Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 00:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  266
  • 68

  •  17 авг 2005, 22:00

Блог: Просмотр записи (0)
Алазар писал(а):
И, кстати, Lomina -- не стоит терпеть и копить злость :-) Если бы Вы сразу влезли в разговор, может не стали бы обзывать незнакомого человека околоавтомобильным обозревателем :-) Согласитесь -- попытаться ткнуть человека лицом в ошибку -- это не самый эффективный способ составить о себе хорошее впечатление :-)
Как раз обидеть не в моем стиле. Перечитайте мой пост - там есть фраза: без обид. Это не набор слов но, если Вы такой нежный, то мои извинения, обидеть желаний не имел.
Цитата:
Lomina, вы, верно, считаете, что каждый автомобиль с крестом является Шевроле? Вспомним и Шниву и Матиз с крестом и Калос, конечно. А еще Лацетти и прочие. Друг, разве это все Шевроле? У компании могучие продажи за счет корейцев и иже с ними. А на своем рынке продажи падают. Все это связано с общими проблемами GM.
А вот этим балуются многие автомобилестроители :smile_bigsmile: и никто их в этом не упрекает. Япошки вообще выпускают авто: кузов - ателье Италия, двигатель разрабатывают немцы, подвеску берут готовую, блин забыл у кого еще... И ничего.

_________________
Не укради! Правительство не любит конкурентов...
__________________________________________
[b:63f3ad2479]С годами все становится проще: легче стало расчесываться, чистить зубы...[/b:63f3ad2479]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 01:03  
Участник
Участник

    0
  •  137
  • 52

  •  23 янв 2006, 16:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lomina -- я вовсе не обиделся. Проехали. Вы, конечно, правы. Называть Шевроле вымирающей компанией было с моей стороны довольно нескромно :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 01:05  
Участник
Участник

    0
  •  137
  • 52

  •  23 янв 2006, 16:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Поскольку тут меня обвиняют в повальном флудерстве, тему, пожалуй, пора закрывать. Спасибо за помощь и советы, мужики :-))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 01:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  266
  • 68

  •  17 авг 2005, 22:00

Блог: Просмотр записи (0)
Алазар писал(а):
Lomina -- я вовсе не обиделся. Проехали. Вы, конечно, правы. Называть Шевроле вымирающей компанией было с моей стороны довольно нескромно :-)
Скорее опрометчиво. А пролеммы есть у любой компании, сейчас у мною любимого Форда, я кстати являюсь членом (слово- то какое) официального клуба Форд. С официальной номерной картой - удостоверением.
И вообще есть мнение что официальные данные,(о доходах, рентабельности и пр.) которые ежегодно каждая компания выдает в мир - фуфло, не более как трюк. Каждый производитель время от времени заявляет об очередных проблемах, а потом выясняется что продал больше всех :smile_bigsmile: .И по-моему у них договоренность между собой в этом вопросе.

_________________
Не укради! Правительство не любит конкурентов...
__________________________________________
[b:63f3ad2479]С годами все становится проще: легче стало расчесываться, чистить зубы...[/b:63f3ad2479]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 12:36  
Участник
Участник

    0
  •  61
  • 72

  •  24 июн 2005, 09:47

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алазар писал(а):
Называть Шевроле вымирающей компанией было с моей стороны довольно нескромно :-)


По данным с выставки в Дейтройте, за 2005г. Шевроле заняло первое место по продажам в США обойдя Форд, 25% против 19%, не похоже на вымирающего.

Еще несколько интересных цифр:
Рейтинг популярности по продажам (Россия 2005 г.) -
Внедророжники.
1. Шевроле-Нива - 44080
2. Лада -Нива - 21783
3. УАЗ Хантер - 10583
5. Тайота Ленд Краузер -5314
...
УАЗ Патриот - 3287 (за 6 мес.)
Во как. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 13:52  
Участник
Участник

    0
  •  137
  • 52

  •  23 янв 2006, 16:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lomina -- Не знаю даже что сказать. Зачем компаниям заявлять о своих проблемах? Зачем, к примеру, Форду сокращать сотрудников. А они сейчас это делают. Черт их знает, дружище. У нас Форд пока чувствует себя непонятно. Фокусы очень хорошо раскупаются, очереди безумные, но они сами объявляют, что пока работают в убыток. Верить или нет -- это вопрос уже личный. Вообще говоря, проблемы могут быть у любой автопромной компании потому что они все работают на очень низкой рентабельности. 5% рентабельности для них уже потолок. Это максимум, что они выжимают из машин. Поэтому я к автопромщикам отношусь, скорее, с сочувствием. Однако при этом ума не приложу, почему GM не следит за качеством продукции на своем СП и в результате так много нареканий :-))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 14:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  266
  • 68

  •  17 авг 2005, 22:00

Блог: Просмотр записи (0)
Алазар,
Цитата:
Lomina -- Не знаю даже что сказать. Зачем компаниям заявлять о своих проблемах? Зачем, к примеру, Форду сокращать сотрудников. А они сейчас это делают.
По заявкам о проблемах. Юристы кампании нашли способ уйти от налогов(сократить)- заявляют о проблемах. Закрывают завод в одном месте, сокращая штат и, открывают завод в другом месте с более дешевой раб. силой, ресурсами, поставщиками и т.д.

_________________
Не укради! Правительство не любит конкурентов...
__________________________________________
[b:63f3ad2479]С годами все становится проще: легче стало расчесываться, чистить зубы...[/b:63f3ad2479]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 14:42  
Участник
Участник

    0
  •  137
  • 52

  •  23 янв 2006, 16:18

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Lomina -- не исключено.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 16:42  
Участник
Участник

    0
  •  61
  • 72

  •  24 июн 2005, 09:47

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алазар писал(а):
Хочу почитать про зимний завод Шнивы. В поиске не нашел такой темы


Если не ошибаюсь, АвтоРевю (или Клаксон) проводил тесты холодного запуска машин стоимостью ок. 10-15 $тыс. Первым скис Hyundai Accent (ок. -20*), потом в - 25* всякие Рено, KIA, Нексия и пр., в -30* Форд Фокус не завелся, Шевроле Нива завелась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2006, 16:49  
Резидент
Резидент

    20
  •  517
  • 56

  •  21 июн 2004, 17:23

Блог: Просмотр записи (0)
Александр МСК писал(а):
Алазар писал(а):
Хочу почитать про зимний завод Шнивы. В поиске не нашел такой темы


Если не ошибаюсь, АвтоРевю (или Клаксон) проводил тесты холодного запуска машин стоимостью ок. 10-15 $тыс. Первым скис Hyundai Accent (ок. -20*), потом в - 25* всякие Рено, KIA, Нексия и пр., в -30* Форд Фокус не завелся, Шевроле Нива завелась.


Подтверждаю. Читывал сей тест. И тестер насколько помню был удивлен такими показателями.

_________________
Удачи всем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: