Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2009, 15:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
12345,
Цитата:
кинь крнкретную ссылу на ключ 32на 34

Государственный стандарт Союза ССР ГОСТ 2839-80* (СТ СЭВ 1287-84)
"Ключи гаечные с открытым зевом двусторонние. Конструкция и размеры"
Наименование ключа : 7811-0481 Размеры зевов х34

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2009, 17:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ultrasom писал(а):
Чем хуже двиган тем луччше ему масло надо. Если Вы не фанат капиталок если между блондинкой 90-60-90 и гаечным ключем 32 на 34 вы неизменно выбираете блондинку то мотюль вэ 300 или накрайняк синтетика (но не лукойл татойл и прочих Ойл) тоже Ваш выбор.

Ерунда это все. У меня на жигулях пробег 300 тыс с гаком, масло лил минералку или п/с как максимум. Менял, правда, вовремя всегда. И движок живее всех живых.
ДА и на шниве тоже ничего кроме п/с не лил и тоже не знал ни проблем с ГК, ни с ужором масла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2009, 17:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
Цитата:
Ерунда это все.

В хонду и митсу тоже минералку льешь ?

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2009, 19:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
В хонду и митсу тоже минералку льешь ?

В митсу залью п/с типа 10в40, а в хонду я сам ничего не лью, что дилер фигачит, то там и плещется.
А в митсу я собираюсь самостоятельно менять масло на майских во всех узлах (сейчас пробег 8К), до следующего ТО-15 хватит и п/с. И в мосты залью тоже п/с.
Я лучше буду менять в два раза чаще и лить масло попроще, чем лить дорогое и ездить на нем по усера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 апр 2009, 19:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
Цитата:
Я лучше буду менять в два раза чаще и лить масло попроще, чем лить дорогое и ездить на нем по усера.

Лучше лить хорошее и менять почаще , тем более на дизеле . :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2009, 21:47  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Почитайте в ЗаРулем статейку как изготовляют масла.
Лучшие пока на полиэстерах - типа мотюля v300 делают из кокосов. У него отричательный диполь молекула и после выключения двига оно на стенках остается висеть. F 99% износа двигла - при запуске. Остальное - полимеризация нефтяных газов бутанолов пропанолов далее всякие полу-и мине - гидрокрекиг нефти. Полусинтетика теряет свои свойства после 100 км пробега и становится минералкой. Ну *у нас культурный форум* в природе полусинтетики. Нельзя получить сколь-ко нибудь длинную полимерную молекулу устойчивую иначе как а только в результате полимеризации. А это все дорогие синтетические масла.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 09:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Лучше лить хорошее и менять почаще , тем более на дизеле . :

Можно и так, но что считать хорошим? Дорогое - это не синоним хорошего, это я точно знаю. Из последних моих ошибок такого рода - это покупка часов Tag Heuer. Дорого и отвратительно плохо, хуже китайских часов за 100р в переходе :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 11:48  
Резидент
Резидент

    140
  •  844

  •  05 апр 2009, 16:10

  •  Бибирево

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, да нет ничего проще сказать, какие масла хорошие какие плохие. Наиболее распространены минеральные основы, получаемые прямой перегонкой нефти. Гидрокрекинговую основу (она вдвое дороже минеральной) получают высокотемпературным разложением тяжелых фракций нефти в присутствии водорода. По вязкостным свойствам масло на этой базе НЕ НАМНОГО опережает обычную "минералку", что не мешает некоторым фирмам называть крекинг синтезом и писать на этикетках слово "Synthese". Фактически после 100 километров пробега оно становится обычным минеральным маслом. Потому покупать так называемую "полу-синтетику" глупо. Следующая ступень - уже полноценная "синтетика" на базе низкомолекулярного полиизобутилена (себестоимость в 2,5 раза выше, чем у минеральной основы) и полиальфаолефинов (в 4,5 раза), получаемых полимеризацией нефтяных газов - бутилена и этилена. Большинство выпускаемых в мире синтетических масел делают на полиальфаолефиновой основе - в отличие от минеральной, она не теряет текучести до -60°С и намного более стабильна при длительном воздействии высоких температур, то есть существенно меньше окисляется и испаряется. Фактически так называемых полусинтетических масел не существует всилу того, что через 100 километров пробега свойства минеральных и полусинтетических масел сравниваются. таким образом сушществует две реально отличающиеся группы масел - синтетические и минеральные. Однако есть и третья группа, превосходящая далеко и минеральные и масла полиальфаолефиновые. Это - эстеры. НапК ним отнесем например масла Mutule 8100 и 300V. Это и есть высшая, на сегодняшний день, ступень развития "масляной" науки. Эстерами на Западе называют сложные эфиры - продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. По сравнению с полиальфаолефинами, представляющими собой простые углеводородные цепочки, молекулы эфиров полярны - электронная плотность смещена к атому кислорода карбонильной группы. Отсюда - важнейшее достоинство масел на базе эфиров: отрицательно ионизированный атом кислорода непременно притянется к металлической поверхности смазываемых деталей, поскольку кристаллическая решетка любого металла (или сплава) состоит только из положительно ионизированных и нейтральных атомов. Таким образом, детали агрегатов, в которых работает эфирная "синтетика", всегда покрыты прочной пленкой смазки. Это очень важно - ведь по результатам исследований до 80% износа двигателей приходится на первые секунды работы, когда масла поступает еще недостаточно. Себестоимость эфирной основы в 5-10 раз выше, чем минеральной, ведь ее производство включает несколько стадий. Сырьем обычно служит копра кокосовых орехов или семена рапса. Отжатое из них масло подвергают гидролизу, отделяя глицерин и получая нужные карбоновые кислоты. Заключительный этап - этерификация, то есть взаимодействие кислоты со спиртом. Разумеется, не винным, в молекуле которого всего два атома углерода, а более тяжелым, где их от 4 до 22, ведь чем крупнее будет радикал R1 в молекуле эфира, тем выше его вязкость. Кстати, в этом и состоит второе главное преимущество эстеров над полиальфаолефинами: здесь можно легко менять вязкость конечного продукта, применяя тот или иной спирт. Дополнительно варьировать свойства масла можно, меняя и кислотный радикал R, что еще более повышает себестоимость, - ведь тогда и карбоновые кислоты приходится синтезировать. Поэтому чаще применяют растительные, благо кокосовых пальм на Земле хватит и на моторные масла, и на батончики "баунти"...
Возможность изменять вязкостно-температурные свойства эстеров позволяет "Мотюлю" не один десяток лет быть поставщиком № 1 спортивных команд в авто- и, особенно, мотогонках. Представьте - масло настраивают под конкретный мотор, трассу, пилота так же, как, скажем, подвеску или трансмиссию. Работая в команде, будь то гонки Гран-при, ралли или кросс, химики "Мотюля" рассчитывают и подбирают требуемые свойства масел, отслеживая каждую секунду времени прохождения круга!
При определенных сочетаниях радикалов получаются экологически чистые биоразлагаемые эстеры: но они дороже "минералки" уже в 15 раз :smile_doh:.

_________________
Я пацифист. Ну съехались под Сталинградом на внедорожниках, ну померились письками у кого круче. Но зачем же стреляить!?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2009, 21:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
DenSSS писал(а):
Лучше лить хорошее и менять почаще , тем более на дизеле . :

Можно и так, но что считать хорошим? Дорогое - это не синоним хорошего, это я точно знаю. Из последних моих ошибок такого рода - это покупка часов Tag Heuer. Дорого и отвратительно плохо, хуже китайских часов за 100р в переходе :

Речь идет не о дорогом или дешевом бренде , а о разных маслах по составу ( синт или п/синт)
Так что считаю сравнение не уместным . :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2009, 03:18  
Старожил
Старожил

    215
Автор темы
  •  1766

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
За масло зацепились-тем кому хорошо за 40 помнят ,что пока ничего другого кроме ТАД-17 для Жигулей не было коробки отхаживали по 300 тыщ и что там внутрях никто не знал.Это пока кроме ТАД-17 ничего другого не было-такое вот ,,говняное масло,,
99 % народа ничего своими руками не перебирали ,а еслиб они залезли своими ручками в двигатель,то очень бы удивились,что через много дней и даже месяцев внутрях у него все маслянистое-это к вопросу о ,,масляном голодании,,
Перефразирую фразу про кормление чужой армии-сами не копались и досконально не разбирались, а познания черпаем из рекламных буклетов-будите кормить /подбрасывать на икорку/ чужого дядю от масляного бизнеса.

Необходимость масел более высокого уровня для современых двигателей обусловлена их более напряженым режимом,в частности уменьшены площади вкладышей коленвала ,увеличены рабочие обороты. В Нивовском двигателе уровни нагрузки узлов недалеко ушли от того что было расчитано в 1964 году.
ТО - лично я предпочитаю 2000р. за ТО-1 потратить на личные расходы,а не отдавать сервису за эфемерную Гарантию.При том,что тратим не только деньги но и свое время.
...не умею ковырять железки,не спец.... приятель у меня тоже особо не умел,но когда приспичило поменять на Шиньоне груженом полтоной своего мороженого сцепление /комерсантом был и с сервисом в начале 90-х был облом/ то начав в 11 вечера к 4 ночи машина была на ходу-надо только захотеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: