Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 09:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UncleEd писал(а):
Все кричат о лучших качествах АБС, но скромно замалчивают, что на сухом асфальте АБС удлиняет тормозной путь.


Как раз насухом-то асфальте АБС путь не удлиняет, собственно, на сухом асфальте АБС почти не срабатывает. А вот на льду почти любая АБС, даже самая современная может приподнести сюрприз.
АБС нужна не столько для сокращения тормозного пути, сколько для повышения управляемости - во время торможения ты можешь управлять машиной, меньше риск заноса. А тормозной путь может быть и длиннее - это видно и по результатам тестов. Особенно это заметно на старых машинах, новые машины с новыми же системами АСБ почти не уступают по длине тормозного пути.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 10:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
UncleEd, доля истины в Ваших словах есть, но у меня есть иная точка зрения на данный вопрос. Наше - не наше, круто - не круто :smile_bigsmile: это для пятнадцатилентних пацанов. Хотя, м.б., кто-то таким остается до глубокой старости. : За любой товар, будь то автомобиль, пылесос или велосипед, я готов заплатить столько, сколько он реально стоит. Выражусь яснее. Если товар по своим потребительским свойствам стоит 1 РУБЛЬ, то за 5 или 10 рублей я его не возьму. Нафик не надо! Если ТАЗ-21093 в 1999 году стоил 3000$ (80000руб), это нормально, соотношение цена/качество/потребительские свойства соблюдено. И сегодня, как и семь лет назад, я бы купил его, но за 3000$. БОЛЬШЕ ОН НЕ СТоИТ!!! А сейчас этот же ТАЗ с обновленной внешностью продают за ~7000$ (190000руб), но качество никак не улучшилось, скорее наоборот, по ряду комплектующих проблем больше, чем пяток лет назад. И что, надо быть патриотом и покупать это? Кормить чинуш от автопрома? А десятки-калины? Они по цене (но не по качеству!) вплотную приблизились к иномаркам. Я могу понять людей, покупающих классические жигули. К сожалению, уровень доходов разный в нашей стране и в большинстве регионов очень низкий. С покупкой недорогой классики согласен. Нужна машина ездить, а денег нет... :smile_doh: Но, млин, я не понимаю людей, покупающих изделия ТАЗопрома в ценовой нише 8000 - 9000 долл. : : : Не стоит ОНО того. Максимальная цена для этих изделий : тысяч пять, ну шесть, не более...
З.Ы. К Шеви это не относится, это уникальный авто и своих денег стоит. :

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 12:27  
Новичок
Новичок

    0
  •  41

  •  20 апр 2005, 13:42

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
UncleEd писал(а):
Да проблемы есть:
- устаревшее за время тоталитарного правления оборудование на заводах (Самый трезвый и лучший дядя Вася ни когда не сможет угнаться по точности сборки за роботом. К томуже он подвержен усталости, перепадам настроения и погоды...)
- не развитый сервис
- куча бюрократических припонов, которые не дают быстро внедрять новые разработки
- отсутствие государственной поддержки, средств и качественного менеджмента.

Все это можно исправить и преодолеть, но найдется ли достаточное количество покупателей которые смогли бы все это оплатить.
Все упирается в низкие доходы населения, которые в свою очередь определяются искусственно заниженным курсом рубля.
Те кто имеют возможность купить более дорогую машину ориентируются на вышеперечисленные лозунги.
Что я могу сказать - у буржуев в маркетинге работают грамотные люди, которые очень хорошо продумали политику продвижения своих "Чудо-автомобилей" на наш рынок. Наш автопром явно не вписывается в их планы и они сделают все чтобы его уничтожить.

Один мой знакомый, когда отечественные производственники на переговорах начинали гнуть пальцы и рассказывать, что они круче всех, доставал одноразовую зажигалку, клал на стол и спрашивал, могут ли сделать такую же за такие же деньги. Все замолкали, потому как НЕ МОГУТ. Не могут, поскольку деньги, которые должны были идти на модернизацию производства, покупку новых технологий, подготовку и з/п квалифицированным кадрам и т.д. пустили на покупку домов, машин, дач, вывели из оборота или просто просрали. У нас через год-два может начаться физическая нехватка бензина, потому как нефтяники, наворовавшие столько, что все входят в сотню богатейших людей мира, за последние 10 лет не построили в России НИ ОДНОГО нефтеперерабатывающего завода. И благодаря чиновникам продолжают воровать: 50 (цена в $ за баррель нефти – по минимуму) х 7.3 (перевод в тонну) – 180 (пошлина на вывоз) = $180/тонну. ЗА ЧТО? СССР прекрасно жил на нефтедолларах, когда цена была $130/тонну, а сейчас процент вывоза добываемой нефти куда выше, чем был тогда.
И уже о близком. Между прочим ВАЗ затратил на разработку и выпуск Калины почти столько же, сколько Рено на Логан. А результат? Если свести в одну таблицу список недоделок и ремонтов Калины за 20.000 км, которые "За рулем" публикует маленькими частями почти в каждом номере, волосы дыбом встают. А к Логану за 30.000 всего одна претензия, и то ни на одной машине больше не замеченная. И при этом в Европе Логан стоит ДЕШЕВЛЕ Калины в схожей комплектации.
Так на что же ушли деньги ВАЗа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 12:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw писал(а):
З.Ы. К Шеви это не относится, это уникальный авто и своих денег стоит. :


Относится. За 13К покупать шниву гораздо меньше желающих. Я бы уже не стал покупать..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 12:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, виноват-с, не уточнил, я брал за 285000 руб, и курс был 28,5. : А за 13000 уев... надо подумать : брать али не брать. :smile_bigsmile:

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 12:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Александр_СПб писал(а):

Так на что же ушли деньги ВАЗа?


Первым делом новое руководство приобрело новые авто для себя, любимых. Разумеется, это были не Калины и дажене Лада-примьер.
Так что твой вопрос можно отнести к серии риторических.

http://www.utro.ru/news/2006/04/07/538016.shtml


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 12:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):

Первым делом новое руководство приобрело новые авто для себя, любимых.

http://www.utro.ru/news/2006/04/07/538016.shtml


Я не буду спорить с данным фактом - может, это и правда; но сам ресурс utro.ru тухловатенький, не раз ловили его на провокациях и заказухе.
Вполне возможно, что и эта публикация - месть старого менеджмента.

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 13:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
vashper, в России все информационные источники работают под заказ .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2006, 18:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  574

  •  13 май 2004, 17:30

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeyZh писал(а):
Станислав,
хм.. не знал что Геленды, Патрули, Роверы, Часть тойт-круизеров - телеги :smile_nod:)))

Хм.. не знал что у выше перечисленных тачек есть НЕВЕДУЩИЕ мосты :
Повнимательнее, товарищ :!: :

_________________
Крепкой руки и верткого руля вам, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 май 2006, 08:04  
Старожил
Старожил

    230
  •  1232
  • 47

  •  27 янв 2006, 17:31

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Александр_СПб писал(а):

Так на что же ушли деньги ВАЗа?


Первым делом новое руководство приобрело новые авто для себя, любимых. Разумеется, это были не Калины и дажене Лада-примьер.
Так что твой вопрос можно отнести к серии риторических.

http://www.utro.ru/news/2006/04/07/538016.shtml


Работал я пару лет назад в Тольятти и приходилось пересекаться с руководством ВАЗа в неформальной обстановке пару раз так и не увидел я их на машинах собственного производства.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: