Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2010, 17:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  14 июн 2009, 10:31

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
dimon761 писал(а):
В процессе извлечения. Спасатели срезали.

вполне достойно машинка отработала. ВИВА, конечно, старый аппарат, современные авто получше в плане безопасности. Подскажи еще примерные скорости...


Спидометр замер на ниве 70 км.час на виве 110 км .час


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2010, 18:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Не подскажет. Человек в такой ситуации не в состоянии оценить скорость, даже примерно. Скорее всего он назовет тебе скорость, которая была на момент, когда он увидел опасность, но тормоз-то он нажал, а значит скорость так или иначе снизил.

Скорость столкновения написана в протоколе. Естественно, занижена.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2010, 20:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Если принять цифры 70 и 110 за точку отсчета, то тогда это равносильно краш-тесту на скорости около 75-80 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 09:16  
Участник
Участник

    5
  •  70
  • 41

  •  27 апр 2009, 08:42

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Если принять цифры 70 и 110 за точку отсчета, то тогда это равносильно краш-тесту на скорости около 75-80 км/ч

а каким образом он равносилен 70-80 км/ч? На краш-тестах столкновения происходит с неподвижным препятсвием, а в вышеописанном столкновении два автомобиля двигались навстречу друг другу, чтобы приблизительно смоделировать такое на краш-тесте нужно еще и куб разогнать на встречу авто, думаю что в этой ситуации результаты для большинства машин будут совершенно другие

_________________
Пока езжу на десятке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 11:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
AlKin писал(а):
а каким образом он равносилен 70-80 км/ч? На краш-тестах столкновения происходит с неподвижным препятсвием, а в вышеописанном столкновении два автомобиля двигались навстречу друг другу, чтобы приблизительно смоделировать такое на краш-тесте нужно еще и куб разогнать на встречу авто, думаю что в этой ситуации результаты для большинства машин будут совершенно другие

Таким. Краш-тест ЕвроНКАП моделирует столкновение двух машин аналогичной массы двигающихся друг другу на скорости 64 км/ч. Т.е. столкновение двух шнив на скорости 64 км/ч даст результат, который был в тесте АР.
Изображение
Я просто сложил 70 и 110 и поделил на два, получилось 90.
Поскольку Вива имеет меньшую массу (где-то на 15%), то ей досталось больше шнивы, поэтому дальше я просто уменьшил 90 на те самые 15% и получил какую-то условную скорость. Может быть эти расчеты неточны, но идея расчета примерно верна. Если это не так, поправьте меня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Таким. Краш-тест ЕвроНКАП моделирует столкновение двух машин аналогичной массы двигающихся друг другу на скорости 64 км/ч. Т.е. столкновение двух шнив на скорости 64 км/ч даст результат, который был в тесте АР.

: Что за фигня? EuroNCAP, в качестве одного из множества тестов, моделирует столкновение авто на скорости 64 км/ч (=40 миль/ч) с неподвижным деформируемым барьером с перекрытием на сколько-то (не помню) в сторону водителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 12:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
: Что за фигня? EuroNCAP, в качестве одного из множества тестов, моделирует столкновение авто на скорости 64 км/ч (=40 миль/ч) с неподвижным деформируемым барьером с перекрытием на сколько-то (не помню) в сторону водителя.

Только ты путаешь одно с другим. Тест EuroNCAP выполняется на скорости 64 км/ч с 40% перекрытием, а моделирует он столкновение двух транспортных средств на скорости (вот с этим я до этого ошибся!) на скорости 55 км/ч.
http://www.euroncap.com/tests/frontimpact.aspx
Цитата:
The test speed of 64 km/h represents a car to car collision with each car travelling at around 55 km/h. The difference in speed is due to the energy absorbed by the deformable face.

Так что мои вычисления выше надо подкорректировать. Другое дело, что я не знаю как это все точно вычисляется, поэтому большого смысла в этом нет - все равно там получается плюс-минус два слона.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 12:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, ага, вот и 55 км/ч всплыло? Молодец, нашел прочитал. А до этого было у тебя 64 км/ч фигурировало. 55 км/ч еще дальше нас от вышеописанного случая отодвигает, там в сумме все 180 было, а говорить о разном эноргопоглощение вивы и нивы мы не можем, она может быть как в плюс так и в минус, масса конечно разная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 12:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
Needle, ага, вот и 55 км/ч всплыло? Молодец, нашел прочитал. А до этого было у тебя 64 км/ч фигурировало.

Ну извини, память уже не та, давно не читал регламент, упустил этот момент. Но я хотя бы знаю, что этот тест моделирует столкновение двух машин на одинаковой скорости, а не столкновение с неподвижным препятствием :
Поглощение энергии тут вообще не посчитать, но импульс прямо зависит от массы, поэтому столкновение более тяжелой машины с более легкой всегда идет не в пользу легкой.
А подсчет скорости идентичной краш-тесту очень условный, я это сразу сказал. Но если бы шниву разбили по E-NCAP на 90 км/ч, то думаю, что там только заднее колесо бы целым осталось, а все остальное в лепешку превратилось бы. Где-то мне попадались данные теста, когда 5-звездочную машину разбили с превышение скорости на 10 км/ч, кажется. Т.е. вместо 64 сделали 74 км/ч - так там такое месиво получилось, что выжить было бы проблематично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 13:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, ну если фразу не дергать из контекста, а Английский в этом плане довольно коварен, то смысл совсем другой, либо в их документе элементарная опечатка, и я это дальше докажу.Тем более в ихнем ФАКе инфо совсем иного характера. Раньше тестировали ударом о несминаемую стену на скорости 57 км/ч, нынче о сминаемую на 64 км/ч, скорость и энергопоглощение барьера выбраны так, чтобы результат был примерно равен старым испытаниям об бетонный куб. Ну это ладно.
Давай теперь вспоминать школьный курс физики. Тело массы m движущееся со скоростью v обладает кинетической энергией T=mvv/2. В нашем случае T=m*64*64/2=2048m Дж. Теперь для двух тел, движущихся со скоростью 55 км/ч имеем T=m*55*55/2 + m*55*55/2=3025m Дж. По закону сохранения энергии вообще-то получается, что моделируется столкновение авто, каждое из которых едет со скоростью корень квадратный из 2048, т.е. примерно 45 км/ч. Готов выслушать, откуда в тесте лишние Джоули появляются, просто от того, что стенка сминается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: