! :

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2007, 13:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
amati_el,
Цитата:
с пробегом 35тк. Как раз обкатка

:
не помню дословно но по моему до 10000

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2007, 13:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  210

  •  15 ноя 2006, 16:16

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
amati_el писал(а):
Кстати в руководстве ШНГ ничего нет про обкатку нет. Или я пропустил?

По-моему, есть. Нельзя ехать выше сотни первую 1000 км.
Причем, надо отметить, что первые 200 км. машина в принципе у меня не ехала больше 70-80, хоть ты что делай. И только к 500 км. начала уверенно цеплять сотню (выше не ездил). К 1000 км. динамика изменилась совершенно - машина стала заметно бодрее.
Т.е. обкатка какая-то происходит.

_________________
У природы нет плохой погоды. Если ты на ШНИВЕ :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2007, 13:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
N.D., о, или так

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2007, 09:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 46

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
А у меня 30000 в голове засело. Вспомнил мотористы говорили, что жигулевский двиг полностью "расходится" после 30000.

N.D.,
нельзя выше сотни в теченнии первых 3000км
Конечно происходит. Двигатель новый очень тугой. Но тут сама машина подскажет. Я просто не согласен с теми, кто говорит типа : "Во время обкатки прирабатываются узлы и агрегаты автомобиля" Хотя когда меняют КПП или мост на новый, никому в голову не придет его "обкатывать"

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2007, 09:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
amati_el писал(а):
А у меня 30000 в голове засело. Вспомнил мотористы говорили, что жигулевский двиг полностью "расходится" после 30000.

N.D.,
нельзя выше сотни в теченнии первых 3000км
Конечно происходит. Двигатель новый очень тугой. Но тут сама машина подскажет. Я просто не согласен с теми, кто говорит типа : "Во время обкатки прирабатываются узлы и агрегаты автомобиля" Хотя когда меняют КПП или мост на новый, никому в голову не придет его "обкатывать"
Ну это возможно тебе в голову не придет.
Зря ты так думаешь. С новья все должно прикататься обязательно. Попробуй отдельно шестеренку в коробке заменить -можно нарваться на такое! : : Что и не прикатается вообще никогда. И еще - самое простое. Как ты не закручивай, центрируй агрегаты, тяги и пр. - в момент обкатки все притирается "садится" на свои места. А чего уж говорить о внутренностях. Примеров - да на перовм же ТО все кидаются с ключами под машину протяжку делать. А вот с рекомедациями мануала я тоже не согласен. Там усредненный вариант.Первые 800-1000 км надо действительно погонять в щадящем режиме. Ну а потом - выехать на трассу и дать ей хорошеньчко про...ться. Иначе движок на всю жизнь тупой может остаться Это - опыт обкатки не одной машины. Хорошо, когда после ремонта ничего не происходит - собрали удачно, но можнои с новья собрать - и сразу угробить. заметь, я не говорю, что надо потихонечку, не торопясь полдзать и пр. Нет - в щадящем режиме -т.е. голову включать надо.
И еще известно тебе, что существует обкатка автомобиля после сборки? Как думаешь - для чего? Только вот многие заводы этим пренебрегают, особенно каогда товар "с колес" уходит. Потом у владельцев начинается - стук там. скрежет здесь, не включается, не втыкается и пр. на моей машине припокупке было 800 м на спидометре! Мне это не совсем понравилось. Но слава богу - опыт есть - обкатал.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2007, 09:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  516
  • 46

  •  18 дек 2006, 11:31

  •  Саранск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Попробуй отдельно шестеренку в коробке заменить -можно нарваться на такое!


На что? Менял : Шестерни КПП, Внутренности РК, Коробку дифференциала ЗМ.

Поменял - поехал. Никаких проблем нет. Запчасти надо качественные покупать.

Со всем что относится к двигателю, согласен. Даже после капремонта.

Цитата:
Примеров - да на перовм же ТО все кидаются с ключами под машину протяжку делать


50% Последствия халтурной сборки, 50% желание содрать с клиента деньги за псевдопротяжку.

Цитата:
И еще - самое простое. Как ты не закручивай, центрируй агрегаты, тяги


Есть моменты затяжки. Поменял тягу, протянул с рекомендуемым моментом , все. Никаких обкаток. Центровке подвергается только раздатка в ниве. Если менять в сборе с карданами,то да можно потдянуть и проехать пару км от гаража и обратно, чтобы карданы расходились. Потом отцентровал и все.

Цитата:
И еще известно тебе, что существует обкатка автомобиля после сборки?


что бы вылезли косяки сборщиков и возможный брак агрегатов. Но никак ни для того, чтобы что то в них приработалось. Двигатели ваз кстати, после сборки втыкают на 4000 об-1 на какое то время. Как тебе такое полное пренебрежение обкаткой?

_________________
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 640 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: