Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 16:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
Needle, ну если фразу не дергать из контекста, а Английский в этом плане довольно коварен, то смысл совсем другой, либо в их документе элементарная опечатка,

Я ссылку привел, найди там другой смысл, если сможешь. Насчет опечатки - это вряд ли, т.к. ровно тоже самое можно найти на многих сайтах, в том числе и Авторевю, которые делали краш-тесты шнивы. Была бы там опечатка, давно бы уже заметили, все-таки это не местечковые тесты, а международные.
PeRo писал(а):
и я это дальше докажу.Тем более в ихнем ФАКе инфо совсем иного характера. Раньше тестировали ударом о несминаемую стену на скорости 57 км/ч, нынче о сминаемую на 64 км/ч,

Как говорится, все смешалось в доме Облонских :smile_nod:
Есть тесты ENCAP - там скорость 64 км/ч и сминаемый барьер.
Есть тесты по правилам ЕС 94, там 56 км/ч и тоже сминаемый барьер. И там и там 40% перекрытие.
Есть тест NHTSA там скорость 56 км/ч, несминаемый барьер, но 100% перекрытие.
Есть еще Insurance Institute for Highway Safety - тоже 64 км/ч, сминаемый барьер и 40% перекрытие
Есть и другие тесты, но это основные. Так о каком ты говоришь? :smile_nod:

PeRo писал(а):
Давай теперь вспоминать школьный курс физики. Тело массы m движущееся со скоростью v обладает кинетической энергией T=mvv/2. В нашем случае T=m*64*64/2=2048m Дж. Теперь для двух тел, движущихся со скоростью 55 км/ч имеем T=m*55*55/2 + m*55*55/2=3025m Дж. По закону сохранения энергии вообще-то получается, что моделируется столкновение авто, каждое из которых едет со скоростью корень квадратный из 2048, т.е. примерно 45 км/ч. Готов выслушать, откуда в тесте лишние Джоули появляются, просто от того, что стенка сминается?

Я не буду оспаривать твои расчеты, т.к. они верны. Но если мы вспомним тот же школьный курс физики, то все эти расчеты верны для идеального тела, т.е. абсолютно упругого. С некоторой натяжкой таким телом может быть стальной шарик от подшипника. Пока что я не встречал автомобилей с такими свойствами :smile_nod:
Да и вообще физикой за шестой класс тут явно не обойтись, я все-таки склонен доверять мнению весьма авторитетной организации, в которой наверняка есть люди знающие физику лучше уровня шестого класса :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 18:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Гы, а причем тут упругость тела, когда речь идет о сохранении энергии? То как поведут себя автомобили после удара и сколько этой энергии уйдет в тепло или на совершение работы по сжатию металла, никакого отношения к тому, какой энергией они будут обладать в момент удара не имеет, в формуле энергии ведь нет составляющей, определяющей какого-либо свойства упругости тела . Больше чем (2048 умножить на массу тестируемого автомобиля) Джоулей там в этом тесте взяться просто неоткуда, энергия она как бы имеет свойство обычно теряться, чем возникать не зная откуда. :smile_nod: А что касается Авторевю, так я года четыре назад забросил его читать, когда надоело то, как они русский язык коверкают, а уж передрать из официального источника инфо не задумываясь над элементарными законами природы, это в порядке вещей. Кстати можно попробовать в EuroNCAP задать вопрос напрямую, приведя все расчеты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 18:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
Гы, а причем тут упругость тела, когда речь идет о сохранении энергии?

Так ты ж из этой энергии вычислял скорость! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 19:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
PeRo писал(а):
Гы, а причем тут упругость тела, когда речь идет о сохранении энергии?

Так ты ж из этой энергии вычислял скорость! :

И как скорость связана с упругостью? У куска резины и куска стали при одинаковой массе и скорости будут равны кинетические энергии. Просто при столкновении энергия в разных случаях по-разному распределится - на работу по совершению сжатия и переход в тепло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 20:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
Needle писал(а):
Так ты ж из этой энергии вычислял скорость! :

И как скорость связана с упругостью? У куска резины и куска стали при одинаковой массе и скорости будут равны кинетические энергии. Просто при столкновении энергия в разных случаях по-разному распределится - на работу по совершению сжатия и переход в тепло.

Очень просто! При столкновении всегда часть энергии теряется ввиде тепла, которая тратится на деформацию тела. Иначе бы получился вечный двигатель.
Но давай по порядку. Ты утверждал
Цитата:
Тело массы m движущееся со скоростью v обладает кинетической энергией T=mvv/2. В нашем случае T=m*64*64/2=2048m Дж. Теперь для двух тел, движущихся со скоростью 55 км/ч имеем T=m*55*55/2 + m*55*55/2=3025m Дж. По закону сохранения энергии вообще-то получается, что моделируется столкновение авто, каждое из которых едет со скоростью корень квадратный из 2048, т.е. примерно 45 км/ч. Готов выслушать, откуда в тесте лишние Джоули появляются, просто от того, что стенка сминается?

таким образом мы имеем:
1. когда машина двигается на скорости 64 км/ч, то обладает энергией 2048*m Дж.
2. Удар машины о специально сконструированное препятствие, по утверждению создателей, равносилен встречному удару двух таких же машин на скорости 55 км/ч, т.е обладающих суммарной энергией 3025*m Дж.
Теперь, внимание, вопрос: как произошел переход от этих двух фактов к утверждению, что моделируется столкновение авто, каждое из которых едет со скоростью корень квадратный из 2048, т.е. примерно 45 км/ч.? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 23:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Очень просто! При столкновении всегда часть энергии теряется ввиде тепла, которая тратится на деформацию тела. Иначе бы получился вечный двигатель.

Куясе! Тепло тратится на деформацию? Ну после этого точно мне доказывать нечего тебе, если ты не понимаешь элементарного. Вечный двигатель как раз ты пытаешься произвести. Либо ты вообще не понимаешь, о чем тебе пишут.
Что касается откуда взялось 45 км/ч, так еще и арифметике тебя учить не хочу, надо было в школе учиться, тогда бы было с первого раза понятно, что 45*45*m/2+45*45*m/2=2025m Дж - суммарная кинетическая энергия двух одинаковых автомобилей массы m, движущихся со скоростью 45 км/ч, примерно равна 64*64*m/2=2048m Дж - кинетической энергии точно такого же автомобиля, но одного и движущегося со скоростью 64 км/ч. Куда потом эта энергия пойдет, на нагрев атмосферы или на деформацию куба и авто, или деформацию двух авто, или и на то и на другое в некоторой пропорции, и какие они будут, упругие или нет, на величину кинетической энергии, которой обладают они в момент столкновения вообще не влияет.
На этом урок завершен, больше мне добавить нечего. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 02:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
Куясе! Тепло тратится на деформацию? Ну после этого точно мне доказывать нечего тебе, если ты не понимаешь элементарного.

Невнимательно читаешь. Тепло выделяется в результате деформации тела.
PeRo писал(а):
Что касается откуда взялось 45 км/ч, так еще и арифметике тебя учить не хочу, надо было в школе учиться, тогда бы было с первого раза понятно, что 45*45*m/2+45*45*m/2=2025m Дж - суммарная кинетическая энергия двух одинаковых автомобилей массы m, движущихся со скоростью 45 км/ч, примерно равна 64*64*m/2=2048m Дж - кинетической энергии точно такого же автомобиля, но одного и движущегося со скоростью 64 км/ч.

Ну-ну. С такими мощными расчетами тебе надо сразу в Академию Наук писать! Сферический конь в вакууме просто отдыхает. Специалисты ENCAP будут рвать на себе волосы, что их обман разоблачен, оказывается они моделируют столкновение не на 55 км/ч, а на 45 км/ч.
И вообще вся физика процесса описывается двумя простейшими формулами, доступными даже школьнику, зачем только они целые методики придумывают?

ЗЫ: Я, разумеется, не смогу тебе детально объяснить, куда деваются "лишние" джоули и как они рассчитываются, но может быть вот эта фраза из текста по ссылке, которую я давал, может немного прояснить ситуацию? The difference in speed is due to the energy absorbed by the deformable face

ЗЫЫ: открой какой-нибудь приличный учебник по физике и ты сможешь там найти задачи с примерно таким текстом: На гладком горизонтальном столе происходит лобовой удар двух одинаковых тел: одно из них вначале покоится, другое налетает на него со скоростью V0 . В каком направлении и с какой скоростью будет двигаться после удара налетевшее тело, если при ударе в тепло переходит 1% максимальной энергии деформации тел? Даже в школьном курсе считают задачи, в которых часть энергии при ударе переходит в тепло, хотя остальные внешние воздействия просто отбрасываются. А у тебя идеальная ситуация - сложил кинетическую энергию, разделил, взял корень и - вуаля! - скорость посчитана!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 10:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, твоя тактика "усраться, но не поддаться" мне понятна. Только ты своим умишкой че-то понять не можешь, что 45 км/ч, посчитанная в идеальных условиях - это максимум, а с учетом потерь, про которые ты хочешь, но не можешь никак толком сказать, скорость еще меньше будет. Короче я для себя тему закрываю. Можешь дальше не писать, читать галиматью мне не интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 11:21  
Участник
Участник

    10
  •  120

  •  17 янв 2010, 11:13

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
Needle, твоя тактика "усраться, но не поддаться" мне понятна. Только ты своим умишкой че-то понять не можешь, что 45 км/ч, посчитанная в идеальных условиях - это максимум, а с учетом потерь, про которые ты хочешь, но не можешь никак толком сказать, скорость еще меньше будет. Короче я для себя тему закрываю. Можешь дальше не писать, читать галиматью мне не интересно.


:

Баланс энергии: Ecar = Awall + Acar,
т.е. энергия движущегося авто полностью уходит на деформацию стенки и самого авто

Работа по разрушению препятствия можно определить по изменению кин. энергии авто на со скорости 64 до 55 км/ч:
Awall - Ecar(64) - Ecar(55)

Примем m = 1600 кг (водитель + 1 пассажир)

V= 64 км/ч = 17,8 м/с
E(64) = 253472 Дж

V= 55 км/ч = 15,3 м/с
E(55) = 187272 Дж = Acar - именно столько тратиться на расхерачивание машины в хлам

Awall = E(64) - E(55) = 66200 Дж - а это достаётся стенке


Откуда взялось 45 км/ч? Это элементарная ошибка в вычислениях, вы забыли 2048 умножить на 2, всё просто :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 12:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
Needle, твоя тактика "усраться, но не поддаться" мне понятна. Только ты своим умишкой че-то понять не можешь, что 45 км/ч, посчитанная в идеальных условиях - это максимум, а с учетом потерь, про которые ты хочешь, но не можешь никак толком сказать, скорость еще меньше будет. Короче я для себя тему закрываю. Можешь дальше не писать, читать галиматью мне не интересно.

Поржал насчет галиматьи :smile_nod:
Только хамишь ты не по адресу, этой галиматьей занимается ENCAP, отпиши еще и им http://www.euroncap.com/contact.aspx , чтобы они тоже посмеялись. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: