Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1382 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 дек 2008, 17:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  597
  • 51

  •  05 июл 2006, 09:39

  •  Москва(Отрадное)

Блог: Просмотр записи (0)
шниву хочу по говнам лазить.а свою элку не продам незачто.....уж очень она мне нравица....люблю её.

_________________
я здесь и http://www.elantra-club.ru/
[URL=http://elantra-club.ru/lines/][img:6e3e4a846b]http://hyundai-i-club.ru/lines/4_17_30_7_2007_5_.gif[/img:6e3e4a846b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 15:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 43

  •  11 фев 2009, 14:39

  •  Москва, Капотня

Блог: Просмотр записи (0)
Комрады!
Вот какой дилемой озадачился. Про дилему чуть позже, сначала предыстория.
Нива 21213 был мой первый автомобиль. Так как я заядлый рыбак и охотник, то какие мы только подвиги на ней не совершали. Застревали там, что Белорусы до нас доехать не могли. Но тогда я жил сначала в Челябинске, затем в Волгоградской области. От дома до "пампасов" было в среднем от 40км до 140 максимум., то есть машина как внедорожник была нужна и себя оправдывала.
Сейчас живу в Москве. Год проездил на той же Ниве. Дистанция до рыбалки- охоты- пампасов увеличилась на 150-300км. И пампасы совсем уже не те. На 85-ти тысячах машина стала сыпаться и я её продал. Все таки с дорогами в центральной части гораздо лучше и за год эксплуатации её в Москве ни разу не включал ни раздатку, ни пониженную.
Сейчас езжу на ВАЗ 2110. Из-за удаленности до работы годовой пробег 50-55 тыс. Также езжу на охоту и рыбалку, но немного изменил подход, стараюсь ездить недалеко, но поглуше, побезлюднее места., коих немного но есть. ВАЗ 2110 не утюг и неплохо лезет, но не то...
Короче, ТОСКУЮ по внедорожнику.
По возможностям- выше стоимости ШНивы не прыгну. На иномарках не сидел и этим не избалован.
Альтернатива такая: Брать новую ВАЗ 2110-2112, ездить 50-55 тыс по асфальту и тосковать дальше или брать Шниву на 95% времени использовать её на асфальте.
Детализирую вопросы:
1) Для тех, кто в основном использует Шниву в городе: насколько это оправдано и сильно отличается от эксплуатации 10-к и 12-х (кроме расхода топлива, ест-но). Очень интересует мнение тех, кто пересел с 10-т на Шниву.
2) Для тех, кто проехал более 70-100 тыс км: какой по ощущениям ресурс этого автомобиля? То есть на каком пробеге начинаются массовые проблемы. Цифры очень индивидуальные, поэтому прошу высказать.
3) если сравнивать по "ломкости" с 10-кой, насколько Шнива более/менее ломкая (опять же субъективный фактор), Я заежаю в сервис каждые 10-15 тыс, в основном по мелочи (расхожники и диагностика) и раз в 20-30 тыс по среднему ремонту (разовые замены помпы, сцепления, прокладка итд), очень не хотелось бы чаще.

Что мне нравилось в 21213:
- проходимость,
- неприхотливать к условиям эксплуатации, топливу, климату,
Что мне не нравилось в 21213:
- дисфомфорт при длительных поездках. Раз перегонял её с Челябинска до Волгограда (1850км) почти без отдыха- болел 3 дня. На 10-ке это реально легче.
- шум в салоне,
- управляемость и тормоза, особенно на скорости выше 70км/ч,
- постоянно сыплющая подвеска. Каждые два месяца загонял в сервис и менял шаровые, резинки итд,

Что касается Шнивы: в какой степени она лишена тех недостатков, которые я укзаал выше.
Буду очень благодарен за ваши ответы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 16:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Trubnik,
Цитата:
постоянно сыплющая подвеска. Каждые два месяца загонял в сервис и менял шаровые, резинки итд,


Зависит от эксплуатации, ШНива по трансмиссии та же самая Нива, но по комфорту... даже сравнивать не хочется.

На десятках не ездил, но в процессе эксплуатации ШНивы пару раз приходилось сесть за руль двенашкиии, - это кошмар! Ж...па на асфальте, за руль не влезешь, крутить руль вообще пытка после ШНивы. Единственный плюс у двенашки - сцепление всеж полегче, но сравнивая с обычными жигулями и Нивой, - на ШНиве сцепа невесомая. :

Шум в салоне - помню на старушке выше 80 км/ч ощущение было "пошел на взлет", на ШНиве по трассе крейсерская 130-140, - общение с пассажирами без напряга голоса :

Единственное - движка всеж маловато, но и то смотря как ездить, я постоянно кручу движку до 5500-6000 и нормально, на второй 80, на третьей 120 для ШНивы не напряжно

Как-то так, ога! :smile_cool:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 16:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
2) Для тех, кто проехал более 70-100 тыс км: какой по ощущениям ресурс этого автомобиля? То есть на каком пробеге начинаются массовые проблемы. Цифры очень индивидуальные, поэтому прошу высказать.



На сегодняшний день - 49000 за полтора года, - полет нормальный :smile_cool:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 16:23  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 43

  •  11 фев 2009, 14:39

  •  Москва, Капотня

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):

Ж...па на асфальте, за руль не влезешь,

Точно, у меня такие же былы ощущения - боялся задницу поцарапать об дорогу. Сейчас, естественно, привык.
Айк писал(а):
сцепление всеж полегче, но сравнивая с обычными жигулями и Нивой, - на ШНиве сцепа невесомая. :

Спасибо, еще два городских минуса вспомнил 213-й:
- после пробок нога от спецпления как у Шваргнеггера,
- грелась в пробках без электропривода вентилятора- не актуальное дорполнение

Айк писал(а):
на ШНиве по трассе крейсерская 130-140,

Это дейстительно так? То есть от скорости 130-140 не устаёшь?

Спасибо за ответы, жду еще мнений!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 16:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Trubnik,
Цитата:
Это дейстительно так? То есть от скорости 130-140 не устаёшь?


Ну это и от колес тоже зависит, у меня с завода Континенталь 215/65-16 стояли и они по трассе просто песня, сейчас зимой на Кордианте езжу того же размера, по ощущениям - чуть шумнее, но чувствуется на малых скоростях. :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 18:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  3
  • 43

  •  11 фев 2009, 14:39

  •  Москва, Капотня

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Единственное - движка всеж маловато, но и то смотря как ездить, я постоянно кручу движку до 5500-6000 и нормально, на второй 80, на третьей 120 для ШНивы не напряжно


Движок то остался тот же, 1,7, что и на 21213? У меня болезнь - душить движки. На 21213 больше 3500 не давал, но ей хватало. Это уже около 105-110км/ч, а быстрее уже машина не позволяла. Больше оборотов только очень редко в говнах.
У меня складывалось впечатление, что старой 1,7л/80 л.с хватает. Неужели Шниве уже нет? Или у нас со временем восприятие "хватает" меняется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 18:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Trubnik, у меня две машины, шнива и 12-ая 1.6 16-ти клапанная по городу ездию 95 процентов...шнива это универсальная машина..она как и городская и как где проехать пойдет....но на шниве ездию чаще....ибо она мягкая и удобная

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 18:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6120
  •  13801
  • 56
  •   0

  •  05 сен 2007, 07:29

  •  Москва Бибирево....М.О. г.Солнечногорск

Блог: Просмотр записи (2)
Айк,
Цитата:
я постоянно кручу движку до 5500-6000 и нормально, на второй 80, на третьей 120 для ШНивы не напряжно

Коленн Маккрей-субару моторс блин.... :

_________________
Самурай и прекрасная Мэйли!
Парящие над Великой стеной. (ховер Н5 TDI AWD АT Full Power. EGR off.)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2009, 18:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6455
  •  16901
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
САМУРАЙ, :smile_cool: :smile_cool: :smile_cool:

Trubnik, При одинаковом двигателе, масса ШНивы на 300 кило больше :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1382 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: