Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 17:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
ну или полная переделка под линзы, хотя это тоже незаконно.


Да ну :smile_bigsmile: Поставь хелловские галогеновык линзы имеющие соответствующий лэйбл ростеста и езди спокойно.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 17:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Needle писал(а):
ну или полная переделка под линзы, хотя это тоже незаконно.

Да ну :smile_bigsmile: Поставь хелловские галогеновык линзы имеющие соответствующий лэйбл ростеста и езди спокойно.

Причем тут лейбл ростеста? Он говорит лишь о том, что данный товар имеет сертификат, но не означает, что его можно втыкать в любые фары, особенно в те, в которых никогда в жизни не было линз. Это уже внесение изменений в конструкцию ТС, которая запрещена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 18:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1263
  • 43

  •  03 сен 2005, 06:50

  •  Ой, чужбина, 23 регион...

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, если приведением фар в соответствие и заморачиваются, то единицы. максимум это под то отрегулируют. правда потом регулируют опять тк если праворульный свет светит по подобию леворульных требований то с ним нихера самому не видно. короче по итогу с новыми правилами техосмотра слепящих не убавилось. а менять либо лень либо дорого либо живем по принципу 'моя едет, на остальных пофиг'. или все вместе.

_________________
Посторонним В...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 20:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Он говорит лишь о том, что данный товар имеет сертификат, но не означает, что его можно втыкать в любые фары, особенно в те, в которых никогда в жизни не было линз.

Ты фару производства хеллы от своей "линзы" отличаешь? У хеллы есть модули которые конструктивно представляют собой фару - если машине больше 7-ми лет с окончания выпуска, то ставишь просто не о чём не думая. Если меньше - вносишь в ПТС.

Needle писал(а):
Это уже внесение изменений в конструкцию ТС, которая запрещена.

Запрещено не внесение изменений в конструкцию ТС, а эксплуатация ТС в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Найди как говорится три отличия :smile_bigsmile: А лэйбл ростеста как раз и нужен чтобы это разрешение получить или установить как запчасть на ведро старше 7-ми лет с окончания производства.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 21:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Запрещено не внесение изменений в конструкцию ТС, а эксплуатация ТС в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Найди как говорится три отличия :smile_bigsmile: А лэйбл ростеста как раз и нужен чтобы это разрешение получить или установить как запчасть на ведро старше 7-ми лет с окончания производства.

Причем тут 7 лет после окончания производства?
А насчет разрешения - ты прав, только пойди, получи это разрешение, это совсем не просто. И 99% всех тех, кто втыкает в свои фары линзы, нифига не парятся на тему получения разрешения в НАМИ. А пока не получишь разрешения на изменение конструкции ТС, эксплуатация запрещена.

ЗЫ: лейбл ростеста ничего не значит в любом случае, т.к. сперва надо смотреть каким образом сертифицировались эти фары. Тем более, что 90% линз под маркой Хелла- подделка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 21:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2888

  •  12 янв 2005, 17:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Причем тут 7 лет после окончания производства?

Это я ступил со старой редакций, в новой проще

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.

Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей


Needle писал(а):
пока не получишь разрешения на изменение конструкции ТС, эксплуатация запрещена.

Есть одно, "но", оно выше мной указано :smile_bigsmile: Замена фар ближнего света на другие фары ближнего света не образует "не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства". Хотя формально для исключения гимора на ТО достаточно получить разрешние в МРЭО ставить, проходить ТО и получить особые отметки в СТС. Думаю даже для не снятых авто переписка с птиа-фонд не потребуется.

Needle писал(а):
ЗЫ: лейбл ростеста ничего не значит в любом случае, т.к. сперва надо смотреть каким образом сертифицировались эти фары.

Не надо, там чётко указано допустимость установки на определенные типы ТС.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2010, 23:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Needle писал(а):
пока не получишь разрешения на изменение конструкции ТС, эксплуатация запрещена.

Есть одно, "но", оно выше мной указано :smile_bigsmile: Замена фар ближнего света на другие фары ближнего света не образует "не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства".

А что же это такое, как не внесение изменений в конструкцию ТС?
Oleg Loa писал(а):
Needle писал(а):
ЗЫ: лейбл ростеста ничего не значит в любом случае, т.к. сперва надо смотреть каким образом сертифицировались эти фары.

Не надо, там чётко указано допустимость установки на определенные типы ТС.

Вот прям так в сертификате и указано? В студию скан! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2010, 05:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  482
  • 43

  •  01 июн 2010, 16:24

  •  Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, у меня отец всю жизнь ездит на пруле. 200 рублей за регулировку одной фары - и официально проходит техосмотр. Последний раз покупал, т.к. надо закончилась медсправка, и ему дешевле было купить, чем терять время на ее получение. Проходил в разных местах и нигде никто ни до чего не докапывался, т.к. машина у него всегда в идеальном состоянии.

По теме: я тоже, перед тем, как купить Шниву, долго сомневался между ней и праворулькой. В итоге сделал так: написал плюсы и минусы каждого авто ДЛЯ МЕНЯ и моих условий эксплуатации/пожеланий/требований. В итоге получилось, что плюсы и минусы есть и у того и у другого. Но у Шнивы плюсов больше а минусов меньше. Поэтому со спокойной душой пошел и купил Шниву, о чем ничуть не жалею.
ИМХО самый лучший подход, если сомневаешься. Естественно, плюсы и минусы нужно проставлять объективно.

_________________
ШН 2005 L - "Леся". [url=http://www.avtobeginner.ru][img:332e6fa121]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P945CM22.png[/img:332e6fa121][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2010, 06:41  
Резидент
Резидент

    40
  •  190
  • 46

  •  01 июн 2009, 10:56

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
После того как в этом году съездил на море в паре с праворулькой, ДЛЯ СЕБЯ вопрос решил однозначно - ТОЛЬКО ЛЕВЫЙ РУЛЬ. Ну это просто невозможно было - фур пять обгонишь и минут десять его дожидаешься. Пока он там прицелиться чтобы на обгон пойти... А народ то не целиться, видит что ты за фурой чуть замешкался и вклинивается между тобой и фурой.
В общем, через Урал даже на шниве с ее чахленьким движком ехать было комфортней. Хотя жалко было машинку - крутить сильно приходилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 сен 2010, 09:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pincky писал(а):
Needle, у меня отец всю жизнь ездит на пруле. 200 рублей за регулировку одной фары - и официально проходит техосмотр. .

У вас просто волшебники на СТО работают! Законы физики им не помеха : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 131 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: