@toll , ну если быть совсем честным, то за 50т.р. LE+ имеет (если не путаю)
- рейлинги
- ТСУ
- шноркель
- 16" шины, против 15" (хотя + ли это вопрос)
- задний плафон салона
- магнитолу + динамики + антенна
- подогрев сидений и лобовика
- водительское сиденье с поясной поддержкой
Странно, но почему-то никто не упомянул GLC. Она имеет всё вышеперечисленное кроме ТСУ и шноркеля, которые пенсионерам даром не нужны, а стоит дешевле, хоть и ненамного. Насчёт не крашенных боковин... По мне так мелкие царапки на "аустер" менее заметны чем на чёрном пластике и легко зашлифовываются полиролем.
Возможно Вы и правы, но пока LE+ сочетает все что нужно, так как крашенный обвес не нужен совсем. С их пробегами колеса 16" летние на все время владения, а на зиму возьмем 15" без проблем. Шноркель не нужен, но пусть будет. ТСУ нужно, рейлинги так же, попогрейка и лобовик отлично. Но все же думаю будет решать теща, тесть скорее всего будет поставлен перед фактом.

Lка уж сильно пустая, добавлю я им до LE+, она по моему стоит всех денег. Да и мне лично очень нравится.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
@toll , насчёт LE+ не всё так просто. У меня LE+, поясню. Шноркеля на ней нет, и я не покатушечник. При покупке для меня важно было: изофиксы (внуков возить), кондиционер (старый я, жару переношу плохо), некрашеный обвес (тут думаю пояснений не надо), ABS (колдун ещё тот геморрой), вседорожная резина. Все эти качества сочетались только в LE+. А легкосплавные диски - тут уж деваться некуда, нет нужной модификации со стальными дисками.
Исходя из минимизации суммарных затрат, LE+ для пенсионера как раз неплохо. А у неокрашенного обвеса есть ещё преимущество. Когда меня на парковке автоледи притёрла, обвес пошёл под замену. А будь окрашенный, под ремонт бы пошёл.
Согласен с доводами и поддерживаю полностью!
