Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1595 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2012, 22:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  383
  • 47

  •  15 янв 2012, 11:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Что то вы меня опечалили : . Но я не сильно расстроился, потому, как каждый решает все для себя сам. : . Вот была у меня С-RV и я решил пересесть на ШНИВУ, еще не пересел, но точно пересяду. Хонду я не потянул, чем дальше, тем она требовала больше вложений : , и когда я понял, что светит капиталка тысяч на 100руб, то решил купить менее прожорливую машину и более подходящую к моим целям.
Сегодня ходил на тест драйв ШНИВЫ, не завелась она :smile_bigsmile: , точнее завелась но по звуку работало 2цилиндра)))), но решение о покупке я не изменил)), хотя это наверно был знак :

_________________
Все, чего я не достиг, я не достиг сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 00:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Dikiymen писал(а):
DenSSS писал(а):
PVO, только "оптика" у шнивы далеко не идеал...Так, на уровне "Смены" любительской.. :

Не, на самом деле Шнивский головной свет очень неплох, где-то в авторевю сравнение было с некоторыми кроссоверами, вполне хорошо оценили

Тут речь как бы не про свет шла, а про аналогии с фототехникой ... :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 07:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2370
  •  4459

  •  11 май 2010, 12:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Цитата:
может даже 2-е поколение Шнивы,
Ну как бы я на втором поколении ещё 2007 года катаюсь. : Думаю координально ничего нового не придумают, если что-нить родят то по цене самолета, и будет проще что-нить из брендов прикупить : чем очередной конструктор. типа доделай сам. :smile_cool:

Ну это скорее поколение 1,5 т.к. кардинальных изменений по сути не было, окромя замены некоторых агрегатов на более качественные и с лучшими характеристиками. Кузов остался тот же (хоть и усиленный), трансмиссия та же, ходовка та же. Ну абс, подушки и преднатяжители разве что.

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 08:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8930
  • 57
  •   155

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
трансмиссия та же,
Нет, и трансмиссия другая. Сцепление, КПП, раздатка и карданы, остались только мосты : такого понятия как "вибрация" в ФАМе не существует во всем диапазоне скоростей
Цитата:
кардинальных изменений по сути не было,
Конечно, мотор, КПП, раздатка (и всё это в моноблоке) это можно сравнить с обвесом бертоне и рюшечками в салоне :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 11:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3363
  •  4692
  • 53
  •   3

  •  13 окт 2008, 18:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Dikiymen писал(а):
И цена у этого первого попавшегося рав4 с вышеуказанными свистелками и перделками переваливает за мульен :

Эти свистелки и перделки призваны жизни людям спасать...


По теме топика : сравнивать с современным инонедоприводом бессмысленно по любым параметрам , кроме проходимости..

А зачем нужны эти любые параметры, если нет самого главного- проходимости? : Для 5% мужского населения нашей страны- это важнейший параметр. Они и покупают Нивы, Шнивы, Уазы. Богатенькие буратины выбирают МПС и ДГЧ : .
Остальных 95% устраивают шняжечки инонедоприводные, пусть ездиют по асфальту- и радуются жизни. :smile_nod:
Будет деньжат побольше- и я пересяду на что то более... расти надо :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 12:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Daf,
Цитата:
Для 5% мужского населения нашей страны- это важнейший параметр.

Он вдруг становится таковыми, после приобретения чего-либо с колесной формулой 4х4.
До этих пор большинство совершенно спокойно перемещаются (перемещались) и радуются на авто типа ВАЗ 2105-06-07. :

Зы А богатыми я, например, считаю тех, кто каждые 3 года покупают новую шниву . :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 12:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5585
  •  10485
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
Немного по поводу багажника...
Сравнивать можно и нужно с авто аналогичными по габаритам - для ШНивы это 4 метра. Понятно что в ТЛК он несравнимо больше.
Сам убедился, что в Хундае Теракане и Пежо 1007 они не намного больше ШНивовского : . Так же ничерта в них не лезет :
ПыСы - Если чо - оба были недоприводы :

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 13:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
РыболовС писал(а):
Сам убедился, что в Хундае Теракане и Пежо 1007 они не намного больше ШНивовского : . Так же ничерта в них не лезет :
ПыСы - Если чо - оба были недоприводы :

Это ппц , я с вас худею уже....
У таракана объем багажника почти в 4 раза больше
: : :
У пыжа 1007 чуть поменьше , чем у шн ... :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 13:17  
Резидент
Резидент

    44
  •  208
  • 60

  •  01 фев 2010, 17:02

Блог: Просмотр записи (0)
Скажу за себя. Регулярно пересаживаюсь с "нормального инонедопривода" (правильно будет по-другому - "нормальной инопузотерки на полном приводе":smile_wink: на ШН. "Культурного шока" не испытываю. Мог бы купить и "нормальный" внедорожник, но не хочу (вот такой я неадекват). Почему? Я лично рассуждаю так. Внедорожник нужен в основном для соответствующих его предназначению условий эксплуатации, а не для того, чтобы с чувством превосходства над пузотерками забраться на бордюр. А в этих соответвующих условиях эксплуатации внедорожник страдает от всяких неприятностей - то ветками поцарапается, то на пенек какой-нибудь налетишь, ну, я думаю тут все в курсе про это. Мне лично дорогой блестящий джип жалко бы было загонять в такие условия. Вот я недавно дверью гаража получил по бамперу своей "нормальной инопузотерки на полном приводе" (ветер неожиданно дунул, а я поленился ее подпереть, сам виноват, но не в этом суть). Результат - небольшие царапины на краске бампера и крыла (без вмятин и других повреждений), но эти царапины замечательно заметны на черной краске. Итог - ремонт стоимостью 500 у.е. и длительностью 4 дня. На ШН я бы и не заметил этой двери, стукнула бы она по моему некрашеному обвесу, ну и что? Вот так. Лично для меня, кроме всего прочего, важен психологический фактор, чтобы сердце не рвать по поводу машины. Вот, к примеру, не так давно мне пришлось оставить свою ШН в лесу (она не поломалась и не застряла, там другая причина была). И что? Без малейших переживаний я пришел за ней на следующий день. Если бы я оставлял в лесу какой-нибудь Рубикон, наверное, спал бы я не так безмятежно. Лично для меня этот психологический фактор важен. Да, Рубикон или какой другой "нормальный" джип лучше ШН, но за всем в жизни не угонишься. Женщин, которые объективно красивше жены, тоже хоть отбавляй, ну и фиг с ними. Поэтому считаю, что ШН вместе со старушкой ВАЗовской нивой имеют право на жизнь, сколько бы их ни ругали сильно продвинутые граждане. Все сказанное не претендует на истину в последней инстанции, ИМХО, так сказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 13:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
егермейстер,
Цитата:
но эти царапины замечательно заметны на черной краске. Итог - ремонт стоимостью 500 у.е. и длительностью 4 дня.

Платил то не со своего кармана - отсюда и цифры соответствующие.
Я бы за 200 руб убрал - я ж продвинутый! : :

Зы Вопрос : почему шн не жалко царапать, а иномарку жалко? :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1595 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: