Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2257 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2013, 21:04  
Профи
Профи

    1260
  •  6425
  • 57
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Когда на повышенной, то стараюсь держать обороты в районе 2-3.5 тыщи. Т.е. тронулся, разогнался, обороты 3.5 тыщи, переключился на след. передачу, обороты упали до 2-х тыщ примерно. И т.д. Если уже достиг нужной скорости,то так и еду, обороты от 2 до 3 тыщ гуляют.
А вот если на пониженной по городу как ты ехать ? Обороты такие же ?
Я обычно при динамичной (т.е. с разгонами-торможениями) езде кручу двиг так, чтобы после переключения обороты падали тысячам к 3-3,5. Когда на пониженной - так же.
ЗЫ. Главное в этом деле - 5-ю для разгона не задействовать, т.е. рабочие передачи 2,3,4


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2013, 21:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    95
  •  435
  • 52

  •  23 сен 2013, 11:46

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
вы как вообще ездите люди.я больше трех вообще не езжу.до трёх и сразу переключаюсь куда ещё больше то и так хватает,чтоб держаться в потоке,а если снег или гололёд так вообще 2500 хватает ,чтоб всех обогнать :

_________________
Мечтать не вредно,вредно не мечтать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2013, 21:10  
Профи
Профи

    1260
  •  6425
  • 57
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
Кончай перепалку,умные все ,палец в рот не клади. :
дык мы ж беззлобно :smile_nod: свои же все


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2013, 21:47  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Eddy21, от рыка шевика (на таких оборотах то) наверное все дорогу уступают ? :smile_nod:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2013, 21:51  
Профи
Профи

    1260
  •  6425
  • 57
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Eddy21, от рыка шевика (на таких оборотах то) наверное все дорогу уступают ? :smile_nod:
машина должна рычать! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2013, 22:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Eddy21 писал(а):
.
попробуйте пихнуть вперед короткий рычажок на тоннеле, и Ваше мироощущение получит такой набор новых эмоций, который кардинально изменит Ваше мировоззрение, в т.ч. и по поводу старта шнивы в компании калин-грант : : :

А то мы на шнивах не ездили! Пофигу, раздатка все равно разгон до сотни (ну или до 50, не суть) не ускоряет.
Просто на шниве чтобы оказаться в неспешном потоке приходится стартовать в активном режиме, а на других машинах это вялый режим езды. Но если та же приора даст жару, то шнива там никак не угонится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2013, 22:36  
Профи
Профи

    1260
  •  6425
  • 57
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
А то мы на шнивах не ездили!
ну да, а мы тут теоретики
Needle писал(а):
Пофигу, раздатка все равно разгон до сотни (ну или до 50, не суть) не ускоряет.
: а вы все же попробуйте. Только не до сотни, а именно до 50. Насчет несути - главная ошибка, бо разгон до сотни есть процесс нелинейный (и потому - крайне неинформативный с т.з. оценки динамических качеств автомобиля)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 08:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, по поводу использования пониженной в простых условиях да еще и без блокировки. Помнится раньше на Уазах, Зилах и на Ниве коротыше, запрещалось использовать пониженную без подключения переднего моста или без блокировки межосевого диференциала-дабы не перегрузить (не порвать например полуось) избыточным крутящим моментом. Поэтому считаю что злоупотреблять пониженной на обычной дороге не нужно. ИМХО.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 10:17  
Профи
Профи

    1260
  •  6425
  • 57
  •   13

  •  03 май 2013, 02:58

  •  Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Кстати, по поводу использования пониженной в простых условиях да еще и без блокировки. Помнится раньше на Уазах, Зилах и на Ниве коротыше, запрещалось использовать пониженную без подключения переднего моста или без блокировки межосевого диференциала-дабы не перегрузить (не порвать например полуось) избыточным крутящим моментом. Поэтому считаю что злоупотреблять пониженной на обычной дороге не нужно. ИМХО.
:smile_nod: ну так при заблокированном-то дифференциале нагрузки на все агрегаты получаются выше, чем на свободном :smile_nod:
А при пониженной передаче нагрузка на двигатель наоборот - получается существенно меньше, оттого он и обороты гораздо веселее набирает, чем на повышенной.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 10:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    135
  •  807
  • 58

  •  22 июл 2007, 21:35

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001, А что,на ниве раньше передок отключался? :
А на ЗиЛе и УАЗе пониженную без передка и не включишь вовсе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2257 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: