Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 12:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Мы об безопасности или об физике столкновений????? : : : : : : : : :

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 12:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
Мы об безопасности или об физике столкновений????? : : : : : : : : :

Мы школьный курс пытаемся вспомнить. Я заканчивал физмат довольно давно, с тех пор ни одной формулой не пользовался, забыл все. В голове остались лишь общие понятия. А PeRO наоборот, формулы помнит, но как применять не знает, поэтому у него получилось, что ENCAP всех обманывает, завышает скорость столкновения. В этом он пытается убедить себя и других, но пока плохо получается... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 16:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  156
  • 48

  •  15 янв 2010, 16:22

  •  Мегион,ХМАО-ЮГРА

Блог: Просмотр записи (0)
Самое главное,что человек выжил в этой катастрофе! Безопасность ШНИВЫ на хорошем уровне.

_________________
[img:b3886ddde4]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/C060YA86.png[/img:b3886ddde4][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 18:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    430
  •  2510
  • 52

  •  30 июн 2009, 19:51

  •  Тамбов

Блог: Просмотр записи (0)
ostapbender писал(а):
PeRo писал(а):
Needle, твоя тактика "усраться, но не поддаться" мне понятна. Только ты своим умишкой че-то понять не можешь, что 45 км/ч, посчитанная в идеальных условиях - это максимум, а с учетом потерь, про которые ты хочешь, но не можешь никак толком сказать, скорость еще меньше будет. Короче я для себя тему закрываю. Можешь дальше не писать, читать галиматью мне не интересно.


:

Баланс энергии: Ecar = Awall + Acar,
т.е. энергия движущегося авто полностью уходит на деформацию стенки и самого авто

Работа по разрушению препятствия можно определить по изменению кин. энергии авто на со скорости 64 до 55 км/ч:
Awall - Ecar(64) - Ecar(55)

Примем m = 1600 кг (водитель + 1 пассажир)

V= 64 км/ч = 17,8 м/с
E(64) = 253472 Дж

V= 55 км/ч = 15,3 м/с
E(55) = 187272 Дж = Acar - именно столько тратиться на расхерачивание машины в хлам

Awall = E(64) - E(55) = 66200 Дж - а это достаётся стенке


Откуда взялось 45 км/ч? Это элементарная ошибка в вычислениях, вы забыли 2048 умножить на 2, всё просто :smile_bigsmile:


ostapbender, ни одна ваша цифра и буква у меня не вызывают сомнения, наконец то пошел конструктивный разговор, без всяких "я формул не помню, но все равно ты дурак". Это все правильно, если говорить о соударении с деформирующейся стенкой, единственное, что смущает, почему работа по деформации стенки определяется при замедлении с 64 км/ч до 55 км/ч, что является частным случаем, а не до скажем 27 км/ч. Однако спор возник от того, что речь идет о том, что в в данном эксперименте якобы моделируется столкновение двух одинаковых авто, движущихся навстречу друг-другу каждый на скорости 55 км/ч.
Приму все те же исходные данные, т.е. 64 км/ч и 1600 кг.
Когда одна машина ударяется в стенку, то на деформацию (стенки и машина) тратится E(64) = 253472 Дж, полностью согласен. Но когда сталкиваются две машины на скорости 55 км/ч, то на деформацию машин потратится Е(55)=187272Дж умноженное на 2, так как обе машины двигались, т.е. 374544 Дж. Откуда берется эта разница в 121072 Дж? Мои расчеты показывают, что с точки зрения баланса энергии, соударение авто со стенкой на скорости 64 км/ч, не равнозначно лобовому соударению двух автомобилей, каждый из которых движется на скорости 55 км/ч., а равнозначно лобовому соударению автомобилей, каждый из которых движется на скорости 45,25 км/ч.

V= 45,25 км/ч = 12,57 м/с
E(45,25)=126403,92
Суммарная энергия двух авто 126403,92*2=252807,84 что примерно равно, с учетом ошибок округления, Е(64).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 19:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7876

  •  02 апр 2005, 15:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
64,55,энергия... формулы, ENCAP ...
Вы лучше у Юлы спросите об безопасности. И спросите, почему она еще одну ШНГ купила. :!: :!: :!:

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 21:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
PeRo писал(а):
Когда одна машина ударяется в стенку, то на деформацию (стенки и машина) тратится E(64) = 253472 Дж, полностью согласен. Но когда сталкиваются две машины на скорости 55 км/ч, то на деформацию машин потратится Е(55)=187272Дж умноженное на 2, так как обе машины двигались, т.е. 374544 Дж. Откуда берется эта разница в 121072 Дж?

Все-таки не хотим мы думать, апломба много, а логики мало.
Итак, безо всяких формул, просто берем твои же цифры:
1. Машина врезается в деформируемый куб на скорости 64 км/ч, общая поглощенная энергия - 253472 Дж. Эта энергия каким-то образом распределяется между машиной и кубом. В какой пропорции - не ясно, но ясно, что пропорция есть, т.к. куб тоже деформируется.
2. Когда две машины врезаются друг в друга на скорости 55 км/ч, то требуется поглотить энергию 374544 Дж, которая распределяется между двумя машинами предположительно поровну (т.к. машины одинаковые), т.е. по 187272 Дж.
Таким образом, можно сделать вывод, что куб поглощает энергию равную 66200 Дж, или 26% от энергии автомобиля. Именно туда и пропали твои недостающие джоули (или лишние - как посмотреть), которые ты так старательно ищешь.
PeRo писал(а):
Мои расчеты показывают, что с точки зрения баланса энергии, соударение авто со стенкой на скорости 64 км/ч, не равнозначно лобовому соударению двух автомобилей, каждый из которых движется на скорости 55 км/ч., а равнозначно лобовому соударению автомобилей, каждый из которых движется на скорости 45,25 км/ч.

Твои расчеты основываются на том, что ты делишь на пополам энергию машины на скорости 64 км/ч и в итоге получаешь свои 45 км/ч. Т.е. априори предполагаешь, что стенка поглощает 50% энергии, а это не так.
PeRo писал(а):
то касается откуда взялось 45 км/ч, так еще и арифметике тебя учить не хочу, надо было в школе учиться, тогда бы было с первого раза понятно, что 45*45*m/2+45*45*m/2=2025m Дж - суммарная кинетическая энергия двух одинаковых автомобилей массы m, движущихся со скоростью 45 км/ч, примерно равна 64*64*m/2=2048m Дж - кинетической энергии точно такого же автомобиля, но одного и движущегося со скоростью 64 км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2010, 13:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Красш-тест китайского автопрома
http://www.yapfiles.ru/show/106020/3107 ... 1.flv.html

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2010, 15:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vovabeer писал(а):
Красш-тест китайского автопрома
http://www.yapfiles.ru/show/106020/3107 ... 1.flv.html


Черный пеар, ИМХО. Нет информации об условиях проведения. Шнивка на 140 еще круче сложится.

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2010, 15:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2760
  •  5008

  •  20 янв 2006, 12:13

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ufff, разбивают ВСЕ машины ВСЕГДА при одной и той-же определенной скорости! Я точно не помню, но по моему 64 км\час при лобовом столкновении.
У тебя китаец? Что ты так в штыки воспринял эту информацию? :

_________________
Мы русские! С нами Пох!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июн 2010, 16:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
vovabeer писал(а):
ufff, разбивают ВСЕ машины ВСЕГДА при одной и той-же определенной скорости! Я точно не помню, но по моему 64 км\час при лобовом столкновении.
У тебя китаец? Что ты так в штыки воспринял эту информацию? :


Конечно, для в основном машины разгоняют до 56 или 64 км в час, но могут и чисто для себя и на 80 и на 100 стукнуть..
http://www.dailycars.ru/tech/adac80_2.html

Ничего не мешало машину разогнать до 140, чисто поржать.

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: