После
теоретического изучения вопроса, появилась возможность от первого, так сказать, лица поделиться опытом установки рестайлинговых подкрылков (локеров).
Купил у одного из наших официалов. Со скидкой вышли за 1800 комплект, против рекомендованной заводом цены в 1250 р. На вопрос - "почему так дорого?", получил ответ - "Ну вот так вот... : ".
Выглядят они вот так:
Координаты производителя. (может кому-то пригодится)
К каждому подкрылку прилагается инструкция по установке, дополнительные саморезы и шайбы. Так что завод немного лукавит в рекламе, что они установка локеров не требует сверления (зачем тогда их кладут в комплект?). Тут выкладываю инструкции только на один передний и один задний подкрылок, т.к. для других все аналогично.
Но не все так плохо. Когда я установил первый подкрылок, то обнаружил, что он и на штатных креплениях сидит настолько плотно, что дополнительные саморезы можно и не ставить. В общем оставил я эти саморезы "про запас". Покатаюсь - посмотрю. Если уж ослабнет подкрылок, тогда может и вкручу их, а пока реально не вижу в них необходимости.
Подкрылки очень качественные. В точности повторяют все изгибы, выпуклости и впуклости колесных арок.
Ну и, собственно, результат:
Как видите, все очень аккуратно, красиво и никаких лишних дырок.
P.S. Тормозной диск с налетом ржавчины, т.к. машину мыл накануне

специально для проведения этой операции. А ступичный диск забрызган медной смазкой чтобы колесный диск не прилипал
