shTigrits писал(а):
мои пять копеек новичкам...
1) Всегда подымайте ШНиву только за отведенные заводом места. На монтажках любят подымать за лонжерон сразу два колеса. Так лонжерон гнется!
2) Коврики у дилера не брать! Брать за штуку рублей резиновые на рынке. "Дилерские" коврики вообще не держат грязь. Особенно водительский - вся машина в песке с ног.
3) Сразу смажьте петли дверей, не дожидаясь скрипа через два месяца.
4) Штатный домкрат - НА ХЕР! Любой другой, но не штатный! Этот убъет...
5) Крышка расширительного бачка. Рекомендую покурить тему на форуме до проблем с ней. Сроку у Вас где-то полгода...
6) Генератор. Если у Вас не БОШ, то смотрите за винтом. Чревато возгоранием (да-да, где у Вас огнетушитель?) генератора. Не ленитесь бросить провода большего сечения. Курить форум по этой теме.
7) Контакты открытия дверей у нас в самих замках. И на них попадает вода. В дождливыми ночами машина будит плачем об открытых дверях. Надо с новья брызнуть силиконом на шланги между кузовом и дверями, а в отверстия болтов замков смазку Вымпел.
8.) Снять "копье" с воздухозабора.
9) Номера крепить на саморезы. Рамочки, стяжки - это все до первой лужи. Брательник в луже нашел три других номера. Свой не нашел.
10) И так, ВЫ джипер! Признаки джипера - рывковый трос, хай джек, мудовые колеса? Ха-ха два раза. Самый нужный предмет для джипера - Керхер! При ценах на мойку в 400 рублей он окупится за лето. А хай джек Вы, может и не достанете из багажника ни разу...
11) Поставить внешние зеркала Эргон с параболой. Мёртвых зон практически не останется
Про лонжероны чистая правда
Коврики от дилера. г***но ещё мягко сказано
петли дверей да смазать необходимо сразу, иначе придется потом менять втулки в петлях
штатный домкрат это убийца, притаившийся в багажнике
на крышке расширительного бачка сразу же, после выезда из ворот автосалона срезать полтара витка большой пружины. иначе попадос на радиатор печки, срыв нижнего патрубка на радиаторе или разрыв самого расширительного бачка, кому как повезет
генератор, если не БОШ. и если установлен кондер, долго не проживет
на воздухозаборнике срезать копье и из двух гофр от карбовой классики, сделать минишноркель, закрепить можно к ДМРВ
установить БК, экономит очень много денег
и удачи во всех направлениях!
P.S. начинать копить деньги на переделку ступичного узла под ИВЕКОвский подш.