Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

Покупать ли Шниву?
Опрос закончился 04 май 2004, 18:22
ДА 92%  92%  [ 22 ]
НЕТ 8%  8%  [ 2 ]
Всего голосов : 24
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 21:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK, клапана и подрулевой машину переживут, поэтому цена мало интересна.
Наконечники от 400 руб. Комплект из 2 роликов и ремня ГРМ от 2 руб...

Ресурс нечего и сравнивать... :

А так то да - небюджетно ваще , особенно пресловутая муфта : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 22:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ага, особенно клапана. Не говори "гоп", знаешь такое? Я, да. Ремень 20-ку прошел и нах. Хорошо один клапан (не Дастер). Про остальное тоже самое. Прошли те времена, когда комплектующие были качественные.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 22:43  


о ресурсе -
Дастер пока не имел, но Логан (1,6л) прошёл 220 тыс.км - мотор "шелестел" .
Никаких стуков клапанов иль прочих мозгодробильных симптомов.
о Ценах - ещё не известно, что ДОРОЖЕ обходится - покупка авто с "извращённым" древним мотором и навесным оборудованием с проводкой и разъёмами,за которые лучше не браться после 4-5 лет эксплуатации(иначе пластмасскам капут) и потом дальнейшие расходы на диагностику ПОИСК "где ж случилась какашка" и потом замена "по кругу" всех НЕДЕШЁВЫХ - датчики кислорода, датчик массового расхода воздуха,..а в случае, если свеча "зачахнет"(иль окажется браком) - то готовься к тому,что может случиться капут и электронному блоку упрвления двигателем(а это ценник более 10 тыс.руб с работой по замене и программной привязке) - с БОШ 7.9.7(выпуск после 2006г.)
В ШН до 2006г. в аналогичных случаях - подохла свеча иль в.в.провод иль банальные ПЕРЕГРЕВ из-за места расположения этого модуля(подстава 100%) - "умирал" только Модуль Зажигания, который так же саавсем не дешёвый(примерно 1,5 тыс.руб плюс,минус).А после 2006г, те "дохлые" полупроводники,размещены в самом блоке упрваления двигателем и.. очень я сомневаюсь,что на каком либо СТО(особо дилерском) будут ремонтировать блок управлния - ТОЛЬКО К ЗАМЕНЕ.(ценник писал выше).
Такчто - да, изначально, покупка Рено Дастера ДОРОЖЕ, но очень сомневаюсь,что дальнейшие(после 50 тыс. пробега) эксплуатационные расходы будут сопоставимы с мозгодроблением "почему и где" в Шевроле Ниве.
А советы "особо бывалых" будут водить новичка-покупатиеля по традиционным "минным полям" с итогом - НИКЧЁМНЫЕ ,БЕЗТОЛКОВЫЕ РАСХОДЫ по замене запчастей ПО КРУГУ,установленных на заводе на те, ПОЛУКОНДИЦИОННЫЕ, которые продают в магазинах и на рынках(иль как тут некоторый гражданин писал "в киосках союзпечати":smile_wink:.
Успокоишь себя ,что шаровая стоит примерно 200 руб? - а сколько пройдёт эта шаровая? И ведь работа по ЗАМЕНЕ этой шаровой будет СТОИТЬ конкретные деньги - загнать на подъёмник, подёргать за рычаги.. потом замена - палюбасу раскрутят на ПАРУ тыс.руб ,чтоб оправдать занятый подъёмник.
Кто расскажет,что на диллерском СТО (в негарантийном периоде) у поднятой машины поменяли только одну шаровую? :
А если будешь САМ пытаться устранить дефекты, то сразу поймёшь и то,что ШН очень НЕ ТЕХНОЛОГИЧНА В РЕМОНТЕ !
Поэтому вестись на то, что говно-запчасти на говно-машины стоят говно-деньги - НЕ СЛЕДУЕТ.
Стать регулярно прогнутым перед боле-мене толковыми дядями-рэмонтёрами - МНЕ НАДОЕЛО (прям как во времена застоя - кланяйся торгашам и слесарям,потомучто ВЫБОРА НЕ БЫЛО).
И ведь многие из энтих рэмонтёров - РАЗВОДИЛЫ (и хорошо,если имеют хоть какое-то техническое фундаментальное образование, а то уж понаслушался бреда..).
А самому тратить время на регулярное устранение критических поломок и потом поиск и устранение поломок,вызванных наплевательским отношением конструкторов,технологов и сборщиков ШН(и бракованными деталями) - ПОДСЧИТАЙ СКОЛЬКО ГОТОВ ТРАТИТЬ СВОЕГО СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ?
Складывается устойчивое впечатление,что ВЕСЬ нынешний Российский автопром заструган на пенсионеров-отставников,которые пока имеют ЗДОРОВЬЕ, РУКИ и СВОБОДНОЕ ВЕМЯ и что немаловажно - ХОРОШУЮ ПЕНСИЮ (чтоб регулярно покупать говно-запчасти).
А я не настолько богат,чтоб покупать гавно и своё свободное время в этом сезоне (а пробег всего 68 тыс.км) усрал на поиск и попытки устранения..
Пора подавать в суд на тех,кто конструирует и производит такое гавно - ОНИ УНИЧТОЖАЮТ НАШИ НЕРВЫ И ВРЕМЯ (НЕ ВОСПОЛНИМО).
p.s.
а для любителей "помастурбировать" с машиной в своём гараже под пару литров пива(иль пол-кило водки) - даа, машина самое то.
Если Дастер хоть на 50 тыс. руб понизит цену - ШН придётся нанять гастеров из Таджикистана и Узбекистана(впрочем, может именно их загорелыми руками и собирают нынче эти "Российские" авто).
Крометого - подкапотное пространство - назовите,что можно ЛЕГКО И ДОСТУПНО ПОМЕНЯТЬ? Какой "расходник" - только Воздушный фильтр? -
Дааа..


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 22:53  
Старожил
Старожил

    391
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
может случиться капут и электронному блоку упрвления двигателем(а это ценник более 10 тыс.руб + работа по замене и программной привязке) - с БОШ 7.9.7

поначалу делил на два прочитанное, теперь буду на три :smile_nod:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 22:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK писал(а):
Ага, особенно клапана. Не говори "гоп", знаешь такое?

Знаю , знаю... Логана продавал с пробегом 278 тык без каких либо проблем...
Сейчас есть кангу с пробегом под 300 - как новенький.. ТТТЧЛП

Зы Открой мобайл.де и посмотри на каких пробегах продаются там машины и сравни с нашепромом - многие ли доживают до этих цифр

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 22:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
NEXIK писал(а):
Ага, особенно клапана. Не говори "гоп", знаешь такое?

Знаю , знаю... Логана продавал с пробегом 278 тык без каких либо проблем...
Сейчас есть кангу с пробегом под 300 - как новенький.. ТТТЧЛП

Зы Открой мобайл.де и посмотри на каких пробегах продаются там машины и сравни с нашепромом - многие ли доживают до этих цифр
Да я не спорю)) Конечно Рено зарекомендовал себя с выносливой стороны по нашим дорогам. Плюс отношение хозяина большую роль играет. Но сцука закон подлости постоянно срабатывает тогда, когда не надо. Лично я лучше четыре раза шаровые поменяю, чем погоню эвакуатор в говна.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 22:59  


dark70,
я не пользовал авто ШН выпуска после 2006 года - но написал своё предположение,что в БОШ 7.9.7 размещённые полупроводники, работающие на искрообразование(которые убрали из Модуля Зажигания машин выпуска до 2006г с БОШ 7.0) - при их умирании навряд ли на СТО будут вскрывать и перепаивать - с большей уверенностью могу прогнозировать ,что "мастера" дилерского СТО скажут ТОЛЬКО ЗАМЕНА.
А на сколько ты хочешь "делить" - то твоё.. хоть на двоих.. хоть на троих..
хоть в одно горло.. :smile_nod:
Если у тя есть что написать про ЭТО (ШН) то излагай..


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 23:09  


DenSSS,
На "нашпроме" большинство продаванов б/у-мобилей стараются посетить скрутильщиков спидометра,чтоб не пугать покупателей пробегами более 100 тыс км.
Мой Логан 220 тыс.км - мотор "шептал". И человек,которому я его продал уж вогнал ему 20 тыс.км(он таксует) - как-то мне встретился на дороге - подвёз до места и денег не взял - сказал "..за честную машину".
А уж про шаровые по нашим ямам - не корректно, но.. и эта деталь для "нашпрома" требует внимательного выбора перед покупкой.
А ещё для ШН с мотром 1,7 л ПРОТИВОПОКАЗАН кондиционер - вааще пипец тесно в ремонте под капотом!
И реальная "гиря" для чахотошного двигуна.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 23:12  
Старожил
Старожил

    391
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
но написал своё предположение,что в БОШ 7.9.7 размещённые полупроводники

я не проводники делил, а стоимость.
Цитата:
а это ценник более 10 тыс.руб

Бош7.9.7 стОит в районе 3.5 т.р.
Цитата:
+ работа по замене и программной привязке

Продаются блоки с заводской прошивкой. Ключ прописать, так для этого инструкция есть,ничего сложного. Даже гаечные ключи не понадобятся.
Цитата:
вааще пипец тесно в ремонте под капотом!

после Калины 1.4 16V мне теперь нигде тесно не будет :smile_nod:

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 окт 2013, 23:29  


dark70,
в "нашпроме" всё возможно и в ценах..
Я не покупал и не приценивался к блокам управления , но хорошо помню смысл слов "генитального мастера" с дилерского СТО - "..возможно накрылся блок управления двигателем.. цена с работой по замене более 10 тыс. руб. будете оплачивать?" (хорошо хоть сначала поинтересовался моими возможностями по оплате).
И, ты может поменяешь САМ, а я не рискну..
Ты мож и сигнализацию сам смонтируешь(фига ж там, тоже гаечные ключи не нужны),а я предпочту обратиться к мастерам. :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 428 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: