Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2257 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 12:56  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok, а какие могут быть проблемы ? Тут спор о том, что на асфальте нефиг пользоваться пониженной.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 15:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Ну, значит так и есть....мож перепутал с одключаемым передком. Я и не спорил...просто всплыло в памяти...

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 15:16  
Резидент
Резидент

    600
  •  947

  •  16 дек 2010, 17:06

  •  Столица Кузбасса

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитал последние страницы, спор про понижайку, так я ее всегда включаю при заезде и выезде с гаража, а так же при парковке задним ходом, тем более при езде с прицепом. Нефиг сцепление жечь. Как-то отец еще приучил к понижайке, он на ниве с 1980года, так в раздатку никогда и не лазил.
Как-то так. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 16:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2438
  •  10241
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
sanyok, а какие могут быть проблемы ? Тут спор о том, что на асфальте нефиг пользоваться пониженной.

Можно и на асфальте, никакой разницы нет. А вот блокировка дифа на твердых покрытиях хоть на понижайке, хоть так, особенно в поворотах действительно вредна для трансмиссии.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 19:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Пока тут вопрос про блокировки всплыл. Как собственно работает эта блокировка на шниве?

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 19:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK, :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 19:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2438
  •  10241
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK писал(а):
Пока тут вопрос про блокировки всплыл. Как собственно работает эта блокировка на шниве?

При вкл. блокировке валы заднего и переднего приводов в раздатке жестко соединяются между собой с помощью муфты, и РПМ и РЗМ работают уже не независимо друг от друга.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 19:31  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK,ты же вроде разбирал там че-то, чтобы увидеть устройство переднего кронштейна под лебедку ?
Там такой ?
Изображение
Если да, то за что именно крепятся те две тяги ?

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 19:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35, у меня небольшой опыт на нивах. Поэтому и вопрос.


sanyok писал(а):
NEXIK писал(а):
Пока тут вопрос про блокировки всплыл. Как собственно работает эта блокировка на шниве?

При вкл. блокировке валы заднего и переднего приводов в раздатке жестко соединяются между собой с помощью муфты, и РПМ и РЗМ работают уже не независимо друг от друга.
Подожди, на УАЗе валы тоже жестко работают. Но там, если брать простые мосты, может одна сторона грести, т.е. к примеру правый перед и правый зад. С таким подключением раз встревал. А на ниве нет. Прет как танк. Почему?

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 19:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
и РПМ и РЗМ работают уже не независимо друг от друга.
Чот та ты тута не то неписал. ?Их же наоборот жестко сцепили.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2257 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: art111 и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: