Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 15:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Максимка2 писал(а):
SaSa, Собственно тема как обычно скатилась во флуд)))


А ничем иным она не могла закончиться. Любое сравнение любых авто возможно только при наличии и тех и других авто в товарных количествах. А ФАМов мало, Ховеров больше, но опыта по ним тоже не густо. В итоге конструктива - ноль, зато поле для флуда - обширное.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 16:09  
Резидент
Резидент

    20
  •  767
  • 67

  •  28 май 2004, 16:21

  •  Самара-вторая столица.

Блог: Просмотр записи (0)
А мн понравилось читать, зато когда закрыл, то обнаружил,что тема называлась про сравнения Ховера и Шнивы. Бля, умеем мы все увести так, чтоб никто не догадался.

_________________
Don't worry,be happi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 16:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  212
  • 64

  •  05 июл 2007, 13:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уважаемые! Хочу вернуть Вас к теме. У меня в личном пользовании есть и Ховер и Шнива. Шнива 2003 года. Ховер 2006 года. За год эксплуатации Ховер не ломался ни разу. Шнива капризничать начала на втором году эксплуатации. Посмотрим, что будет с Ховером. Теперь о субъективных ощущениях. В шниве сидеть удобнее. Выше потолок, более глубокая ниша для ног. В Ховере больше комфорта. Посадка выше, мощность больше. На дороге Ховеру место уступают, а Шниве нет. По проходимости в неэкстремальных условиях разницы нет. По грязи и та и другая машинка едет прекрасно. По трассе Ховер быстрее и более устойчив, но и бензина жрет на пару литров больше Шнивы.
Вывод: Шнива больше работяга, а Ховер повыпендристей. Но и та и другая машинка достойны всякого уважения и любви.

_________________
Как пожелаем, так и сделаем!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 16:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
По трассе Ховер быстрее

обычной Шнивы может быть, но медленнее Фама :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 16:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Цитата:
По трассе Ховер быстрее

обычной Шнивы может быть, но медленнее Фама :


(напевает) И вновь начинается бой! : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 17:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Станислав писал(а):
Разгон до сотни сильно зависит от подбора передаточных чисел, поэтому прямая аналогия с авто аналогичной массы и с аналогичным двиглом некорректна. Но если у одной из двух аналогичных машин (имея ввиду и аэродинамические параметры) и макс. скорость и разгон выше - значит, дурят.


У витары данные хуже Фама, хотя основные характеристики схожи, а движок мощнее.



Не понял, к чему именно Витара?
Чтоб

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 18:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
Не понял, к чему именно Витара?


К тому, что это очень близкий аналог ФАМа, только с более мощным двиглом и собран он не автоТазе. Но при этом ТТХ ее в части разгона хуже ФАМа, а вот максималка выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 18:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Станислав писал(а):
Возможно, моя память мне изменяет, но пока ФАМ1 реальных не было, для него указывалось 13,5с (ну, примерно) в разгоне до сотни. Что для этого мотора и массы авто кажется гораздо реальнее.
Потом у товарных машин откуда-то взялась цифирь 12.

Чтобы всё-таки быть правильно понятым, поиграем в математику.
Мощность ФАМ - 125, Шнива -80, макс скорость Шнива - 140.
Составляем выражение:
(корень кв.(125/80))*140=175 - максимальная гипотетическая скорость ФАМ, считая, что Шнива и ФАМ имеют одинаковую аэродинамику и внутренние потери.
Но, видимо, передаточные числа в трансмиссии ФАМ другие, т.к. по паспорту имеем 165. Эта характеристика объективна, т.к. не зависит от способа разгона.
Исходя из этого попробуем вычислить, как изменилось общее передаточное число трансмисси ФАМ относительно Шнивы:
квадрат(175/165)~1,12
Кр. момент ФАМ 167Нм, Шнива - 127,5, разгон Шнивы 19с:
Попытаемся получить разгон ФАМ (127,5/167)*19/1,12~13(сек)
Учитывая, что ФАМ чуток тяжелее, должно получаться более 13 сек.

Но, в целом, 12 сек не кажутся невозмоэжными.

П.С. По поводу Сузуки. Если речь шла о новой Витаре, то данных по разгону на официальном сайте нет, поэтому сравнивать-то и не с чем.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 18:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, так я и имел в виду, что если один из аналогичных аппаратов заявлет и разгон и максималку лучше, то дурит. А если один параметр лучше, а другой хуже, то это вполне укладывается в рамки научного мировосприятия.

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2007, 18:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Griff писал(а):
Цитата:
По трассе Ховер быстрее

обычной Шнивы может быть, но медленнее Фама :


(напевает) И вновь начинается бой! : :


:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 513 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: