о ресурсе -
Дастер пока не имел, но Логан (1,6л) прошёл 220 тыс.км - мотор "шелестел" .
Никаких стуков клапанов иль прочих мозгодробильных симптомов.
о Ценах - ещё не известно, что ДОРОЖЕ обходится - покупка авто с "извращённым" древним мотором и навесным оборудованием с проводкой и разъёмами,за которые лучше не браться после 4-5 лет эксплуатации(иначе пластмасскам капут) и потом дальнейшие расходы на диагностику ПОИСК "где ж случилась какашка" и потом замена "по кругу" всех НЕДЕШЁВЫХ - датчики кислорода, датчик массового расхода воздуха,..а в случае, если свеча "зачахнет"(иль окажется браком) - то готовься к тому,что может случиться капут и электронному блоку упрвления двигателем(а это ценник более 10 тыс.руб с работой по замене и программной привязке) - с БОШ 7.9.7(выпуск после 2006г.)
В ШН до 2006г. в аналогичных случаях - подохла свеча иль в.в.провод иль банальные ПЕРЕГРЕВ из-за места расположения этого модуля(подстава 100%) - "умирал" только Модуль Зажигания, который так же саавсем не дешёвый(примерно 1,5 тыс.руб плюс,минус).А после 2006г, те "дохлые" полупроводники,размещены в самом блоке упрваления двигателем и.. очень я сомневаюсь,что на каком либо СТО(особо дилерском) будут ремонтировать блок управлния - ТОЛЬКО К ЗАМЕНЕ.(ценник писал выше).
Такчто - да, изначально, покупка Рено Дастера ДОРОЖЕ, но очень сомневаюсь,что дальнейшие(после 50 тыс. пробега) эксплуатационные расходы будут сопоставимы с мозгодроблением "почему и где" в Шевроле Ниве.
А советы "особо бывалых" будут водить новичка-покупатиеля по традиционным "минным полям" с итогом - НИКЧЁМНЫЕ ,БЕЗТОЛКОВЫЕ РАСХОДЫ по замене запчастей ПО КРУГУ,установленных на заводе на те, ПОЛУКОНДИЦИОННЫЕ, которые продают в магазинах и на рынках(иль как тут некоторый гражданин писал "в киосках союзпечати":smile_wink:.
Успокоишь себя ,что шаровая стоит примерно 200 руб? - а сколько пройдёт эта шаровая? И ведь работа по ЗАМЕНЕ этой шаровой будет СТОИТЬ конкретные деньги - загнать на подъёмник, подёргать за рычаги.. потом замена - палюбасу раскрутят на ПАРУ тыс.руб ,чтоб оправдать занятый подъёмник.
Кто расскажет,что на диллерском СТО (в негарантийном периоде) у поднятой машины поменяли только одну шаровую? :
А если будешь САМ пытаться устранить дефекты, то сразу поймёшь и то,что ШН очень НЕ ТЕХНОЛОГИЧНА В РЕМОНТЕ !
Поэтому вестись на то, что говно-запчасти на говно-машины стоят говно-деньги - НЕ СЛЕДУЕТ.
Стать регулярно прогнутым перед боле-мене толковыми дядями-рэмонтёрами - МНЕ НАДОЕЛО (прям как во времена застоя - кланяйся торгашам и слесарям,потомучто ВЫБОРА НЕ БЫЛО).
И ведь многие из энтих рэмонтёров - РАЗВОДИЛЫ (и хорошо,если имеют хоть какое-то техническое фундаментальное образование, а то уж понаслушался бреда..).
А самому тратить время на регулярное устранение критических поломок и потом поиск и устранение поломок,вызванных наплевательским отношением конструкторов,технологов и сборщиков ШН(и бракованными деталями) - ПОДСЧИТАЙ СКОЛЬКО ГОТОВ ТРАТИТЬ СВОЕГО СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ?
Складывается устойчивое впечатление,что ВЕСЬ нынешний Российский автопром заструган на пенсионеров-отставников,которые пока имеют ЗДОРОВЬЕ, РУКИ и СВОБОДНОЕ ВЕМЯ и что немаловажно - ХОРОШУЮ ПЕНСИЮ (чтоб регулярно покупать говно-запчасти).
А я не настолько богат,чтоб покупать гавно и своё свободное время в этом сезоне (а пробег всего 68 тыс.км) усрал на поиск и попытки устранения..
Пора подавать в суд на тех,кто конструирует и производит такое гавно - ОНИ УНИЧТОЖАЮТ НАШИ НЕРВЫ И ВРЕМЯ (НЕ ВОСПОЛНИМО).
p.s.
а для любителей "помастурбировать" с машиной в своём гараже под пару литров пива(иль пол-кило водки) - даа, машина самое то.
Если Дастер хоть на 50 тыс. руб понизит цену - ШН придётся нанять гастеров из Таджикистана и Узбекистана(впрочем, может именно их загорелыми руками и собирают нынче эти "Российские" авто).
Крометого - подкапотное пространство - назовите,что можно ЛЕГКО И ДОСТУПНО ПОМЕНЯТЬ? Какой "расходник" - только Воздушный фильтр? -
Дааа..
|