Всем здравствуйте, согласно наименованию темы намерен купить шевика, денег 400 тыров и возраст не старше 3хлет. Собственно хочу спросить мнения корифеев по конкретным экземплярам.
http://omsk.drom.ru/chevrolet/niva/19861976.html Перекуп, эксплуатация хз.
+Салон отличный хоть и насиликонен, седла как новые, агрегаты под брюхом и капотом сухие.
- есть следы грубого колупания обшивы правой двери, пробег кажет 27000 но блин торчит недокрученый винт над спидометром, чиста так беспалева : . Под брюхом все в ржавых жуках и подвеска и кузов, выхлоп висит на проволоке, замяты пороги сзади перед колесом.
http://omsk.drom.ru/chevrolet/niva/19893548.html Рыбаки охотники, эксплуатация поле/говны.
+ РКП перебрана, сцепа меняна полностью, лифта не видно но стоит почемуто чуть выше других машин.
- стыки РПМ в герметике, торм щиты ЗМ в масле, двигло все в соплях из под крышки клапанов, салон чистый но всеж после рыбалко/охот
Пробег 60 000 похож на реальный, замяты пороги сзади перед колесом.
http://omsk.drom.ru/chevrolet/niva/19812009.html Владелец,эксплуатация город/пригород.
+Под брюхом ржи не видать, стоит ГБО, продавец сразу показал что меняно стекло в задней правой двери и пластик задней левой арки.
-Отпотевание по фланцам РКП, мокнет лоб двигателя гдето в районе ДПРВ и опять же мяты пороги сзади.
Пробег 126000 реальный судя по салону, седла просижены. Колпак двигла под капотом какой то куцый против других виденых.
Колеблюсь между первой и третьей, у первой напрягает ржа по брюху, у третьей пробег (от ГБО откажусь нах мне бомба в салоне). Ну а охотничья она и есть охотничья, тоже что и такса.
И у всех непонятна помятость порогов сзади, зона поддомкрачивания не держит машину что ли?