Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2009, 14:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ciel писал(а):
SaSa, полный привод, тоже не отключаемый. Клиренс 20 см. поедет лучше чем шнивко - момент крутящий у шнивко меньше.

Давно ли там стал 20см клиренс? Как был 15, так и остался. А полный привод там не для бездорожья, а чтобы по асфальту зимой ездить. Если уж и сравнивать Импрезу, то никак не со шнивой, а с каким-нибудь кашкаем или тушканом, да и то по бездорожью они явно выиграют.
Из Субар только форик более-менее неплохо по грязи ездит, да и то в версии с МКПП - там понижайка есть. Но длинные свесы и незащищенное брюхо не дадут ему далеко уехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2009, 14:14  
Резидент
Резидент

    10
  •  206

  •  22 окт 2008, 15:58

  •  24RU

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, дык у шнивко то и того меньше - не забывай про крепеж задних аммо. а ежели учесть что с завода оно на арбузинах едет так и до импрезы ей недотянуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2009, 14:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
ciel писал(а):
SaSa, полный привод, тоже не отключаемый. Клиренс 20 см. поедет лучше чем шнивко - момент крутящий у шнивко меньше.

че? МУДы то хоть поставить туда можно, есть в таком размере?
По моменту, не особо...
Мой крутящий момент = 167
У IMPREZA 2R = 196

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2009, 14:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
ciel писал(а):
Needle, дык у шнивко то и того меньше - не забывай про крепеж задних аммо. а ежели учесть что с завода оно на арбузинах едет так и до импрезы ей недотянуть.

то есть, ты хочешь сказать, что вот эти вот рычаги, кстати, большой шаг вперед в Нивостроении, на бездорожье, когда "садимся" мостом, большое зло, нежели независимая подвеска, с которой путь в бездорожье, скорее закрыт? (независимая на Хаммерах и БТР, то согласись, это не легковушка уже)

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2009, 15:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ciel писал(а):
Needle, дык у шнивко то и того меньше - не забывай про крепеж задних аммо. а ежели учесть что с завода оно на арбузинах едет так и до импрезы ей недотянуть.

Чего-то ты бредишь, мил человек. Ты вообще хоть раз под днище заглядывал, а? Где и как висят эти амортизаторы знаешь? КАК ими можно зацепиться?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2009, 15:03  
Резидент
Резидент

    10
  •  206

  •  22 окт 2008, 15:58

  •  24RU

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
ciel писал(а):
SaSa, полный привод, тоже не отключаемый. Клиренс 20 см. поедет лучше чем шнивко - момент крутящий у шнивко меньше.

че? МУДы то хоть поставить туда можно, есть в таком размере?
По моменту, не особо...
Мой крутящий момент = 167
У IMPREZA 2R = 196


у шнивко крутящий момент 127 на 4000 оборотов. у импрезы 142 на 3200 оборотов. мощность у шнивко 79 лс у импрезы 102 лс, обьем движка у шнивко 1.7 л, у импрезы 1.5 л. кстати - немного ошибся, импреза новая от 608К а сколь надо килорублеф чтоб получить момент хотябы 142 на 3200 оборотов у шнивко?
заглядывал под днище. легко можно зацепиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2009, 15:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
Мой крутящий момент = 167
У IMPREZA 2R = 196

Дался тебе этот момент. Можно подумать, что это единственное, что не позволяет ехать имперезе по грязи. Если кто-то готов к покатушкам на импрезе, то милости просим, я думаю желающих выставить свою шниву против импрезы на бездорожье найдет не один десяток.
Даже если импреза будет на мудах, а шнива на баргузине ставки все равно будут принимать 1 не в пользу импрезы :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2009, 15:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ciel писал(а):
заглядывал под днище. легко можно зацепиться.

Ладно, поставлю вопрос иначе. ТЫ ими цеплялся?
Я что-то в разделе подготовки к офф-роуду не видел этих аммо в списке проблемных точек шнивы. Или ты просто БОИШЬСЯ ими зацепиться, потому что поставил амортизаторы Кони за 14 тыс рублей и теперь беспокоишься из-за каждой царапины на корпусе амортизатора? :

ЗЫ: ничего, что у Чирока и Прады амортизаторы тоже примерно также расположены, как и у шнивы? Нормально, да?
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2009, 15:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    900
  •  4592
  • 37

  •  24 фев 2006, 19:11

  •  г.Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ciel писал(а):
у шнивко крутящий момент 127 на 4000 оборотов. у импрезы 142 на 3200 оборотов. мощность у шнивко 79 лс у импрезы 102 лс, обьем движка у шнивко 1.7 л, у импрезы 1.5 л. кстати - немного ошибся, импреза новая от 608К а сколь надо килорублеф чтоб получить момент хотябы 142 на 3200 оборотов у шнивко?
заглядывал под днище. легко можно зацепиться.

Маладес, а теперича давай ТТХ ГАЗ69 и ЛуАЗ'а вспомним... Чего то не видел я в трофи чтобы в стандарт заявлялись импрезы, кашкаи, икстрейлы и тд. А 5см клиренса эта такая мама не горюй в проходимости что лучше молчать нежели говорить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2009, 15:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
ciel писал(а):
SaSa писал(а):
Мой крутящий момент = 167
У IMPREZA 2R = 196


а сколь надо килорублеф чтоб получить момент хотябы 142 на 3200 оборотов у шнивко?

ну я отдал за машину 535 т.р. момент получил даже больше.
Но как, правильно, говорит народ, не в моменте дело. С бОльшим моментом, быстрее закопаешься.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: