Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2008, 13:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Да я на одном и том же комплекте резины по зиме ездил и на Ниве и на ШНиве, мое впечатление - Шнива - говно по проходимости по сравнению со старушкой.

Агласите пжлст марку резины и размер :smile_nod:

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2008, 15:47  


Автор темы
Анатолич, данлоп грандтрек эс джей 6, 205 на 70 на 16.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2008, 11:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Rufus писал(а):
Анатолич, данлоп грандтрек эс джей 6, 205 на 70 на 16.

Че тут грить, резина зачетная. По зиме ШНива должна идти на ней как влитая. Хз, че те не понравилось. Могет ШНива раздолбанная была, а могет выпивши ехал :
Коротышка у мя тож была. Есно, что ни че плохого про нее не скажу. Но ШНива зимой разительно устойчивей. Однак это утверждение верно, когда обе авто исправны (раздолбанные не в счет) :smile_nod: : .

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2008, 16:19  


Автор темы
Анатолич, я ехал по сухой каше - раз, и ехал по рытвинам гололёдным - два.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2008, 17:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Rufus писал(а):
Анатолич, я ехал по сухой каше - раз, и ехал по рытвинам гололёдным - два.

Ну а у меня, как снег выпадет и подмерзнет, меню такое: траса всякая (и обледенелая с накатом и колеями в т.ч.), проселок прогребенный укатанный, проселок негребенный в колее, и абсолютный снежный цельняк по лугам до рыбалки. А рыбалка в т.ч. и зимняя есно дело регулярное. Так чта заценивать авто тож приходится регулярно. Обе авто себя там показали по полной. Обе авто были на газомасляных Каябах. Но на ШНиве стало проще. По льду трассы ШНива устойчивей и потому безопасней. Средняя скорость зимой у мя на ШНиве км на 20 выше, чем на Ниве. На проселке опять ШНива устойчивей, ибо не козлит на кочках. Клиренс обеих схожий. В цельном снегу ШНива менше зарывается, вероятно за счет более широкой резины и более равномерного распределения веса авто по осям (Были в древности такие исследования с эпюрами и векторами. У ШНивы ровненько все распределяется, у Нивы весьма неравномерно, вродь жопа при загрузе давит в разы сильней, чем морда). Ну и по своей колее, проложенной в снегу, ШНива идет легше, меньше сваливается. Хотя тут и резина тоже дает много (БФГ ВинтерСлалом 215/75 15 у ШНивы, против "Семь холмов" вродь К176 (высоту не помню) 16 у Нивы). Так чта в итоге ШНива рулит нормально, у везет мя туда же, куда возила Нива, но с большим комфортом и безопасностью.
При этом она уже 4 года как не гниет ни где. И че народ боится ШНиву царапать о палки? Даже если и диранешь ее до металла, то гнили не будет. А вот Нива гнилью доставала конкретно.
Однак, несмотря на все плюсы всеж калитка ШНивская мне не нравится. Нивская задняя дверь как та боле по душе, удобней. Ну и еслиб макскрутьмомент у ШНивы был бы пониже, как у 21214, т.е. на 3200об, то тоже было бы неплохо. Хотя этот недостаток поправим, и пониженку воткнуть мне не влом : :smile_nod:

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2008, 18:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Даже если и диранешь ее до металла, то гнили не будет.

С чего вдруг? Микронный слой цинка процарапывается очень хорошо
Цитата:
Ну и еслиб макскрутьмомент у ШНивы был бы пониже, как у 21214, т.е. на 3200об, то тоже было бы неплохо

Тут перепутал 3200 было у карбового 213, а 21214=2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2008, 18:15  


Автор темы
Анатолич,
Цитата:
БФГ ВинтерСлалом 215/75 15 у ШНивы, против "Семь холмов" вродь К176 (высоту не помню) 16 у Нивы

А если поменять резину, перекинув с Нивы на ШНиву и наоборот? :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2008, 18:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  286

  •  22 окт 2008, 18:00

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Даже если и диранешь ее до металла, то гнили не будет.

Цитата:
С чего вдруг? Микронный слой цинка процарапывается очень хорошо

Все верно: гнили не будет. :!: Исходя из законов физики. :
Я этот вопрос изучал, правда давно: лет 8 назад, поэтому подробностей не помню. :
Смысл такой: есть два типа защитных гальванических покрытий - "анодное" и "катодное".
Ярким представителем одного из них является оцинковка, а другого - никелирование.
Если поцарапать оцинковку, то при воздействии агрессивной среды в слое цинк-металл образуется гальваническая пара, в результате чего в реакцию вступает цинк, расположенный по краям от царапины, а не оголившийся металл.
Яркий пример - оцинкованное ведро. Пока на нем есть еще цинк - оно не ржавеет.
А вот с другим типом покрытия в точности наоборот. Если поцарапать никелированную поверхность, то образуется гальваническая пара другого рода. Никель остается неповрежденным, а вот железо начинает ржаветь сильнее, чем если бы не было бы никелированным.
Пример - никелированные бампера ВАЗ-2107: из под царапин до металла ржа прет настойчиво.

Всем кто осилил - спасибо за внимание :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2008, 08:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Цитата:
Даже если и диранешь ее до металла, то гнили не будет.

С чего вдруг? Микронный слой цинка процарапывается очень хорошо
Цитата:
Ну и еслиб макскрутьмомент у ШНивы был бы пониже, как у 21214, т.е. на 3200об, то тоже было бы неплохо

Тут перепутал 3200 было у карбового 213, а 21214=2123

Не, не равно :smile_nod: Уточнил, 3600об.
По коррозии: если по своей сказать, то уместно понятие даже не "гнили не будет", а "гнили нет". Потому интересно было бы узнать коррозионные свойства железа , что идет на корпус ШНивы, без учета оцинковки, и есть ли отличия от железа, что идет на Ниву. Помнится ранее было где-то на этом форуме, что вродь ШНивское железо сплавлено с цветметом (аллюминий? титан?) Потому как даже в местах, где краска и грунт просто стерты (например снизу, от позанья брюхом по колеям) метал хоть и окисляется, но ржа не прогрессирует.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 ноя 2008, 09:10  
Новичок
Новичок

    10
  •  27
  • 54

  •  31 окт 2008, 16:16

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Порошок, Всё правильно! Если кто нибудь изучал в школе неорганическую химию, возможно помнят таблицу электроотрицательности металлов. Так вот в ней практически неактивным элементом является золото с нейтральной электроотрицательностью. Цинк имеет очень сильную электроотрицательность, бронза стоит на стапеньку ближе к золоту, а вот никель и особенно хром имею положительную электроортрицателоность. эта величина, если не ошибаюсь, измеряется в вольтах. Отсюда у цинка самая высокая гальваническая активность. И если в любом анрикоррозионном составе присутствует цинковая пудра, то такому покрытию никакая царапина не страшна. Кстати бронзовая пудра чуть-чуть менее активна, зато более дёшева.

_________________
О чёрных дырах мы знаем только то, что ничего не знаем...................., а если мы знаем о них только то, что ничего не знаем, значит мы знаем о чёрных дырах всё! www.a-mm.ru 781-8-781


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: