Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2257 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 19:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, у меня нет таких тяг. На фото я понял усиленный кронштейн.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 19:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK писал(а):
Пока тут вопрос про блокировки всплыл. Как собственно работает эта блокировка на шниве?
. Если именно жесткая блокировка то,заблокировав межосевой дифф.,момент делится поравну50/50,ну гребут соответственно от сцепления говнами либо два передних два задних,либо одно переднее и одно заднее( может и два задних)тут я сам засомневался. Но вобщем принцип ясен. А при разблокированном,может ваще одно колесо грести,или в других вариантах. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 19:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  17 ноя 2011, 18:45

  •  КИРОВ

Блог: Просмотр записи (0)
Я интересовался этим кронштейном от f-design прислали фото установки Изображение

_________________
Лето BFGOODRICH MUD-TERRAIN KM2 30/9.5
Зима Forward Safari 530 шип. 235/75. экспедиционник "Т-сфера". Лифт-5см и пружины+1 от Иж-техно.Разгруженные полуоси на 24 шлица от Иж-Техно. Шноркель. Лебёдка Master Winch 8500.
Г.П 4.3, СРПМ+ВалРейсинг УКБ-6, в РЗМ Блокка от Иж-техно. Болты+213-ый РВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 19:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  213
  • 51

  •  15 сен 2013, 22:55

  •  город Жуковский Моск. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
NEXIK писал(а):
Пока тут вопрос про блокировки всплыл. Как собственно работает эта блокировка на шниве?
. Если именно жесткая блокировка то,заблокировав межосевой дифф.,момент делится поравну50/50,ну гребут соответственно от сцепления говнами либо два передних два задних,либо одно переднее и одно заднее( может и два задних)тут я сам засомневался. Но вобщем принцип ясен. А при разблокированном,может ваще одно колесо грести,или в других вариантах. :

Каша какая то похоже.
У нас жестко блокируется межосевой дифф?
Значит 50х50?
Значит в говнах гребут одно заднее и одно переднее. Два передних или два задних в штате анриар.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 19:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  213
  • 51

  •  15 сен 2013, 22:55

  •  город Жуковский Моск. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
По результатам поездки по замерзшим колеям могу сказать что родные брызговики полное говно. Минус два сцуко. Завтра загоню на работе в тепло,буду что нибудь колхозить взамен.
И вообще,шниво по клиренсу сливает старой моей21213. Не хватает клиренса,пару см но не хватает. Лифтовать придется, не дожидаясь переторита.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 20:03  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
vovan 43, у тебя LE ?
Получается,что можно к существующему кронштейну можно через болты прикрутить те самые две тяги. Только вот непонятно, они же будут защите мешать ? Значит и защита тогда другая для такого кронштейна ?

Про блокировку.
Я так думаю...
1)Блокировка выключена, момент распределяется на все колеса. Предположим,что правое переднее колесо вывешено (буксует). Тогда весь момент идет именно на это колесо и машина стоит на месте, а колесо крутится впустую.
2)Блокировка включена, момент распределяется 50/50 на переднюю и на заднюю оси.
Если правое переднее колесо вывешено или буксует, тогда переднее левое стоит неподвижно. А вот задние колеса вытягивают машину из говен.
При такой блокировке опасно только если будут вывешены одно из передних и одно из задних колес. Тогда они будут вращаться, а машину фиг куда поедет.
3)Покорители сурового бездорожья ставят или самоблокирующийся диф. или принудительную блокировку одной/двух осей.
Например, стоит блокировка передней оси. Включаем штатную межосевую блокировку.
Вывешено левые переднее и одно заднее колеса.
Тогда на передней оси левое колесо крутиться не будет. Правое переднее будет вытаскивать машину.
На задней оси левое колесо будет крутиться в воздухе, а правое будет неподвижно.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 20:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
А при разблокированном,может ваще одно колесо грести,или в других вариантах. :
Подожди, не совсем понятно. Ведь на ниве ПП. Правильно? Значит без блокировки по любому гребет одно колесо переда и одно колесо задка. Правильно?
Слышал версию (сам еще не ездил, чтобы убедиться), что при блокировке колеса на ниве гребут по диагонали. Т.е., к примеру, переднее левое и правое заднее. Так?

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 20:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
der fliegende, А кто запретил крутится двум задним и одному переднему,тут вроде все будет зависеть о условий сцепления с почвой,ну там нагрузкой на ось и прочих условий. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 20:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK писал(а):
Михалыч35 писал(а):
А при разблокированном,может ваще одно колесо грести,или в других вариантах. :
Подожди, не совсем понятно. Ведь на ниве ПП. Правильно? Значит без блокировки по любому гребет одно колесо переда и одно колесо задка. Правильно?
Слышал версию (сам еще не ездил, чтобы убедиться), что при блокировке колеса на ниве гребут по диагонали. Т.е., к примеру, переднее левое и правое заднее. Так?
При разблокированном нагрузка может распределяться и 0%на зад к примеру, и 100% на перед,или в других вариациях.

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 20:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
vovan 43, у тебя LE ?
Получается,что можно к существующему кронштейну можно через болты прикрутить те самые две тяги. Только вот непонятно, они же будут защите мешать ? Значит и защита тогда другая для такого кронштейна ?
У нас защита низ весь закрывает. Нужно будет либо дырки делать, либо вообще другую. Смотреть нужно.

dark70 писал(а):
Про блокировку.
Я так думаю...
1)Блокировка выключена, момент распределяется на все колеса. Предположим,что правое переднее колесо вывешено (буксует). Тогда весь момент идет именно на это колесо и машина стоит на месте, а колесо крутится впустую.
Получается, домкрачу правый зад, завожу двигатель, включаю скорость и авто стоит? Какой же тут полный привод тогда?

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2257 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: art111 и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: