Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 21:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 08:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Роман Новичёк писал(а):
bazhan, такое ощущение, что ЗР года 2 назад был более независим в высказываниях и тест-драйвы были...ну честнее что-ли...

ЗРовские тесты можно не читать последнее время, да и раньше, они в маленький объем пытаются все кучей спихнуть, а уж если начнуть всякие литернатурные изыскания "от первого лица машины" рожать, так хоть плачь...АР больше люблю, не в последнюю очередь за картинки, и сразу вспоминаю годную статью о путешествии на Арал, жаль ШН туда не попала

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 21:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2592
  •  5763
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Dr.Maxx писал(а):
Роман Новичёк писал(а):
bazhan, такое ощущение, что ЗР года 2 назад был более независим в высказываниях и тест-драйвы были...ну честнее что-ли...

а уж если начнуть всякие литернатурные изыскания "от первого лица машины" рожать, так хоть плачь...

Типа:
-я маленький драндулет,Хаммер,бла-бла,меня хозяин поит каким-то отстоем,а вот щаззз как поеду поперек борозды,бла-бла-бла... : : :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 21:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 08:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Grish@, фу, блин : : :

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 21:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2592
  •  5763
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Похоже? :

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 21:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1745
  • 40

  •  15 ноя 2009, 08:34

  •  Москва, ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
Да, пиши заявление о трудоустройстве в ЗР!Думаю, прочитать такое на 3 строки будет полезнее и приятнее, чем полновесные экзерсисы :smile_cool:

_________________
X-Trail


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 фев 2011, 21:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2592
  •  5763
  • 58

  •  01 мар 2007, 12:59

  •  Североморск-1 => Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
:

_________________
Хорошего привода должно быть много!
Амулет(2003)L->Сочи(2010)LC->Графит(2017)GLC


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 фев 2011, 01:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  277
  • 49

  •  08 дек 2008, 01:19

  •  карелия г.Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Патриот - сильна ржавейющей и скрипучий однако аппарат.
Патриотоводы отмечают - свыше 110 страшна ездить, руляжка много доворачивать нада.
Средний расход Патра - 22 литра (409 бенз) 11 литров (дизель ивеко)
409 двигатель - безгильзовый, доверия мало.
Ивеко дизель чрезвычайно быстро выстывает по трассе (зимой), холодно становиться
Насос форсунки осень капризные к нашей солярке, каждая стоит по 18000.
Катализатор пол жгёт-греет, сменные носки в комлект нада.
Задняя дверь воду не любит, всю в салон пускает.
По порогам не колоти, снег не стряхивай много вмятин - не красива.
Радиаторы меняют почти сразу заводской брак.
Спальное место, требует изобретательский навык.
Парковочное место - может заставить проехать лишний квартал.
В целом Патр - проходимый, просторный, симпотяга - с дорогой эксплуатацией и низкой ликвидностью на вторичном рынке. Жди обещают исправиться

28.01.11 на ежегодной дилерской конференции технические специалисты
ОАО "УАЗ" предоставили список планируемых мероприятий по улучшению качества автомобилей УАЗ в
наступающем году:
1. Для устранения причин течей мостов и раздаточной коробки через манжеты
приводов валов предусмотрено внедрение предохранительных клапанов
(сапунов) новой конструкции.
2. Запланировано приобретение оборудования для дополнительного нанесения
пластизоля по зафланцовкам дверей и дверным проемам а/м УАЗ-Патриот для
исключения случаев коррозии.
3. Освоение новой конструкции рессор (с измененными противоскрипными
прокладками и резинометаллическим шарниром) а/м УАЗ-Патриот для
исключения их скрипа.
4. Для повышения коррозийной стойкости кузовов автомобилей старого легкового
ряда предусмотрено изменение технологии грунтования.
5. Внедрение дополнительной антикоррозионной обработки деталей шасси
автомобилей сем. УАЗ-Патриот и старого модельного ряда (доп. обработка
автомобиля восковым и битумно-восковым составами) .
6. Внедрение вкладышей шкворней измененной конструкции для
исключения случаев их разрушения и повышенного люфта передних
колес. Результаты испытаний положительные: вкладыши без замены
выдерживают весь ресурсный пробег автомобиля (выполнено).
7. Использование болтов крепления карданных валов более высокого
класса прочности; проработка усиленного крепления
8. Внедрение измененной петли задней двери для исключения вредного
контакта двери с болтом крепления петли на УАЗ-Патриот (исключит
повреждение ЛКП).
:smile_cool: Решайте сами иметь или не иметь.

_________________
[url=http://nekuru.com][img:6b52a669fa]http://nekuru.com/images/Timontax/t2.png[/img:6b52a669fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2011, 18:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  416
  • 46

  •  09 июн 2010, 08:30

  •  Тосно/Кировск/СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Чем всё закончилось? :smile_nod:
Сегодня наткнулся на тест-драйв газелек. Не знал, оказывается у них полноприводная версия есть. Для указанных условий неплохой вариант :smile_nod:.

_________________
всё чудесатее и чудесатее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2011, 20:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  258
  • 56

  •  21 янв 2011, 14:43

  •  ХМАО-Югра Регион 86

Блог: Просмотр записи (0)
Патриот (да впрочем любой УАЗик) иметь, нужно много денег, иначе он тебя поимеет. Ну и очень нужно любить работать инструментом слесарским. Хотя есть и положительные моменты: вместимость, проходимость, грузоподъемность.
Тут уж действительно каждый выбирает свое.
Заглядывался на Патриот, но не судьба. Оно и правильно, я еще не дорос морально для владения таким папелацем. Или перерос...

_________________
Жизнь - игра: задумана хреново, но графика обалденная.
РШНГ GLC, 2011, дикая слива.
DRP - Driver radiant pleasure


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2011, 14:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Alex VII, это новые, у тестя полноприводный Баргузин с движком ЗМЗ, это конечно вещь!

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: