Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 15:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3580
  •  5463
  • 50

  •  29 ноя 2005, 19:40

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А ведь я же Шниву купил ну просто крысота.

AndreyK66, от души поздравляю!!! Отличный выбор! Жму руку :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 15:12  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
z0d писал(а):
ААС 433 писал(а):
Нууу опять нафлудили. Может авс действительно сокращает тормозной путь на СУХОМ АСФАЛЬТЕ. Когда я давлю на педаль тормоза, я чувствую дорогу, прогнозирую поведение машины. Но когда вмешивается авс, я не могу точно прогнозировать поведение машины, это частичная потеря управляемости, что не есть гуд


МОжет сокращает может увеличивает, НО МАШИНА ВСЕГДА ОСТАЁТСЯ УПРАВЛЯЕМОЙ и едет куда скажешь.... Дорогу я вижу и чуствую что с абс что без ибо когда оно тарахтеть начало я бы уже педальку то приотпустил (еслиб абса не было) а вот ели я лужу не заметил или на обочину меня снесло я не парюсь, а без него бы понaпрягался....


Частенько на обочину то сносит? :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 15:36  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  28

  •  28 мар 2006, 11:45

Блог: Просмотр записи (0)
Сepera писал(а):
z0d писал(а):
ААС 433 писал(а):
Нууу опять нафлудили. Может авс действительно сокращает тормозной путь на СУХОМ АСФАЛЬТЕ. Когда я давлю на педаль тормоза, я чувствую дорогу, прогнозирую поведение машины. Но когда вмешивается авс, я не могу точно прогнозировать поведение машины, это частичная потеря управляемости, что не есть гуд


МОжет сокращает может увеличивает, НО МАШИНА ВСЕГДА ОСТАЁТСЯ УПРАВЛЯЕМОЙ и едет куда скажешь.... Дорогу я вижу и чуствую что с абс что без ибо когда оно тарахтеть начало я бы уже педальку то приотпустил (еслиб абса не было) а вот ели я лужу не заметил или на обочину меня снесло я не парюсь, а без него бы понaпрягался....


Частенько на обочину то сносит? :-)


Когда повыпендриваться хочется......:smile_nod:))))))

Тоже паздравляю..... Шоб не ломалась......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июн 2006, 19:32  


AndreyK66 писал(а):
А вот у нас дожди два дня льют было до этого очень жарко до 35 градусов , и через пару тройку дней как раз к выходным вылезут первые рыжики- грибы такие если кто не знает.

Ой, и я рыжики хочу!!! Под водочку запотевшую! :smile_bigsmile:
А у нас только шампиньоны и лисички из Чернобыля :smile_doh:
Поздравляю с покупкой!!! Обмыть не забудь, а то ведь на купленный, но не обмытый товар гарантия не распостраняеЦа! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2006, 23:42  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  04 май 2006, 01:53

Блог: Просмотр записи (0)
filatow писал(а):
А я всегда думал что абривиатура джип, это geep
А оказывается ШН уже переименован в "райшин джип"


Помахаю кулаками после драки :

Jeep - это бытовое прозвище аббривеатуры, используемое с определенных пор в названии марки автомобилей. Аббривеатура же, от которой пошло название Jeep - GPV (General Purpose Vehicle - машина общего назначения) :

А этому определению Шнива вполне соответствует :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июл 2006, 16:58  
Резидент
Резидент

    20
  •  278
  • 71

  •  05 июн 2006, 16:29

  •  москва,Чертаново-Южное

Блог: Просмотр записи (0)
В 2004 шел на Шниве Москва-Архангелск зимой в сильнейший снегопад.Поначалу страшно даже разгоняться,все по обочинам стоят.На другой машине(за рулем с 78г) тоже встал бы.Потом шел со скоростью 100 и не верил себе.Абсолютно управляема,даже признака заноса или схода нет.А резина Кама.
Даже на старой Ниве так бы не смог.Видел только завистливые взгляды стоящих на обочине водил.
Уж поверьте была у меня когда-то и киа-спортаж.И близко не стояла рядом со Шнивой при таких условиях хотя и с включаемым мостом и сблокирующими передними муфтами.В москве на Каширке в снегопад на киа чудом справился с управлением,таскало в пределах трех полос с разворотом на 180.
:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2006, 01:17  
Старожил
Старожил

    10
  •  1030
  • 56

  •  11 апр 2005, 15:46

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Отличная машина шн! но... но лишь бы не больше 10.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2006, 02:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  16 мар 2006, 09:23

  •  Иркутская область

Блог: Просмотр записи (0)
NewLander писал(а):
Помахаю кулаками после драки :

Jeep - это бытовое прозвище аббривеатуры, используемое с определенных пор в названии марки автомобилей. Аббривеатура же, от которой пошло название Jeep - GPV (General Purpose Vehicle - машина общего назначения) :

А этому определению Шнива вполне соответствует :smile_cool:


Ну и я тоже помахаю.

Цитата:

ИГРА В ИМЕНА
Подобно тому, как право называться создателем "Джипа" до сих пор оспаривают несколько компаний, так и одной точки зрения на происхождение самого имени "джип" пока не существует. Многие считают, что это - отраженное на письме звучание аббревиатуры G.P. ("джи пи"), что по-английски обозначало автомобили общего назначения (General Purpose), использовавшиеся военными. По мнению компании, "джипами" называли еще в 1934 году грузовые автомобили со специальными платформами для бурения скважин. Еще один "источник" - это отчет об испытаниях автомобиля сержантом американской армии Джеймсом Т.О'Браеном. О'Браен в шутку назвал машину "Джипом" - по имени главного героя популярных в то время комиксов. Джип - маленькое несуразное существо, похожее на собаку, которое могло путешествовать во времени и помогать людям распутывать разного рода проблемы. Эту же теорию поддержала в 1944 году газета "Вашингтон Пост".

Ирвин Хаусманн, один из водителей-испытателей, демонстрировавших джип военным в лагере Холаберд, утверждает, что впервые услышал имя "Джип" из уст солдат в лагере. Услышал и передал конструкторскому составу и начальству. Даже если Хаусманну не принадлежит право "изобретения" названия, он, несомненно, был одним из первых, кто способствовал его проникновению в средства массовой информации. Во время демонстрации машины в Вашингтоне группе журналистов и должностных лиц он назвал ее "Джипом". Поэтому уже 20 февраля 1941 года в газете "Вашингтон Дейли Ньюс" появилась статья под названием "Джип взбирается по ступенькам Капитолийского холма".


К сожалению у нас игра в имена и вобще маркетинг были практически на нуле, а то бы все джипы назывались ЭМками и ни кто бы не спорил о том кто первый создал этот класс автомобилей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2006, 06:41  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей П.,
вот когда все стоят а бравые Ниваводы и ШНиваводы топят тапку на 100 км/ч, то потом...чуть подальше...многие из них оказываются в кювете :smile_doh:
4х4 вещь коварная.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2006, 07:52  
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  16 мар 2006, 09:23

  •  Иркутская область

Блог: Просмотр записи (0)
Алексей П. писал(а):
В 2004 шел на Шниве Москва-Архангелск зимой в сильнейший снегопад.Поначалу страшно даже разгоняться,все по обочинам стоят.На другой машине(за рулем с 78г) тоже встал бы.Потом шел со скоростью 100 и не верил себе.Абсолютно управляема,даже признака заноса или схода нет.А резина Кама.
Даже на старой Ниве так бы не смог.Видел только завистливые взгляды стоящих на обочине водил.
Уж поверьте была у меня когда-то и киа-спортаж.И близко не стояла рядом со Шнивой при таких условиях хотя и с включаемым мостом и сблокирующими передними муфтами.В москве на Каширке в снегопад на киа чудом справился с управлением,таскало в пределах трех полос с разворотом на 180.
:

По моему это вполне естественно. Что могут соображать во внедорожниках конструкторы которые, кроме идеального асфальта ни чего больше не видели. У буржуев только старые модели(выпускаемые во времена когда их дороги еще были похожими на наши) чего-то стоят, а новые паркетники это всего лишь пародии на них. Не далеко ушли от них и современные настоящие, дорогие джипы. В погоне за комфортом и престижем они значительно потяжелели, что ни есть хорошо для джипа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: