Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 512 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 11:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVolk, завожу с выжатой сцепой, потом педаль отпускаю. Я грел и грею движок, пока машину от снега или стёкла от льда очищаю, получается, что до 40-50 С, потом врубаю понижайку со 2-й передачей и так еду примерно 50 м., когда морозы ниже 30С. Затем в обычном режиме. Грел КПП с РКП так, как тебе посоветовал манагер, на своей 21213, т.к. в трансмиссии была минералка залита. Сейчас везде синька.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 11:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    490
  •  1408
  • 51

  •  19 июн 2010, 22:59

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVolk, с завода залита минералка, так что по любому заводить с выжатым сцеплением. И не забывать, что в ходовой тоже минералка и несмотря на прогретый двигатель, курутится все это будет первые сотни метров тяжко.
Зачем покупать машину и том её жалеть, я себя гробить путешествием по морозу в общественном транспорте:?:

_________________
+ Haval F7 T+ (2021)
+ РеШН LC "Меридиан" (2010)
+ Great Wall Sokol (2006)
- ГАЗ 24 (1981)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 12:09  
Новичок
Новичок

    10
  •  43
  • 54

  •  07 ноя 2010, 23:55

  •  Ukraine Kiev

Блог: Просмотр записи (0)
Думаю что особых требований по обкатке в зиму (если это не Якутск с его -55) нет. Все как обычно нежалейте бензин грейте двигатель пока стрелка от нуля не преподнимется ( это 50 грд.) И не рвите ее очень плавно и вяло катайтесь первые 3000 км. Я проехал 2000 посте этого сделал нулевое ТО и залил везде синтетику.

Почему 2000 а не 3000 потому что масло на щупе просело до нижней отметки. После То уже проехал 2600 ( общий пробег 4600) уровень масла почти не изменился.

Если у Вас сильные морозы тогда не обкатывайте потому что ее заводская минералка далеко не самое лучшее масло темболее для морозов.

_________________
Chevrolet Niva Bertone edition 2010 год выпуска


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 фев 2011, 12:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
AlexVolk, ты чо! Дружище, -20 не мороз для машины! Юзай как обычно, все будет нормально, кпп конечно будет плохо работать на минералке в такой мороз, но ничего смертельного. Первые несколько километров будет казаться что на ручнике едешь ) Обещали бы -30 я бы напрёгся, а так...
У нас тут когда морозы стоят, то днем есть возможность ставить в бокс где -15, ну типа считается что ставишь в тепло, при забортной -32-35 :smile_nod:

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 12:48  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    190
  •  882
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
AlexVolk, завожу с выжатой сцепой, потом педаль отпускаю. Я грел и грею движок, пока машину от снега или стёкла от льда очищаю, получается, что до 40-50 С, потом врубаю понижайку со 2-й передачей и так еду примерно 50 м., когда морозы ниже 30С. Затем в обычном режиме. Грел КПП с РКП так, как тебе посоветовал манагер, на своей 21213, т.к. в трансмиссии была минералка залита. Сейчас везде синька.


Угу. Тоже держу сцепу, грею даже посильнее чем 50. Ну и коробку тоже грею как манагер посоветовал. Сегодня вот -17, а надо ехать :smile_nod:

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 12:49  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    190
  •  882
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
astets, «Зачем покупать машину и том её жалеть, я себя гробить путешествием по морозу в общественном транспорте»

Согласен, надо побороть в себе эту излишнюю жалость к железу :smile_nod:

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 12:52  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    190
  •  882
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
AtamaN_UA писал(а):
Думаю что особых требований по обкатке в зиму (если это не Якутск с его -55) нет. Все как обычно нежалейте бензин грейте двигатель пока стрелка от нуля не преподнимется ( это 50 грд.) И не рвите ее очень плавно и вяло катайтесь первые 3000 км. Я проехал 2000 посте этого сделал нулевое ТО и залил везде синтетику.

Почему 2000 а не 3000 потому что масло на щупе просело до нижней отметки. После То уже проехал 2600 ( общий пробег 4600) уровень масла почти не изменился.

Если у Вас сильные морозы тогда не обкатывайте потому что ее заводская минералка далеко не самое лучшее масло темболее для морозов.


Питер конечно не Якутск и -55 тут нет. Но вот сегодня -17 например, задумался ехать или нет :smile_nod:

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 12:53  
Аватара пользователя
Разработчик
Разработчик

    190
  •  882
  • 39

  •  31 авг 2009, 14:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
AlexVolk, ты чо! Дружище, -20 не мороз для машины! Юзай как обычно, все будет нормально, кпп конечно будет плохо работать на минералке в такой мороз, но ничего смертельного. Первые несколько километров будет казаться что на ручнике едешь ) Обещали бы -30 я бы напрёгся, а так...
У нас тут когда морозы стоят, то днем есть возможность ставить в бокс где -15, ну типа считается что ставишь в тепло, при забортной -32-35 :smile_nod:


Обещают и -30 вроде. Т.е. ниже -20 лучше не обкатываться?

_________________
Дикая Нива (Слива) LC 2011 г.
https://www.chevy-niva.ru/n/viewtopic.php?f=13&t=27596


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 13:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    380
  •  694
  • 44

  •  25 ноя 2008, 10:36

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
заводился и ездил в минус 25-30, каждый день. при пробеге 1000км. машина всегда на улице была. ничего не случилось, все отлично

конечно расход дикий был, педаль тормоза вообще не трогал по началу, пока полчаса не покатаешься.. а так никаких нюансов не вылезло.

_________________
Шнива FAM-1 2008
Suzuki Escudo 1997
TLC Prado 78 1992


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 13:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 69

  •  17 дек 2010, 21:50

  •  москва

Блог: Просмотр записи (0)
-30, завел с выключенным сцеплением в положении пониженная и блокировка, очень медленно включил сцепление. минут через 10 поехал. выехав на горизонтальный участок, начал выключать блокировку - показалось труднее, чем обычно. а так ОК :smile_nod:

_________________
грязь - это земля
труд сделал из обезьяны человека, а лопата из человека делает шнивовода


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 512 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: