Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 563 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 21:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 44

  •  26 янв 2013, 12:06

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Rusvel писал(а):
Самое прикольное что и кондей в жару лучше не включать.

Это какэтотак ? Почему ?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=68685&postdays=0&postorder=asc&start=0]Бамблби LE / 2013г.р.[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 мар 2013, 21:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  74
  • 44

  •  19 фев 2011, 20:17

  •  Косопузый с топором

Блог: Просмотр записи (0)
nifnif48 писал(а):
Rusvel писал(а):
Самое прикольное что и кондей в жару лучше не включать.

Это какэтотак ? Почему ?

Простудится можно : : :

_________________
РашенТАНК: РеШНГ Сентябрь 2011, L, Млечка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 06:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  280
  • 45

  •  14 апр 2008, 09:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
nifnif48 писал(а):
Rusvel писал(а):
Самое прикольное что и кондей в жару лучше не включать.

Это какэтотак ? Почему ?


Машина в пробках в жару и так греется сильно, врубаются два вентилятора. Нагрузка в этот момент на генератор максимальная. Врубаешь еще кондер, и видишь как генератор начинает умирать.
Все разжеванно досконально в теме о пониженном напряжении генераторов 100 страничной. Три генератора у меня умерли именно в этих условиях.(причем это те что насмерть, а сколько раз были восстанавливающие ремонты)))
если у вас город без пробок,- берите с кондеем. А там где он нужен сильнее - в пробках, я бы не рекомендовал )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 08:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  999
  • 48

  •  20 мар 2010, 14:18

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Rusvel писал(а):
nifnif48 писал(а):
Rusvel писал(а):
Самое прикольное что и кондей в жару лучше не включать.

Это какэтотак ? Почему ?


Машина в пробках в жару и так греется сильно, врубаются два вентилятора. Нагрузка в этот момент на генератор максимальная. Врубаешь еще кондер, и видишь как генератор начинает умирать.
Все разжеванно досконально в теме о пониженном напряжении генераторов 100 страничной. Три генератора у меня умерли именно в этих условиях.(причем это те что насмерть, а сколько раз были восстанавливающие ремонты)))
если у вас город без пробок,- берите с кондеем. А там где он нужен сильнее - в пробках, я бы не рекомендовал )))


+1!!!Вот именно! Генератор - еще пол-беды, насколько сложно его заменить???
А попробуйте все-же, любители прохлады, поменять радиатор печки!!!)))

_________________
DIAMOND


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 11:52  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 44

  •  26 янв 2013, 12:06

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
King Diamond писал(а):
А попробуйте все-же, любители прохлады, поменять радиатор печки!!!)))

Неужели он нуждается в замене с периодичностью раз в два года ? Сколько в сервисе стоит замена радиатора печки ?

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=68685&postdays=0&postorder=asc&start=0]Бамблби LE / 2013г.р.[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 11:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1091
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 18:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Я узнавал у ОД - 3500р - 6 рабочих часов, один час чуть больше 500р.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 14:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  280
  • 45

  •  14 апр 2008, 09:38

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Там разные моменты вылазят ,при которых обвязка кондера мешается. Например замена прокладки выпуска


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 16:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
Rusvel, ну если так рассуждать, то тогда шниву надо без сальников, без ступичных, полуосевых подшипников брать. а ещё без гидрокомпенсаторов, нейтрализаторов и радиаторов. Практически это всё выходит из строя более менее частенько. Или вообще шниву не покупать.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 16:59  
Резидент
Резидент

    140
  •  577
  • 44

  •  07 мар 2012, 20:40

Блог: Просмотр записи (0)
Валерий Александрович, не, не так - вообще брать не надо. Вдруг сломается : !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2013, 17:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    20100
  •  11487
  • 61
  •   106

  •  27 дек 2009, 17:31

  •  Курган-Макушино

Блог: Просмотр записи (0)
НиваDriver, так ещё лучше.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 563 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: