Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 389 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 00:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
ЗЫ: кстати, а какие такие конструктивные проблемы вы выявили в движке и коробке, а? Про проблемы с качеством все ясно, тут вопросов нет, но вот что ж такого конструктивно плохого? Помимо мощности самого движка, разумеется.


ой попадёт от админа наверно, да и заминусуют, ну да ладно, напишу, а то сам уже путаюсь в претензиях

1) компенсаторы и вообще ГРМ.
как известно, на машинках 2003-2008 гг стояли "старые" компенсаторы, которые превосходно "компосировали" мозги тысячам шнивоводов, изза неустойчивого холостого хода. мотор дёргается, в глушитель непериодично пыхает. Знакомо? Если не наездник, то должно быть знакомо. Вверху где Яндекс вбейте "хлопки в глушителе". Один несчастный менял все датчики и компоненты ЭСУД просто по порядку, надеясь получить нормальный холостой ход. Откуда ему знать что если поставить вал от обычной нивы и болты вместо самооткручивающихся (сильно нельзя затягивать - клинят!) компенсаторов - холостые магически устойчивы. Тут конечно GM-автоваза задолбали обращения по гарантии, объяснения "если ващ мотор стучит первые 120 секунд это нормально", и вообще ситуация когда большая часть моторов неисправимо колбасит на холостых, УОЗ скачет как бешеный, решилось на очередную доработку. Поняв, что дырок от болтов 2101 решительно не хватает под правильную толстостенную опору (читай-иномарочную), автоваз сделал таки новую модификацию ГБЦ в которую можно вкрутить неведомое иностранное чудо, и не городить систему мега-трубок и хрупких рамп. Как получилось - не знаю, на РШНГ и поздних дорестайлах не ездил. Но что делать тем у кого старые модификации? Им никто не вышлет свои работы над ошибками, поэтому они и разбились на два лагеря - "болты от нивы", и "плящущие с бубном вокруг ГК".
Обе шнивы которые были в моих руках имели этот баг.

2) Привод ГРМ.
Гидронатяжитель - это такая вещь, которая обязательно убьёт ваш успокоитель цепи, остатки которого вы найдете при смене масла в ведре. Опять система трубочек окутавшая движек (у когото они лопаются прям на ходу, смазывая движёк снаружи), потому что блок из другой эпохи, эпохи механических натяжителей. А также этот бурундучок будет стабильно жрать ваше давление масла и грохотать цепью по утрам. Неремонтопригодно. В запчастях - гуано. Хорошо что есть механический автонатяжитель, за 350 рублей. Или вообще стимпанковый ручной натяжитель. Заводу пофиг - гарантию выхаживает.
Натяжитель первой шнивы успешно уничтожил успокоитель, вторая только угрожала грохотом цепи, но раньше уничтожился двиг.

3) Система смазки.
Имея пожирателей масла - ГК и натяжитель, завод увеличил производительность насоса. Это для того, чтобы народ с гидро-фишек не слазил, т.к. тогда масло будет чаще переливатся через перепускной клапан (тоесть не фильтроватся), потому что фильтры у нас всё-одно-от классики, под эталонную производительность насоса. Ладно пофиг неважно. Главное что завод подложил очень классную свинью. Точнее, поросёнка (общепринятое название). Это такой валик, который крутит маслонасос, бензонасос, и трамблёр. Б/н и трамблёра у нас слава богу нету, а вот поросёнок остался. Он как и коленчатый вал вращается в вкладышах благодаря масляной подушке. Но достаточно быстро зазор коротенького вала сильно увеличивается и мотор начинает голодать. При этом сам парась себя чуствует по прежнему как сыр в масле. А всё по тому, что ему первому приходит масло после маслофильтра. Не обошлось без каналов, по которым масло ходит вообще в обход фильтра. Кстати о поросёнке вам много может кое кто рассказать (если не ошибаюсь, hard), у кого изза него запоролся свежерасточенный 2-литровый мотор за 50 штук от масляного голодания. Он же написал некролог, с минорным акцентом на систему смазки. В целом для пользователя незаметно, но за мудрёное творение смело можно ставить УДОВЛ. с минусом.

4) система охлаждения. Раз мотор у нас классический, значит и помпа классическая. Но не тут то было. Большой ассортимент навесных агрегатов потребовал большого поликлинового ремня. По идее - что может быть проще - смени шкив на помпе на ручейковый, и делов. Да. Так и сделали. Теперь помпа живёт от 10 до 50 тысяч максимум. Кому как повезет. Точнее, кому как натянули ремень - потому что если его недотянуть - он свистит, а если перетянуть - он быстро убивает подшипник помпы, за счёт увеличенного рычага изза более дальнего положения шкива. Ну настрою безменом (или даже по частоте резонанса приборчиком!), подумаете вы. А слабо учесть коэффициент сжатия-растяжения шкива, в зависимости от температуры? А ремень у нас ой-как-длинный, и тянется от градусов гораздо заметнее чем клиновидный ремешок 2101, едвали обхватывающий женскую талию. Вот и не выдерживает помпа, и еще одно подтверждение того что "лепилово приводит к попадалову". Избегал этого явления приотпуская затяжку ремня до небольшого проскальзывания при морозном пуске.

4) Модуль зажигания. Ничего, что машины 2003-2006 годов могут просто остатся без искры в половине цилиндров, при этом без единой ошибки и даже CE будут ехать (правда небыстро), убивая зеркало цилиндров и клапана изза умершего катализатора? Ну да ладно, капремонт нынче не так и дорог.
Как ни странно на обеих шнивах МЗ не умирал. Но на форуме замена МЗ - это как шины подкачать. Ктото ставит их на крыло, где меньше вибраций и тепла. Почему бы заводу так не сделать изначально.

5) Прокладка коллектора. Это вообще прикол. Не знаю зачем, но завод отрывает от прокладки "крайние" ухи, и иногда ставит их криво (личное ФОТО). Отчего они прогорают и издают неприятные пшики в атмосферу. Даже китайцы удивились бы от таких сборочных технологий. Обе шнивы которые были в моих руках имели этот баг с "пшиком".

6) коробка передач. На первой шниве начала 2004 года развалилась коробка. Неудивительно, ведь она была "старого" образца, и вообще-то не предназначалась для модели 2123 впринципе, т.к. приканчивалась и на более легких нивах-обыкновенных. Но как оно и бывает - чтото-где-то-не-успели, и на дилерских шеви-нивах-с 2003 по середину 2004 легко шли "старые" КПП. Про суть модификаций читать тут: ЖАМК. Вопрос - в чём так провинились владельцы ШН'04 перед владельцами ШН'05, что им попались слабые КПП?

7) шум кпп на холостых. Так как благодаря компенсаторам (см п.1) наш мотор ну просто очень стабильно работает на холостых, то это не может не заметить коробка передач, в которой между прочим на нейтрали крутится 5 подшипников и 5 пар шестерен, которые изза нестабильных оборотов начинают "стукатся", работая то на разгон промежуточного вала, то на торможение. Более подробно - в яндексе вверху пишете "грохот первичного вала".

8 ) вибрации. люфты. стуки. гул. Вообще, это неисправимо. ШН никогда не поедет по хорошей дороге тише переднеприводного таза, даже убитого. Трансмиссию в сборе - на помойку, т.к. некролог по ней можно растянуть на 10 страниц скучного недоумения "как вообще можно было так сделать?". Карданы стоят не по схеме, фланцы раздатки - болтаются на 100% шнив после 10 тысяч пробега, после них же становится некомфортно ездить на скоростях 120, потом 110, потом 100, а потом вы на трассе выбираете не скорость потока а скорость при которой у вас меньше трясётся кузов или меньше гудит раздатка. А что вы хотели - это вам не лексус! А захотите починить - так вам скажут хорошую крылатую отговорку "это же колхозная нива! что вы хотите от неё?". И будут правы. Ушлые сервисмены начнут менять агрегаты в сборе и проводить бессмысленные операции по балансировке и замене подшипников. Можете поменять раздатку и карданы. Если найдете не подвального производства, то опять на 10 тысяч всё будет круто. Про культуру производства раздатки читать ТУТ. А то что от болтающихся фланцев и вибрирующих агрегатов сальники потекут у любой шнивы "за двадцать", ето можно не сомневатся. И не стоит бежать за новым сальником. Потому что его хватит на 5 дней, и течь начнёт еще быстрее. В целом запчасти у нас такие что умирают гораздо быстрее чем заводские (вроде выше было написано почему так). Кстати на РШНГ вроде как стали ставить двухрядники, может еще чего сделали чтобы меньше вибрировала. Не прошло и 7 лет. Владельцы дорестайлов - опять идут лесом.

9) Привет научно-производственному-объединению "ИТЭЛМА". Ваш блок-управления-блокировкой-дверей на всех без исключения дорестайлах работает отвратительно - ну подумаеш иногда двери не закрываются. Или не открываются. Ну нажмёш еще раз на брелок сигналки, тогда сработает. Жить можно, но бесит.

в целом культура производства, подходит под наречие "насрано".

и еще тысяча мелочей. Которые не исправляются чисто по принципу "пипл и так хавает".

Можно конечно говорить что я молодой и вообще мне не с чем сравнить, и что на самом деле всё бывает и хуже. Это мой "свежий" взгляд на "старые" вещи. Ничего не поделать. Автомобиль сей я обожаю и ненавижу одновременно. А советовать этот автомобиль - опасно для здоровья. В целом совет типа - "ШН-хорошая машина" - является вредным, и за такое можно вообще еще и огрести, особенно если ваш респондент купит и отьездит гарантийный период. Для этой машины крайне желателен гараж, яма, инструмент, образование в противном случае машина будет ускоренно превращатся в вибрирующий таз с гайками и кучей нерешенных проблем. Но при этом худо-бедно ехать.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 00:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Обстоятельно написано...
Я вроде как давно на форуме, все это в том или ином виде видел в виде отдельных тем, но по счастью, с моей шнивой я ни по одному пункту не попадал. Ну разве что вибрации на скоростях выше 110 были, но совсем не сильные, я не парился на этот счет.
Но в целом, соглашусь, наследие копейки и требование максимального использования старых узлов и агрегатов дает о себе знать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 00:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, у вас автомобиль 2004 года выпуска? судя по цвету, да. Вам еще повезло - в начало становления этой модели их собирали очень хорошо. Первый б/у шевик начала '04 - вишнёвый - (купленный на нерусском рынке) был не в пример лучше второй, конца '05, купленной сновья (!!!). Что там было дальше по годам - увы, точного описания не дам, т.к. "третий" шевик это уже будет слишком :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 06:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
Я не стану хвалить, я не стану ругать.
Просто пара цитат. Первое....
carmack писал(а):
Rain manКосяков, на которые GM-автовазу реально пофиг, т.к. пипл хавает изза отсутствия конкурентов на рынке.

Пипл, то бишь - народ- покупает не от хорошей жизни, а из-за отсутствия альтернативы. Если хотите - от безысходности. От безалтернативности. А ДЖиЭм, как ни крути - с определенной точки можно понять и принять. Ну на самом деле - нахрена улучшать то, что покупают и так? А? Ну зачем вкладываться в тот бизнес, который и без вложений приносит деньги? И я его - ДжиЭМ - прекрасно в этом плане понимаю.
Вот если банально. Есть у вас квартира, которую вы сдаете. Она приносит доход. Ежемесячно. Доход вас пока устраивает. Он, конечно, может быть больше, если в этой квартире сделать супер-пупер ремонт и обставить ее мебелью и техникой по последнему писку. И будете вы сдавать эту хату дороже. Но, при этом ваш доход увеличится очень и очень несущественно. А сумма расходов на ремонты и техническое оснащение квартиры будет очень и очень существенна. Да и к тому же у вас этих денег (на ремонты и прочее) сейчас нет. Ну а если хата и так приносит стабильный доход и будет его приносить и дальше, зачем туда вкладывать? Зачем? Незачем...

Так, для примера. Общался как-то с одним достаточно обеспеченным человеком. Он ездит на Вольво-Икс-Цэ-90. Ну и как бы между делом случайно разговор зашел про машины. Я обратил внимание, что мол, хорошая машина. А он мне в ответ: "Фигня, вынужден ездить потому что альтернативы нет. Если я появлюсь на другой машине - меня не поймут. А вообще то моя любимая машина - УАЗЕГ". УАЗЕГ для души. Правда он с каким-то румынским движком, мостами широкими, колесами большими, танковыми фарами и лебедками, ну и так далее... Но сам факт - "Положение обязывает ездить на этом барахле (Вольво)". Вот в чем суть.

carmack писал(а):
Rain manгарантия на наши вёдра, изза убогости конструкции, в три раза короче иномарочной

Ну это же то же из той же оперы. Начальный ценнег какой? Правильно - в три раза меньше. Вот и гарантия в три раза хуже.
Вот как только реально все форумчане и иже с ними те, кто юзает ШНивку и даже не ведает о существовании форума, будут обеспечены в три раза больше, то вот тогда и будет другой разговор.
А пока что этого нет - все мирятся с тем что имеют. Только и всего.
И, кстати, мирясь они не перестают жить. Радоваться тому, что могут перемещаться в пространстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 08:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1030
  •  1212
  • 62

  •  02 мар 2009, 19:35

  •  Кострома mon amour

Блог: Просмотр записи (0)
Какой интересный, конструктивный диолог пошел. Это вам не ШНГ, приятно читать однако!

_________________
Ой, вы гой-еси, бояре с государем, Гой-еси со всем частным народом!
Вот глядишь, приедет барин, Он рассудит, кто был просто Шнивоводом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 10:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
В общем то сколько людей столько и мнений. Но все прекрасно понимают разницу между Нашими и Ихними машинами. И не только по качеству сборки, но и по расходникам. Естественно от качества сборки и качества материалов зависит и цена. Но согласитесь всегда приятно когда у тебя полетела, допустим раздатка, или коробка за 12 - 17 тысяч рублей, а у соседа (на том же Крузере) за 40-50 тысяч р. Все прекрасно понимают, что нет у Шнивы прямых конкурентов в классе ВНЕДОРОЖНИКОВ С ПОСТОЯННЫМ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ. У большинства либо самоблокировка, либо нужно вылазить и включать.
За 12 лет сменил три машины (2121, 21213, Шеви). Конечно на старых нивах приятнее валить кустарник, ломиться в кушири и штурмовать высотки. Металл не пластик. Но в Шеви куда приятнее добираться до тех мест где нужны все качества внедорожника.
И потом. Поставь движок на 120 сил - меняй всю ходовую. А это новая цена. И цена близится к тому же Крузеру. Взять хотя бы Шеви Ниву с Опелевским движком 1.8. Всё другое и цена выше 700000. Может я не прав ?

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 11:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Но согласитесь всегда приятно когда у тебя полетела, допустим раздатка, или коробка за 12 - 17 тысяч рублей, а у соседа (на том же Крузере) за 40-50 тысяч р.
зато среднестатистическая раздатка крузера переживёт самого крузера, а ремонт потребуется только изза грубого внедорожья или наплевательского отношения к маслу. При этом она будет тихой, без люфтов и боя фланцев. И не истекать маслом из нижнего ряда сальников.

Цитата:
Все прекрасно понимают, что нет у Шнивы прямых конкурентов в классе ВНЕДОРОЖНИКОВ С ПОСТОЯННЫМ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ. У большинства либо самоблокировка, либо нужно вылазить и включать.

упомяну о том, что ППП в нашей машине - вынужденный. Не справляется задний мост с нашим могучим двигателем. В итоге минус на минус дал плюс. Но только бумажный. Функция хорошая, но реализация нет. У УАЗА с его парт-таймом гораааздо меньше проблем как с вибрациями, с воем, так и с люфтами. Их попросту нет.

Цитата:
За 12 лет сменил три машины (2121, 21213, Шеви). Конечно на старых нивах приятнее валить кустарник, ломиться в кушири и штурмовать высотки. Металл не пластик. Но в Шеви куда приятнее добираться до тех мест где нужны все качества внедорожника.
И потом. Поставь движок на 120 сил - меняй всю ходовую. А это новая цена. И цена близится к тому же Крузеру. Взять хотя бы Шеви Ниву с Опелевским движком 1.8. Всё другое и цена выше 700000. Может я не прав ?
Были у ВАЗа и движки 21233 (2л 115 сил), и раздатка встроенная в кпп, и даже ездили такие вазики. Вы считаете что 21233 мотор стоит значительно дороже мотора 2123? Да нет, ненамного. Он сам меньше по размерам, и деталей в нем меньше. Насколько 1.4 16V калина стоит дороже 8-клапанной обычной? А ведь очень хороший двигатель получился, просто калине повезло, а шниве нет. Тоже самое и раздатка с коробкой. Вполне возможно что выпускать моноблок выйдет еще дешевле чем лепить то что сейчас. Дорого - ПЕРЕНАЛАДИТЬ производство, а не выпуск нормальных агрегатов. Поэтому мы все и ездим на шнивках, потому что ктото жмётся на модернизацию (точнее, жмётся автоваз (который умеет делать движки) нифига не даст GM-автовазу (который вообще ничего не умеет делать) нормальных движков), это связано с историческими событиями передачи модели от ваза к GM с изначально определенным и зафиксированным на бумаге убогим оснащением.
Конечно можно сказать что почему бы не пожадничать на модернизацию, если это требует денег... ну.. что сказать.. без этого мы бы до сих пор ездили на фордах модели Т. Развитие должно быть ступенчатым, ктото попадает на этап "после", ктото наоборот пользуется слегка "устаревшим" решением. Но в данном случае технический уровень агрегатов отстаёт лет на 30-40 Еще и разбавленный посредственным качеством как деталей так и сборки. Увы, наш любимый производитель уже задолжал не один этап общепризнаных "векторов" модернизации. Сегодняшний век - век тупого потребления, потому что вокруг нас всё больше и больше вещей (в том числе и очень технологичных!), за которыми уследить одновременно просто физически НЕВОЗМОЖНО. Не должны быть ступицы регулируемые, карданы - шприцуемые, итд итп. Особенно когда есть примеры.

Цитата:
Ну это же то же из той же оперы. Начальный ценнег какой? Правильно - в три раза меньше. Вот и гарантия в три раза хуже.

ну вот я и говорю что машина полна упрощений, недоработок и прочего колхоза прям с завода. Что скрывать-то, говно и есть. Я ж не говорю что её надо ликвидировать как класс. То, что она находит покупателя, в общем то закономерно, но до безотказного/безгеморройного автомобиля ей как до луны пешком. Это не тот автомобиль, в который можно просто заливать бензин и кататся раз в 15т на ТО. Ну может раз в 3 года починить какой-нибудь пустяк. После 4-5 лет это уже не автомобиль а "состояние", от которого разумно избавится а то можно не понарошку ощутить что такое "прорва". Прям как у БМВ, только БМВ к такому виду приходит после 20 лет эксплуатации. Поэтому этот автомобиль крайне не рекомендован:
1) девушкам/женщинам, которые не хотят вообще знать что такое "сервис", и у которых нет "рукастых" друзей/родственников;
2) наездникам (кроме нового автомобиля, на 3-4 года поездить и продать);
3) коммерческим организациям (где автомобили за отсутствием внимания, решительно проверяются на живучесть);
4) оперативным службам с большим парком. (опять же автомобиль должен ездить а не проводить на подъемнике 10% времени - столько подъемников не напасёшся). Если в какомнибудь городе заменить ДПС-ные зубилы и десятки на шниву, то патрулировать в этом городе очень скоро перестанут - потому что на каждую машину потребуется отдельный человек который должен её всегда "любить";
5) покупающим на последние деньги;
6) любителям за год наматывать на кардан больше 30 т.км.
7) не имеющим выход на форум.

один человек очень интересно определял заочно какие фильмы ему интересно будет посмотреть. Он просто спрашивал видевших "ну как фильм?".... и обращал внимание только на те, на которые ответом было "ну.. как сказать.. ну незнаю.. странное кино", в общем отвалинезнаю. Что ему в фильмах нравилось - мне неведомо, но такие он и искал. Так и со шнивой. Правильный ответ нетипичный. Наверно, лучшим вариантом будет молчание. Молчание, потому-что слишком много в ответ надо вложить противоречивого. Без подготовки не сразу и разберешся о чем начать сказ, если не хочется просто отмахнутся от человека. Этот автомобиль - философский. Кому-то он познаётся, рад бы промолчать при ответе на такой вопрос. Но молчание в нашей стране, в отличие от востока, - увы, принято расценивать за туповатость. Новобранцам вся эта философия с противоречиями нафиг не сдалась, им ездить надо, (точно также как попользоваться утюгом/микроволновкой/компьютером/авторучкой по назначению, при этом асболютно не чувствовать дискомфорта или не думать о том что бы в них такого подремонтировать), а не проверять статистику по типичным отказам, поэтому проще сказать обобщенную правду. Дабы не чувствовать потом за собой вины. Да и вообще не тратить 3 часа времени на перечисление, не тыкать в спешнонарисованные на на бумажке косяки, при ответе на простой, казалось бы вопрос. Потому что это будет напоминать попытку оправдать модель за производителя. Вы любите оправдывать чужие грехи? я - нет.

В целом надёжность шнивы - как тело человека. Вроде много людей живут, все на вид здоровы, а если копнуть глубже, то у каждого можно будет найти проблему и не одну, а за кем-то вообще скоро 03 придется вызывать. Весь список болезней вообще многотомники занимают. Никто не смотрел иллюстрированные книжки по медицине, из оперы "чяго у каго случалось"..? Вот со шнивой также, настолько же "хорошА", насколько совершенно тело человека. Молодеж наверно почти довольна, старики давно познали философию (с тростью), а вот врачи - отвечать на вопрос "и как оно, тело человеческое?" не станут. Много аспектов.... Поразительно живучее и легко-ранимое одновременно...
В основном, конечно, живут, переходя от одной болезни к другой, (то зубы дырявые, то насморк, то аллергия, то операция потребуется, да что я говорю у каждого есть мед.книжка).. только к докторам этих шнивок водить надо чаще, да безрезультатно.., и среди прочих машин "ребеночек" этот явно не самый здоровый и генетически не совсем удачный (на часть фирменных болезней вообще проще забить чем излечить) если сравнивать со сверстниками по классу.. зато способный и.. ну.. глубокомысленный чтоли, душой не обделили.. Даже в книжке написано что это легковой автомобиль повышенной геморр.. тьфу.. ПРОХОДИМОСТИ

выводируйте....

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 12:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пять баллов!
Мне кажется, эти размышления можно вынести в фак или куда-то еще, в общем туда, где новички, которые только выбирают машину, смогут легко прочесть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 13:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1975
  •  3070
  • 52
  •   2

  •  30 окт 2008, 11:51

  •  из Сибири в Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Оправдывать - ни вкоем случае! Просто иногда становится неприятно. Некоторые так хают Шниву - хоть на стену лезь. А чего ж тогда с ней возишся? Купи другую и не сиктымь мозги ни себе ни людям. Если была и избавился - не будь квакшей (поквакал и в "тину":smile_wink:. Оно ведь и впрямь как тело. Кому кости а кому мясо.
Ато - Шнива - гомно! А по мне так по гомну на гомне и ездить, там где "конфетки" не рулят.

_________________
Забитый молотком шуруп держит лучше, чем закрученный отвёрткой гвоздь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 авг 2009, 13:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1078
  • 54

  •  17 июн 2008, 11:00

  •  Барнаул (22)

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, хорошо обозначил. Согласен. Я ведь об этом же толкую. Но пока что у меня тупо нет необходимого количества потреблялок (это я про дэнги) я вынужден принять сие (ШНиву) как разумное решение для целого комплекса моих потребительских предпочтений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 389 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: