Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июл 2006, 07:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  47

  •  16 мар 2006, 09:23

  •  Иркутская область

Блог: Просмотр записи (0)
NewLander писал(а):
Помахаю кулаками после драки :

Jeep - это бытовое прозвище аббривеатуры, используемое с определенных пор в названии марки автомобилей. Аббривеатура же, от которой пошло название Jeep - GPV (General Purpose Vehicle - машина общего назначения) :

А этому определению Шнива вполне соответствует :smile_cool:


Ну и я тоже помахаю.

Цитата:

ИГРА В ИМЕНА
Подобно тому, как право называться создателем "Джипа" до сих пор оспаривают несколько компаний, так и одной точки зрения на происхождение самого имени "джип" пока не существует. Многие считают, что это - отраженное на письме звучание аббревиатуры G.P. ("джи пи"), что по-английски обозначало автомобили общего назначения (General Purpose), использовавшиеся военными. По мнению компании, "джипами" называли еще в 1934 году грузовые автомобили со специальными платформами для бурения скважин. Еще один "источник" - это отчет об испытаниях автомобиля сержантом американской армии Джеймсом Т.О'Браеном. О'Браен в шутку назвал машину "Джипом" - по имени главного героя популярных в то время комиксов. Джип - маленькое несуразное существо, похожее на собаку, которое могло путешествовать во времени и помогать людям распутывать разного рода проблемы. Эту же теорию поддержала в 1944 году газета "Вашингтон Пост".

Ирвин Хаусманн, один из водителей-испытателей, демонстрировавших джип военным в лагере Холаберд, утверждает, что впервые услышал имя "Джип" из уст солдат в лагере. Услышал и передал конструкторскому составу и начальству. Даже если Хаусманну не принадлежит право "изобретения" названия, он, несомненно, был одним из первых, кто способствовал его проникновению в средства массовой информации. Во время демонстрации машины в Вашингтоне группе журналистов и должностных лиц он назвал ее "Джипом". Поэтому уже 20 февраля 1941 года в газете "Вашингтон Дейли Ньюс" появилась статья под названием "Джип взбирается по ступенькам Капитолийского холма".


К сожалению у нас игра в имена и вобще маркетинг были практически на нуле, а то бы все джипы назывались ЭМками и ни кто бы не спорил о том кто первый создал этот класс автомобилей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 09:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  158
  • 56

  •  14 дек 2005, 13:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Возвращаясь к теме сего топика, а именно - какова Шнива после Нексии, хочу высказать и свое скромное мнение. Я уже писал в данной теме ранее, так как был владельцем Нексии (не новой) и задумывался о покупке Шнивы. Сейчас я уже езжу на Шниве (пока недолго, всего 2 недели), но впечатлений уже масса. Можно почитать о них в следующей теме: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 59e2c417bb

Но кратко могу сказать: хотя и долго сомневался, но сейчас нисколько не жалею о своем выборе! Так как было твердое желание купить вседорожник и форум читал долго, то выбор был осознанным. Считаю, что за 10-11 т. долларов у Шнивы нет конкурентов (сам купил годовалую). Хотя Нексию и Шниву сравнивать напрямую нельзя - разные машины - всеже в моих глазах Шнива пока выигрывает. Единственный минус - отсутстиве кондиционера. Ну и динамика чуть-чуть похуже. Во всем остальном Шнива мне гораздо больше нравится (опять же имхо)! Конечно, машина сделана в России, есть мелкие огрехи, но в целом на этом форуме правильно пишут, что Шнива - это лучший российский автомобиль. Поэтому тем, кто хочет джип, но сомневается, стоит ли пересаживаться с Нексии на Шниву, могу посоветовать - стоит :smile_nod:

_________________
Ощущения - субъективны, реальность - объективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 09:10  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Kirk, я тут на сайте нексия отписывался : :

Итак сел я в Ксюху.......сел........упал нафик, с непривычки низковато, неприятно когда даже из ТАЗиков на тебя сверху смотрят, а разметка дороги летящая чуть ниже уровня глаз зрелище захватывающее , но пугающее. Опа! А где рулевая колонка? Так про водителя тут забыли, регулировки кресла не радуют, наклон спинки скачкообразный, колонку не отрегулировать ввиду ее отсутствия. Напоминает игровой автомат как раньше в кинотеатрах: этакая коробка с монитором и из нее руль торчит, ну ладно привыкнем. Кнопки открытия окон рычажковые, но зато на 4 окна, номана сойдет. Салон .....ну ...ладно, в моей восьмерке и такого то не было.


Трогаемся.....Вау! Длинные передачи! Это я люблю! А че это сарайчик на нас побежал? А это мы уже едем! Нет, не едем мягко летим над асфальтом! Прикольно, после Шнивы как компьютерная игра, динамика разгона и плавность потрясают, ТАЗики нервно курят за углом в пределах видимости зеркала заднего обзора. Салонного зеркала, боковые зеркала после Шнивы конечно мягко говоря недостаточно информативны, зато салонное весч!
Разгон сказка, а да я говорил уже , но все равно радует, как взрослая иномарка! Так хорошо летим уже под 120 наверное! Ага фик вам! 90 оказывается! Смотрим, точно, не более 90 я и еду, просто она маленькая и дорога к подбородку близко, зато адреналин в крови (я представли че ща на 150 будет). А нет, рано, черти в форме дорогу перегородили, тормозим, спросим че хотят, может помочь нада. Тормозим, тормозим......тормозим! Да ей пофиг что ли? А блин! Ну ниче, забыл что легкая, но тормоза то получше должны отзыватся, хотя это я не прав до конца, резина то шипованая. Ладно учтем. Покурим пока гаец штаны переоденет. Это я просто привык на Шниве со 120 как влитой вставать. Так там и 120 только по спидометру и определить можно.
Едем дальше че у нас с динамикой вхождения в повороты и маневрированием? Повороты на ура! Маневры похуже (скидка на резину и монопривод). Лана поставим колесья и пожестче подвеску сделаем.
На работу я опоздал. Пробку по бордюру не объедешь, по трамвайным путям поехал по привычке......Не забыть теперь к стоматологу забежать пломбы новые поставить. Нельзя так с ней, забываюсь.

Вобчем впечатления весьма положительные. Нексия в качестве городской машины на период летней эксплуатации отлична. С учетом баланса цена-качество очень рад что не взял новый ТАЗик. На дачу и зимой ездить стремно конечно, но как вторая машина просто мечта поэта!

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 11:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  145
  • 40

  •  05 авг 2004, 12:20

  •  Гражданин мира

Блог: Просмотр записи (0)
Господа Шниваводы... у меня появилась вторая машина Хендэ Акцент. Конечно по динамике и комфорту Шнива - настоящий трактор. Но зато по городу на шниве проще, т.к. есть возможность перелазить через бордюры, газоны и т.д. т.к. у нас в городе парковаться - большой проблем!!!!

_________________
[URL=http://line4auto.ru/nomer/][img:b5957a681d]http://line4auto.ru/nomer/nom_%F2008%EE%EE_26.png[/img:b5957a681d][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 12:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  158
  • 56

  •  14 дек 2005, 13:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh, так ты Нексию прикупил, что ли? :smile_nod:

Не, ну я не спорю конечно, что Нексия или Акцент по динамике дадут фору Шевику :smile_nod: Идеальный вариант, возможно, иметь две машины. Но вот для тех, у кого нет такой возможности, Шнива - отличный выбор, так как она и по городу и за городом по грязи пойдет. И уровень комфорта в ней практически не хуже чем в иномарке, только кондишена нет. Но вот по состоянию дорог у нас в Нижнем, Шнива даже и летом будет получше любого монопривода (из-за клиренса и больших колес.

А насчет динамики я вот что скажу. Хоть я раньше и был щепетильным насчет этого вопроса, пересев на Шниву, я стал к этому более равнодушен, что ли :smile_nod: Меня перегоняют - мне пофиг! Я на жыпе! :smile_nod: Зато я проеду там, где вам и не снилось. И по трамвайным путям проеду, не сбавляя скорости, и бордюры мне не страшны. А зимой мы еще посмотрим, кто кого :smile_nod:

P.S. А тормоза у Шнивы и вправду получше будут, чем на Нексии.

_________________
Ощущения - субъективны, реальность - объективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 12:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  158
  • 56

  •  14 дек 2005, 13:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, насчет динамики разгона на Нексии еще. Мне лично с ее 75 лошадками не хватало (у меня была машина 1997 года). Как то ехал на трассе, догнал УАЗ Буханку, сбросил скорость до 90, потом решил обогнать его. Выехал на встреечку, был небольшой подъем, ускоряюсь медленно на 4-й передаче. А навстречу Волга вылетает из-за бугра. Еле увернулся! Пришлось экстренно тормозить и уходить за буханку, все равно чиркнул правым крылом... Вот так то. С тех пор стал гораздо осторожнее относиться к обгонам. Мне потом знакомый советовал на 3-ю переходить для обгона - это на Нексии! Все тоже самое что и на Шниве...

_________________
Ощущения - субъективны, реальность - объективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 12:36  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Мне лично с ее 75 лошадками не хватало

А если кондишн вырубить? : :smile_bigsmile:

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 12:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А если кондишн вырубить?
_________________


то это уже шнива получается, только без клиренса и 4 колесного управления... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 12:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  158
  • 56

  •  14 дек 2005, 13:20

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh, ехал тогда без кондишена, так как с кондишеном она ващето плоховато едет :smile_nod:

_________________
Ощущения - субъективны, реальность - объективна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2006, 12:48  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry, не-е, динамика у шнивы на разгоне похуже, просто к Нексии привыкнуть над и на подхвать до отсечки выжимать.
У нее гораздо длинее передачи.

Kirk, ну есессно на третей, если у нее режим разгона 2- 70 км/ч, 3-100 км/ч

Прямые передачи у нее кажутся тяжеелее, хотя просто надо помнить что подрывать на четвертой она будет только после 120 км/ч

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: