Nivalandar писал(а):
Да при том, что завод ставит на Шниву баргузин.
Да при том, что амморты на ней не всем нравятся.
Покажи мне машину, где штатная резина хорошая? Таких машин очень мало. На большинстве внедорожников штатная резина никуда не годится, место ей на помойке. Но по асфальту ездить на ней можно, как и на баргузине.
Штатные аммо на шниве менять не требуется, если нет каких-то специфичных требований - свою работу они делают. Если кто-то хочет их заменить, это его личные хотелки. Все равно как литые диски. На многих других машинах штатные аммо тоже с новья сопят и это не повод их менять. Да, Кони или Каяба лучше штатных, но это касается вообще всех машин, т.к. заводская комплектация не предусматривает установку каких-то особо выдающихся комплектующих.
Nivalandar писал(а):
Да при том, что приходится заниматься побором аналогов запчастей у буржуев (это и есть тюнинх)..для того , чтобы Шнива ехеала и не просила запчастей, коих навалом на каждом углу.
Лично я не занимался этим никогда, да и 90% участников форума тоже. Если что-то и ломается, то это есть в магазине. Из импортного обычно выбирают резину, амортизаторы и прочие элементы апгрейда, которые для каждого свои и совсем не обязательны.
Nivalandar писал(а):
С учетом провального рейсталлинга и завышенной цены, у Шевика с каждым днем становится больше конкурентов. В том числе увы, даже пузотерки! Основной- это НИВА-М.
Цена завышена, спору нет. Только это можно сказать про 100% машин, продающихся в России. В Америке они все стоят в 1,5-2 раза дешевле. Это наша Родина, сынок... Только за 400К машин, способных ездить по дорогам и вне их, не так и много: китайцы в самых дешевых вариантах типа пикапов, нива, УАЗ, да б/у машины. Из чего выбирать? Цены на шниву подняли в тот момент, когда подняли пошлины, так что разрыв между конкурентами сохранился. И куда крестьянину податься?