Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 окт 2008, 16:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Tubalar, это нормально, это просто более тяжёлая форма любви. :smile_nod:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 08:52  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Чё т замотался, итак:
angel-of-night,
у меня дети 7 и 10 лет. После последней поездке на Юг (1250 км) на Ноуте жены КАТЕГОРИЧЕСКИ не хотели ехать сзади на ШН. Мало места и шума чересчур много. К слову на СГВН в Москву съездили одним днём туда-сюда вообще без напряга (1000 км). О каких не маленьких людях ты говоришь? - пигмеях, 160 см роста?
CHeauN,
и когда ты последний раз заглядывал под капот? Я на ШН смотрел каждый день. На Ноте жены не смотрим последние 15 тыс (ТТТЧЛП!). На своей СГВН вообще видел уровень два раза - на следующее утро после покупки и на утро после ТО-0 (ТТТЧЛП!). И не стесняюсь, что я наездник.
Tubalar,
доработка СГВН обошлась в: коврики+брызговики+защита Шериф картер-коробка-раздатка. Итого 12 тыс. по-модному : Для примера скажу, что в ШН так и не поставил магнитолу. Было б штатное что-нибудь, так и проездил бы 100 тыс.

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 09:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
XJ писал(а):
CHeauN,
и когда ты последний раз заглядывал под капот? Я на ШН смотрел каждый день. На Ноте жены не смотрим последние 15 тыс (ТТТЧЛП!). На своей СГВН вообще видел уровень два раза - на следующее утро после покупки и на утро после ТО-0 (ТТТЧЛП!). И не стесняюсь, что я наездник.

Дежурно с утра, потому что я САМ вкорячил в бачок с омывайкой датчик уровня, которого по утрам замыкает. Иначе я под капот глядел только по необходимости что-то залить. У меня вот так, НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ. :smile_cool: Мне повезло, я знаю. Hail to the Chevy!

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
XJ, я, канечна дико извинядсь, но чет тоже давненько не заглядывал под эту крышку. Как незамерзайку залил - так и усе. Это не дело конечна - каждый вечер ей обещаю, что гляну - че там да как... Но блин все как то не до того. Каюсь - по утрам с фонариком заглядывал под днище. Через неделю это дело мне надоело. Ничё там интересного нету...
Кстати, есть много ругальников наших машин. Ну не знаю - то ли мне так везло (ТТТ), то ли просто нормально обслуживал наши машины - ни одна не подводила.
Но самый главный вопрос - Вы довольны своей покупкой - поздравляю.
У меня нет средств на СГВ или ТЛК или еще бог знает что. Я и купил, то что мне по средствам. И без понтов - без кредитов и заморочек. А что? Мне нравится! Последние три дня так вообще буквально упиваюсь от своей власти на дороге. Машина-а-а-а, кайф! Да, булькает, да поскрипывает, да, да, да, да!!! Но, как этот слонёнок идет по снежной каше и гололеду... Вах-вах-вах! За это я ему все прощаю. По крайней мере - пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 13:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
Автор темы
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Tubalar писал(а):
...то ли просто нормально обслуживал наши машины - ни одна не подводила.

Золотые слова. Плюс держи, ага. :smile_nod:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 13:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2950
  •  4487
  • 53
  •   53

  •  29 мар 2007, 16:57

Блог: Просмотр записи (0)
Tubalar, разделяю и солидарничаю. +1
Давай, Tubalarыч, мочи! Мы с тобой.

_________________
Известно, что великий русский композитор Петр Ильич Чайковский черпал вдохновение в народной музыке.
Однажды, он сыграл популярный гопак наоборот, от конца в начало.
Так появилось "Лебединое озеро".
ЖЗЛ от © kettle 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 13:53  
Старожил
Старожил

    160
  •  1654
  • 51

  •  28 ноя 2005, 20:34

  •  48 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Tubalar, CHeauN, kettle,
ребят, сколько наматываете за год?

_________________
born in USSR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 14:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
XJ, я тридцатник намотал :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 14:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2950
  •  4487
  • 53
  •   53

  •  29 мар 2007, 16:57

Блог: Просмотр записи (0)
XJ, То что я поддержал Tubalarа, не означает, что я против тебя или твоего мнения. У тебя есть трехлетний опыт владения ШН и я, как человек адекватный вполне уважительно и с вниманием отношусь к твоим выводам и мнению. Вот если бы ты на прошлой неделе купил ШН и после того, как она не набрала по трассе 200 км/ч, написал бы здесь гневно-разоблачительную статью, то и разговор и отношение, по-крайней мере с моей стороны, были бы другими.
Цитата:
ребят, сколько наматываете за год?

Я не нахожусь дома полный год. Машине моей через неделю будет год. Эксплуатируется 5 месяцев. Пробег - скоро 13000, точно не помню. Пробег с 17 сентября - 4800. три раза в неделю на охоте. GLC. Никаких переделок, кроме - поменял плафон в салоне на неоновый на прошлой неделе.
На 2000 замена сальника РЗМ -гарантия.
На 7000 замена правого стеклоподъемника - гарантия.
Все характерные для ШНивы негаразды присутствуют.
Под мои потребности и цели, вполне устраивающий меня автомобиль.
Прости, дружище, лень писать много букав, поэтому кратенько, где-то так.

_________________
Известно, что великий русский композитор Петр Ильич Чайковский черпал вдохновение в народной музыке.
Однажды, он сыграл популярный гопак наоборот, от конца в начало.
Так появилось "Лебединое озеро".
ЖЗЛ от © kettle 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2008, 14:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
XJ, на ШНиве пока проехал только примерно полторы тыщи. Дак она у меня и всего-то полтора месяца. Ну так думаю тыщь 20-25 будет.
Я вообще-то про другое хотел сказать. Сказать о том, как обслуживать машину.
Итак, прошёл 1 месяц и 12 дней как мы вместе или 1500 км. (округлил малость). Хотел для "ровности" счета отписаться ровно в месяц, но замотался - то выходные отлучили от компа, то еще что-то...
Но тем не менее - обо всем по порядку.
Немного истории...
Было у меня не так уж и много машинок. Коротко о каждой. Я уж толком про многие и не помню - когда купил, почём продал - ну да не в этом суть. Просто впечатления. Сразу скажу, что езжу усегда - в любую погоду и в любое время года.
1. Форд-Фиеста. Какого-то лохматого года. Маленькая такая, три двери, 1,3 объем, механика, красный. Весёлая машинешка, гончая. Вес никакой, объем достаточный - прикольно было уделывать ВАЗовские восьмерки. Продал по причине невозможности содержания - с запчастями сами знаете как было в начале 90-х...
2. Москвич-401. Выпуск кажется конца 60-х. Куплен был по случаю, ибо... я открыл гараж и охренел от уведенного - машина была в первозданном виде, стояла на бакулках, все было родное... Естественно ездить на нем было нереально, и в голове родился план по превращению его в хот-род, но превращение старенького М в уличного монстра было удачно развалено бывшей женой (развод).
3. Тойота-Марк-2, 91 года. Аффатмат, рядная двушка. Песня, а не машина. Года три я на нем ездил и не знал никаких проблем, акромя нескромного аппетита пепелаца, особенно не радующего в сибирские морозы. В остальном - только положительные воспоминания. Можно долго воспевать этот мотор, подвеску, салон, кто ездил - тот может меня понять. И позволяющий побукаранить задний привод. В обчем, умеют попонцы всетки делать хорошие машины-ы-ы, умеют. Были бы лишние деньги - купил бы такого же. Это машина для человека.
4. Тойота-Карина. Года 93 или 94, афтамат, 1,8. С этой машиной просто не повезло. Куплена просто убитой, продана после полугода. Не сошлись мы с ней характерами. Сожалений нет. Восторгов тоже. Что-то средненькое - ни туда ни сюда. Вроде как выглядит чуть больше чем Королла, а расходов почти как на Марк.
5. ВАЗ-21043. Была бэушной совсем-совсем чуть-чуть. Честная машина. Семейная рабочая лошадка. Звезд с неба не было, но и никогда не подводила. Ездил тоже года три. Продана по причине наметившихся очагов коррозии. В остальном, хотите верьте, не хотите - не верьте, она меня устраивала.
6. ВАЗ-21053. Куплен новым. Антикор, музыка, махонький тюнинг в основном заключавшийся в жестким аммах, хороших дисках, модном руле и веселой настройке карба. Драйвовая машинешка. После сарая (04) не хватало нормального багажника. В остальном претензий нет. Нормальная машина за свои деньги.
7. Исузу-Трупер. 91 года. Старичок. Механика, 5 дверей. Хоть и был бодрячок, но хорош только в качестве второй машины. Внедорожные качества великолепны, но бензин уж сильно любит и вероятность поломки велика. Воспоминания хорошие. Попал в неплохие руки - сейчас иногда вижу его на 33-х мудаках и с лебедой на бумпере. Говорят даже 3 место в каком-то последнем местном соревновании занял. Нормальная машина для монстростроительства, но в качестве как минимум второй машинки.
8. Тойота-Королла. 99 года. Брал с аукциона, 1,5 афтамат. Хвалить не буду, не зачем. Написано все об этой машине. Очень достойный аппарат для тех, кто хочет очень недорого и достойно передвигаться из А в Б при условии, что всегда асфальт. Бензина есть очень мало, комфорта за те деньги более чем предостаточно, учитывая, что она была в топовой комплектации.
9. ШНГ. Покупка: Здесь много расписывать нечего - были отдельные темы, были и муки выбора, были и скандалы с женой. Было, так сказать созревание... А после созревания как-то все достаточно быстро получилось. Припарковался у супермаркета рядом с ШН, висит объява, дождался хозяина, поговорили, через пару дней на диагностику и по-рукам.
Что было сделано. Замена габаритных лампочек впереди на диодные. Одна при покупке не горела, вторую поменяли для симметрии. Цена вопроса - копейки в случае с диодами, если б менял на лампочки - не знаю скока б получилось. Поменял на диоды, потому как прочитал типа болячка. Да и знакомый ставит эти самые диоды и смотряцца они уж очень хорошо. Поменял сцепление. Всетки 60 тысч машине. Можно было б ездить, но у меня по весне и лету запланировано три экспедиции в Горный Алтай. Хотим весной на Телецкое с той стороны, где ездят только УАЗики, потом перевал Актру, а ближе к осени - опять на плато Укок. Сцепление - маховик как нулевый, корзина в норме (только две пружинки малость ослабли), диск в пределах нормы, выжимной пора менять, гофре цилиндра хана - лопнула. До кучи еще и нормальный фильтр салона (жуть сколько грязи было), ремень гены (для профилактики - так спокойнее), диагностика подвески. За все про все отдал 7 килорублей. Заменил масло ДВС, естественно фильтр возд., топл., масл., свечи. Плюс еще 1,5 тысчи. Со сцеплением и ремнем гены можно было б не заморачиваться - только моя инициатива. Поменял плафон в салоне по совету с форума - люминисцентный - красотища-а-а-а! Сегодня позвонили с Грузовозова - пришел плафон под зеркало. Буду ставить. Сейчас ещё жду - привезут Каябу, буду менять. Родные стоят абсолютно живые. Газовые для раздолбанной гравийки.
Ну да ладно. Я про что хотел сказать то..
Все те авто, что у меня были обслуживались очень хорошо. Да, ВАЗовская классика заезжала в СТОшные боксы раз в квартал. Преднамеренно по моей инициативе. Заехал, сказал СДЕЛАЙТЕ ВСЕ ЧТО МОЖНО, отдал денех и ездий дальше. Можно было бы не ездить? Можно! Но я так не люблю. Обслуживание обходилось рубля в 2-4 в квартал вместе со всеми жидкостями и запчастями. И не надо мне говорить про иномарки. Дороже они в обслуживании. ДО-РО-ЖЕ! И цена обладания - покупки - больше. И ни разу я не вставал нихде - хотя на той же четверке объездил весь Горный Алтай в пределах её проходимости. А это, если что от Барнаула еще верст 300-500 в одну сторону. На выходные слетать - легко!!! У нас же привыкли рассуждать, что если эта машина НАША, то и относиться к ней надо как к ПАРАШЕ. Два примера - знавал чудика, который вообще не менял масло в обычной НИВЕ - 55 тыков - капремонт ДВС. И потом - бла-бла-бла - машина гамно. Да сам ты гамно, если так относишься к ней. Знаю еще одного - ШОХА. под 400 тысч. Ни намека на ремонт. Масло меняет раз в 5-7 тысч и обслуживает как надо. Расход 8,5-9 литров. Доволен, кстати.

А за Вас я искренне рад - ездите и радуйтесь, если Вас устраивает авто. Главное же именно это! И у меня будет больше денех - бум смотреть другие варианты. Возможно ДА, возможно НЕТ. Поживем - увидим...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: