Опишу свои впечатления от замены 10ти летней шнивы в минимальной комплектации на новую GLC. Старая шнива была без особых проблем, но с заметным "естественным износом"
- Посадка. На водительском сиденье субъективно кажется заметно выше чем было в старой. Да, сиденье в старой поношенное, про регулировку высоты у новой знаю, но даже в самом низком положении у новой кажется выше чем у старой. Привык быстро.
- Руль. Кажется меньше и тоньше чем у старой. Привык быстро.
- Обогрев лобового стекла. Понадобился только один раз, и то больше для проверки. Но при выезде в солнечный день на заснеженную дорогу нити обогрева создают неприятное ощущение, остатки колеи видно плохо. Ночью, от встречных фар нити дают узорчатые блики, не особо напрягает, но все же. В остальном в глаза не бросаются.
- Сцепление. Заметно легче чем в старой. В старой все еще родное, оно заметно туже. Не знаю почему, но приятно. Пахнут при пробуксовке одинаково.
- Шумоизоляция у новой лучше, не супер, но приятно.
- Двигатель. Наверное еще рано сравнивать, первые 3000км еще не пройдены, но субъективно показалось, что до 3000 оборотов она едет нехотя, а после становится заметно веселее.
- В подвеске особых изменений не заметил, крены в поворотах примерно такие же, ямки и рельсы проходит аналогично.
Первой проблемой были колесные гайки, что бы их открутить пришлось искать длинный вороток. Откручивались со скрипом и стружками. Показалось, что покрытие на шпильках или гайках какое-то рыхлое, вязкое, гайку рукой не накрутишь. Собрал с использованием смазки, стало значительно лучше.
Продолжаю наблюдение
