Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2257 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 20:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK, Не забывайте о дифах в мостах,там крутится все,и что получяется на выходе,одному Богу известно. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 20:15  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
при блокировке колеса на ниве гребут по диагонали

тогда получается, что если будут вывешены правые, например, колеса, то шнива выедет или на переднем левом или на заднем левом ? Но все равно поедет ?
Че то не верится.
ЗЫ.Пробовать лень :smile_nod:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 20:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, Написал выше про варианты. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 20:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2580
  •  5764
  • 67

  •  19 фев 2010, 14:33

  •  ЧЕРЕПОВЕЦ

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK писал(а):
dark70 писал(а):
vovan 43, у тебя LE ?
Получается,что можно к существующему кронштейну можно через болты прикрутить те самые две тяги. Только вот непонятно, они же будут защите мешать ? Значит и защита тогда другая для такого кронштейна ?
У нас защита низ весь закрывает. Нужно будет либо дырки делать, либо вообще другую. Смотреть нужно.

dark70 писал(а):
Про блокировку.
Я так думаю...
1)Блокировка выключена, момент распределяется на все колеса. Предположим,что правое переднее колесо вывешено (буксует). Тогда весь момент идет именно на это колесо и машина стоит на месте, а колесо крутится впустую.
Получается, домкрачу правый зад, завожу двигатель, включаю скорость и авто стоит? Какой же тут полный привод тогда?
Попробуй. :

_________________
РанЬше ума небыло,щас ума не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 20:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Цитата:
при блокировке колеса на ниве гребут по диагонали

тогда получается, что если будут вывешены правые, например, колеса, то шнива выедет или на переднем левом или на заднем левом ? Но все равно поедет ?
Че то не верится.
ЗЫ.Пробовать лень :smile_nod:
Ну как бы не совсем так. Если вывесить всю правую сторону, то авто будет на пузе лежать. Тут уже только либо дергать либо краном))

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 20:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1920
  •  1993
  • 50

  •  05 ноя 2012, 08:46

  •  ВОЛГОГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
vovan 43, у тебя LE ?
Получается,что можно к существующему кронштейну можно через болты прикрутить те самые две тяги. Только вот непонятно, они же будут защите мешать ? Значит и защита тогда другая для такого кронштейна ?

Про блокировку.
Я так думаю...
3)Покорители сурового бездорожья ставят или самоблокирующийся диф. или принудительную блокировку одной/двух осей.
Например, стоит блокировка передней оси. Включаем штатную межосевую блокировку.
Вывешено левые переднее и одно заднее колеса.
Тогда на передней оси левое колесо крутиться не будет. Правое переднее будет вытаскивать машину.
На задней оси левое колесо будет крутиться в воздухе, а правое будет неподвижно.

Правое переднее будет вытаскивать, но левое переднее будет вращаться с той же скоростью, что и правое.
Свободный дифференциал направляет весь момент на то колесо которое имеет меньшее сцепление с дорогой, то есть туда где легче, это необходимо для того, чтобы колеса могли проходить разный путь в повороте. Жестко заблокированный дифференциал делит момент пополам.

Вот ролик про работу дифференциала, очень наглядно
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=RmWB6BU-MO8#t=235


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 20:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
Попробуй. :
Я так и понял)) Бум пробовать))

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 20:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  351

  •  17 ноя 2011, 18:45

  •  КИРОВ

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="dark70"]vovan 43, у тебя LE ?
Получается,что можно к существующему кронштейну можно через болты прикрутить те самые две тяги. Только вот непонятно, они же будут защите мешать ? Значит и защита тогда другая для такого кронштейна ?

Нет не LE. Я им писал что да как крепится и к какой подходит до или после рестайлинга. А это их ответ фото.

_________________
Лето BFGOODRICH MUD-TERRAIN KM2 30/9.5
Зима Forward Safari 530 шип. 235/75. экспедиционник "Т-сфера". Лифт-5см и пружины+1 от Иж-техно.Разгруженные полуоси на 24 шлица от Иж-Техно. Шноркель. Лебёдка Master Winch 8500.
Г.П 4.3, СРПМ+ВалРейсинг УКБ-6, в РЗМ Блокка от Иж-техно. Болты+213-ый РВ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 21:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  213
  • 51

  •  15 сен 2013, 22:55

  •  город Жуковский Моск. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Михалыч35 писал(а):
der fliegende, А кто запретил крутится двум задним и одному переднему,тут вроде все будет зависеть о условий сцепления с почвой,ну там нагрузкой на ось и прочих условий. :


Под крутиться вы подразумеваете передавать момент?
Сзади тоже дифф и он свободный.
Соответвенно передвать момент при заблокированном мешосевом диффе
Могут только по одному колесе напереде и заде.
Ни о каких трех колесах речи не может быть. Диагоналка обездвиживает наш авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2013, 21:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2439
  •  10242
  • 59
  •   66

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Цитата:
при блокировке колеса на ниве гребут по диагонали

тогда получается, что если будут вывешены правые, например, колеса, то шнива выедет или на переднем левом или на заднем левом ? Но все равно поедет ?
Че то не верится.
ЗЫ.Пробовать лень :smile_nod:

Не, не поедет. Но будут вращаться оба вывешенных колеса, т.к. межколесный диф. распределит момент на них. При разблокированном диф. вращалось бы одно из вывешенных колес.

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2257 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: