Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

Покупать ли Шниву?
Опрос закончился 04 май 2004, 18:22
ДА 92%  92%  [ 22 ]
НЕТ 8%  8%  [ 2 ]
Всего голосов : 24
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 01:11  


у него,как я понял, не было никакого 4х4..
И я посматрю на его "восторги" от ЯКОБЫ комфорта Шнивы, после как он помается с устранением заводских недостатков и позже, когда настигнет его конструкционные "болячки" с мотором.
А уж если начнёт "колбасить" мотор - то вместо,чтоб кататься на ту-ту дачу он будет сидеть в здешних темах и листать десятки страниц в каждой теме ,где народ уж лет пять периодически пишет по типу "памагитя, спаситя, не могу понять что такое".
И, я привёл пример Рено Дастер, не скрывая , что сам его не эксплуатировал.
Но, эксплуатация Рено Логана за 220 тыс,км - мотор просил только замены масла и фильтров .Ни каких "троение-подпёрдывание", ни каких "ЧекЭнджин", никаких поисков "гавно-мастеров" и "генитальных-диагностов", и конечно никаких ЛИШНИХ трат на покупку " ты вон то поменяй.. не помогло? тада вон то поменяй.. не помогло.. тада и вон то.. и вон то... и вааще ВСЁ навесное поменяй - не помогло - ну значит Х.З." - готовься к таким исследованиям,затратам ДЕНЕГ И ВРЕМЕНИ и потом здесь же будешь открывать тему ,но уж ставить другие вопросы.
И, кто это здесь "даже не владел ШН"? - у меня была 21213 (1,7л) - 1999г.в. КАРБЮРАТОНАЯ., а потом я тоже ПОВЁЛСЯ на понтовый шильдик"GM" и 5-ти дверный кузов и купил Шевроле Ниву (выпуск ноябрь 2005г.). И первые 50 тыс. км мне было очень комфортно и относительно не сложно заменять расходники.Но, начиная с 60 тыс.км ПО ЧУТЬ-ЧУТЬ и потом в 65 тыс. - ОГО-какие непонятки!
И за год прошла всего ТРИ тыс. км (сейчас 68 т.км) , потому что ну не могу эксплуатировать авто,когда периодически "колбасно-пропёрдывание"(троение-двоение).А на диагностике в прошлом году сказали - всё нормально(лишь давление в рампе ближе к мин. границе).
А когда вопрошал в здешних темах - самые первые ГЛОБАЛЬНО-космические суветы и настойчивые намёки - "..установи Бортовой Компьютер Штат Х1,а потом отпишись".
Установил и понеслось "отписывание", и потом покупка и замена от по-мелочи.. до.. сравнительно дорогих датчиков, замена которых НИЧЕГО не дала.
(начиная от сеточки на бензонасосе,фильтров.. свечей, в.в. проводов....... и до... замены ДК - толку НУЛЬ).
Да, канешна заметна ПОЛЬЗА от установки бортового компьютера Штат Х1(ставил сам, не сложно). - и напряжение посмотреть, и расход бензина и температуру.. Но,готовься ,что установка БК(бортового компьютера) НЕ ПАНАЦЕЯ от конструктивных засад в моторе(в управлении работой).
А недавно(сравнительно) заметил регулярную вонь в салоне от бензина - искал-искал - оппа-ньки! - топливный шланг от фильтра до штуцера топливной рампы протёрт нижним ребром адсорбера!
Вот же ВРАГ народа какой-то придумал его месторасположения!
А как его закрепили ( с одной стороны на защёлке,а с другой на закручивающемся разъёмном соединениии) - то вааще не просто засада,а ДИВЕРСИЯ !
Невозможно даже одеть ключи на 17(мм) два штуки,рекомендованные по мануалу(с красивыми картинками пошаговых действий).
Ведь во внедорожнике, по идее, такие шланги должны меняться ЛЕГКО, "на коленках"..
Но, подними капот ШН и посмотри на этот момент - как самому поменять эти расходники?
Я пару недель назад здесь писал вопрос ПРО ЭТО, но, молчание.. и лишь один совет - СНЯТИЕ РЕССИВЕРА!!!(нииифигасе!).
А ведь ребром адсорбера ,наверное, протирало не только в моей ШН.
И потом, тонкой ,но бодрой струйкой бензин под давлением сцал строго НАД РАСКАЛЁННЫМ ВЫХЛОПНЫМ коллектором!
Может мне потому никто не ответил на мой вопрос про замену того куска говно-шланга, что те,у кого адсорбер так же протёр шланг - те люди сгорели вместе с ШН ???
Вот ведь как(даже выкладывал несколько фото этого конструктивно-вражеского ублюдочного шланга).
Была специально куплена КНИЖКА (толстенькая и с цветными картинками) и потратил субботу на чтение.. И потом есче ПАРУ суток на листание здешних тем.- нигде не описано как снять тот штопливный шланг - просто "потребуется два ключа на 17мм.. и снимите топливный шланг" , но, пляять, КАК???
Там НЕТ МЕСТА для работы ключами!!!
Почему ушли от проверенных временем обычных шлангов и хомутов NORMA?(с таким крепежом, действительно достаточно было написать "СНИМИТЕ ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ":smile_wink:.
И таких "засад" под капотом ШН - не одна.
Потому - красивая.. НО КАПОТ ЛУЧШЕ НЕ ПОДНИМАТЬ !
А "прадедушкины" передние ступицы с двумя говно-подшипниками? - сам планируешь менять подшипники иль сдашь ШН "полюбиться" кому-то из знакомых?
А сколько написано про ремонтные запчасти ходовой ,сделанные с большом процентом брака(наверное поставки из китайских землянок иль гаражно-сарайных цехов),которые по нашим ямам не выходят даже и 5000 км - ты имеешь знакомых продаванов,чтоб они тебе разрешали ковыряться в ящиках с шаровыми,рулевыми наконечниками.. и прочих запчастях?
Почитай здешние темы не про покатушки иль про то,как сделать бардачок из панели перед пассажиром.
Почитай РЕМОНТНЫЕ темы. И те темы, где народ обращается за советами и помощью при "засадах".
Вот тебе и..
Шевроле Нива - реальный пример классичесого выражения -
"говно, завёрнутое в красивую бумажку".
(моё частное мнение)


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 01:46  


ах,даа, дополню -
не верь никому,что по городскому циклу ШН "кушает" 10-11 литров на сотню.
Тебе сколько лет? - в сказки до сих пор веришь? :smile_nod:
Готовься примерно 13 л летом и 15-16 л зимой.
Трасса да 9-10 ( в зависимости от манеры - будешь ли напрягаться на пониженных для обгона фур).
А если как у меня сейчас(не пойми чего с мотором) - БК показал СР.Р.(средний расход) 17,5 литров городского цикла - и что?
Может кто-то снова попытается мне написать,что я "не имел ШН"?
Как устраню "видимые" недостатки(троения-пердения) - сразу на ОБЕЗЛИЧЕННУЮ продажу ПОКА ЕЩЁ ЧЕГО-НИТЬ НЕ РАЗВАЛИЛОСЬ!
Мне нужна МАШИНА для передвижения,а не для устранения вражеских конструкционных гемароев и проведения свободного времени иль здесь на сайте( поиск ответов на возникшие вопросы) иль ковыряние с автомобилем каждую субботу-воскресенье потомукак нынче НЕ КОМУ сдать авто на ремонт,чтоб не стоять рядом для контроля( но и это стояние не всегда будет удачным - отшлют за какой-нить запчастью в магазин и молотками по 600-800 грамм добьют ходовую твоей ШН вместо ,чтоб использовать съёмники).
Мне за "подсказки" тот завод не заплатит (потому про остальные "катяхи" просто промолчу) .
Резюме - если нужна авто для каждодневного передвижения по городским дорогам и лишь в выходные дни на дачу(кстати, тоже 460 км трассы и всего 1 км+1 км говна) - то.. и "паркетники" Рено Дастер, Ети(Шкода) и Нисан Кашкай - ЛЕГКО.
Иль ты думаешь гонять зимой зайцев по заснеженным полям? так и ШН это только на первый, слегка присыпанный снежок ,а если заметёт сугробами пол-метровые ямы - засядешь "с разбегу" по самые.. НА МОСТЫ и пойдёшь в ближайшую деревню за трактором(проверено на ЛИЧНОМ опыте).
Да и на дачу - если зарядят ливневые дожди ты ж не поедешь туда месить грязь в сапогах?(иль ты туда ездишь не на полисаднике поковыряться,а водку попить, тогда ТЕМ БОЛЕЕ - если есть тяга попить вотки на природе - не стоит катиться 230 км на свою дачу - можно найти места ПОБЛИЖЕ и без говна под колёсами).
Описал субъектиные наблюдения после пробега 68 тыс.км Шевроле Нива.
p.s.
Напомимнаю до этой Шевроле Нива имел опыт эксплуатации Нива 21213 1,7 л с карбюратором, был и Рено Логан (220 тыс.км на тех же заправках,что и ШН), БМВ (525 Е), Ауди 100 (2,0Е),Форд Сиерра 2,3 л,ВАЗЫ (задние,и переднеприводные), и даже АЗЛЫК 2141(кстати с москвичёвским мотором ,но с карбюратором типпа "сойлекс":smile_wink:.
(и ещё всяко-разные авто,но не долго и по доверенности).
В ШН заметно лучше стал КУЗОВ - ПЯТЬ дверей, но.. даже этому кузову явно не хватает примерно 20-25 см в длинну(багажная часть).
И напрасно навешали на древний и вполне надёжный Жигулёвский мотор всякие говно-датчики и инжекторный впрыск и погружной бензонасос.
И ЦЕНА за такой гибрид нью-извращений (в угоду нормам Евро) ЗАВЫШЕНА!
В базовой комплектации не более 380 тыс.руб.
А кондиционер - окончательный враг этому 1,7 л. мотору - итак еле едет(по разгону напоминает мой первый автомобиль АЗЛК с 1,5 л москвичёвским двигателем).


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 02:16  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Невезучий ты.Достала она тебя. Так продай,может хоть ей повезет?

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 02:22  


Болтяра,
чёй-та я "невезучий"? - до 50 тыс.км - почти "счастливый", а потом ресурс данного мотора не выдерживает ни критики со стороны тех кто ИЩЕТ причины и потом устраняет поломки, ни со стороны "эксплуататоров" .
Мотор расчитан на номинальные 50 тыс.км (а почитай здешние "тёрки" - у многих и до палтинника не дотягивает и постят потом здесь свои вопросы иль призывы о помощи).
И, для чего указал ,что параллельно эксплуаировал Рено Логан ДВЕСТИ ДВАВДЦАТЬ ТЫСЯЧ КМ на ТЕХ ЖЕ ЗАПРАВКАХ и ТЕМ ЖЕ МАСЛОМ в мотор. - либо для "под..колок" таких как ты?
Твоя ШН сколько прошла (что ты такой "везунчик":smile_wink:???
Зарекаешься??? :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 03:03  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Я не буду с тобой спорить.Тут много народу у кого двигатель пробежал далеко за 100000.Без всяких в него лазаний.А логан,да надежная машинка,спору нет,но это велосипед с мотором.Хотя,все гениальное просто.

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 03:17  
Старожил
Старожил

    500
  •  2895

  •  14 дек 2006, 19:19

  •  Коломна-Люберцы

Блог: Просмотр записи (0)
Первая прошла 100000 и была благополучно продана.За это время на 40000 заменена помпа ина 90000 коробку перебрал.Вылетать стала 5 передача (открутилась гайка хвостовика).Ах про ступицы забыл(60000).Один компенсатор менял.Вроде все,больше не помню.Почти 4 года прошло.На этой : пробег уже под сотню заменил прокладку ГБЦ(паленка тосол).Все.Ступицы поменял на 2 тысячах.И забыл что они есть.

_________________
:smile_tmi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 08:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг, ну в принципе правильно. Почему в принципе? Ну не повезло тебе с машинкой. Они же все разные как и люди. Возьми две новые на стоянке у завода. Они разные. Одна может ходить и ходить, а вторая как ребенок плаксивый. Я уже не буду тебе объяснять, что качество запчастей и качество сборки хромает, поэтому и разные авто по качеству получаются. Сам же знаешь. Но тут нельзя забывать о качестве поставляемых запчастей на те жн иномарки. Я сам в этом году столкнулся с откровенным гавном. И лично я думаю, что беря Шниву, человек в большинстве случаях все таки расчитывает на поездки не по асфальту, что нельзя сказать о Дастере. Ну нет у него такой проходимости как у Шнивы, как бы не хотелось. И возвращаясь к запчастям, если вдруг и заехал в епеневку и вдруг пробило ту же прокладку, хозияну Шнивы проще пройти 20 км до трассы, где есть автозапчасти, купить, вернуться, поставить и доехать до дома своим ходом. А на Дастере такой фокус не пройдет. Либо кукан, либо эвакуатор.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 11:36  
Участник
Участник

    20
  •  77
  • 46

  •  20 янв 2013, 20:55

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг писал(а):
Болтяра,
Мотор расчитан на номинальные 50 тыс.км (а почитай здешние "тёрки" - у многих и до палтинника не дотягивает и постят потом здесь свои вопросы иль призывы о помощи).


Вот здесь можно поспорить о причинах (остальные посты не обсуждаю, потому частично верно-частично субъективно)ю
Просто приведу пример: Была у отца классика-06, заменили на ней мотор - поставили новый 03. Обкатал я этот движок сам, потом катались на нем еще пару лет. В иотге с пробегом этого движка около 50 т.км. машинку продали знакомому ( на момент продажи замечаний к движку не было: масло-не ел, компрессия- по верхнему пределу, незвука не бряка). Этот знакомый убил дижок за 2 месяца - катался держа обороты от 4,5 до 5тыс. Один раз с ним проехался, зделал замечания про обороты и получил ответ "Движок любит такие обороты - дольше проживет" (не знаю кто ему "подсказал" - наверно моторист у которого он потом капиталку делал).
Это к чему: у Шнивки движок того же плана как и у классики, и не надо его гонять как движки тойже зубилки или иномарок...
ПыСы: субъективно, и ШН не владею.

_________________
GLC, млечка, 2013.[url=http://nick-name.ru/sertificates/939818/][img:df4d1ef95c]http://nick-name.ru/forum4t6/Mik860.gif[/img:df4d1ef95c][/url]
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:df4d1ef95c]http://www.autometric.ru/lines/52c3a49fc8734.gif[/img:df4d1ef95c][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 11:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  139

  •  16 апр 2012, 12:11

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Рычаг, много букв - тяжело читать. Как я понял у тебя 2 проблемы было за 65 тыс км - нестабильная работа двигателя и перетертый бензопровод? Остальное претензии к конструкторским решениям и недостаток квалификации ремонтников, что вылилось в замену всего по кругу. По этим пунктам: 1 - исправлений с 5-го года очень много, а 2 - как повезет, увы, если сам не займешься :smile_doh:

_________________
GLC Айсберг 2012 -> GLC Айсберг 2015 Евро5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 13:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5857
  •  9116
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Катаю вторую Шнивку я. Первая была 2004 года, продал с пробегом чуть за 100 тыс. км. Проблеммки были... некоторые многократно (помп только штук пять заменил), но всегда добирался своим ходом... Ступичные заменил только на 80 тыс. км. Топливопровод, спасибо форуму, обмотал изолентой и погнул кронштейн, и ниче не перетиралось. Гидрики не удалял, один раз промывал оолько (один заменил). Коробку, раздатку, мосты не трогал - только масло менял. Ну еще крестовины менял...это да... С генератором в свое время потрахался затейно... Ржаветь начала только в последний год по аркам - антикора и подкрылок не было!

Так что вполне себе честный автомобиль за свои деньги. :smile_cool:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: