Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2257 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 дек 2013, 15:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
sanyok писал(а):
Рин Риныч писал(а):
я сегодня задумался пока ТО проходил, зачем варить ,снимать, когда можно просто прикрутить.:

Вот вот. К тому же это даст возможность снимать эту заплатку на лето для лучшего охлаждения дрыгателя и трансмиссии. И мне кажется что для этого в основном эти дырки и сделаны.

Двигатель там и так не нагреется как и трансмиссия впрочем - из каких соображений сделано непонятно НО на 214й ниве с родной защитой там все закрыто наглухо и ни кто не жалуется на перегрев! у самого бала на 213й модернизированная защита сделанная из центральной части 214й + доработанные боковины и ни какого перегрева, в плюсе же осутствие снега, грязи и прочих субстанций под картером двигателя, ну и зимой мотор меньше остывает!
П.С прикрутить железку можно только снаружи, изнутри не получиться, но ИМХО такой колхоз получиться!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 06:05  
Резидент
Резидент

    30
  •  297

  •  09 дек 2013, 13:13

  •  Омская обл. Тара

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@
на 214й ниве с родной защитой там все закрыто наглухо и ни кто не жалуется на перегрев! у самого бала на 213й модернизированная защита сделанная из центральной части 214й + доработанные боковины и ни какого перегрева, в плюсе же осутствие снега, грязи и прочих субстанций под картером двигателя, ну и зимой мотор меньше остывает!




Действительно, родная защита на 214-й глухая. Я считаю это минусом. Когда 30 км дороги одна сплошная глина и колея нивовская пересекается с уазовской, ураловской и камазовской, когда эти 30 км едешь минимум 2 часа, то под эту глухую защиту нибивается глины столько, что после поездки глину ничем не вымыть и не достать. Был случай когда глина раздавливала боковой бочок радиатора охлождения. На шевике глину из под защиты хоть палкой отковырять можно. Никогда не слышал о том, что защита на ниве влияет на перегрев или влияет на время остывания двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 09:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
bek84, не заю как на счет глины, а снега помесил достаточно и ни чо туда не попадало при условии установки брызговиков моторного отсека, и заварки проемов под вторую часть защиты ил установки этой самой части!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 дек 2013, 20:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    620
  •  2317
  • 45

  •  04 июн 2013, 06:43

  •  Минск

Блог: Просмотр записи (0)
20000 почти . Вроде все хорошо ничего не делал. Эксплуатация охота ,город,не спорт. Загружаю по полной охотниками и вещами, пока доволен.

_________________
L 2023 Трэвел .Нива Рысь 2 2015 камуфляж.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 16:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
franki zagorini писал(а):
20000 почти . Вроде все хорошо ничего не делал. Эксплуатация охота ,город,не спорт. Загружаю по полной охотниками и вещами, пока доволен.

Везет! а мне то дорожного просвета не хватает, то тяги на низах(вот щас думаю чо лучше ГП сменить или низовой распредвал поставить?) блин на 213й не было таких мыслей - всего хватало, но зато печка неуемно модернизировалась!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 16:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  213
  • 51

  •  15 сен 2013, 22:55

  •  город Жуковский Моск. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
franki zagorini писал(а):
20000 почти . Вроде все хорошо ничего не делал. Эксплуатация охота ,город,не спорт. Загружаю по полной охотниками и вещами, пока доволен.

Везет! а мне то дорожного просвета не хватает, то тяги на низах(вот щас думаю чо лучше ГП сменить или низовой распредвал поставить?) блин на 213й не было таких мыслей - всего хватало, но зато печка неуемно модернизировалась!


Точно , прям все до буквы сходится.
Правда печки хватало , только вентилятор периодически выл .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 16:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
der fliegende,
Ну чай подмосковье то не Сибирь!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 19:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  213
  • 51

  •  15 сен 2013, 22:55

  •  город Жуковский Моск. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
der fliegende,
Ну чай подмосковье то не Сибирь!

Да уж,ваши места это мечта охотника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 20:54  
Старожил
Старожил

    395
  •  4451
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
вот щас думаю чо лучше ГП сменить или низовой распредвал поставить?

может передаточное число в раздатке ? Тогда в гражданской эксплуатации ничего не теряешь.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 дек 2013, 21:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  213
  • 51

  •  15 сен 2013, 22:55

  •  город Жуковский Моск. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
Цитата:
вот щас думаю чо лучше ГП сменить или низовой распредвал поставить?

может передаточное число в раздатке ? Тогда в гражданской эксплуатации ничего не теряешь.


Вариант конечно, но даже 29 колеса при 3,9 в мостах крутить движку тяжко. Динамика пропадет как класс :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2257 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: