Патриот - сильна ржавейющей и скрипучий однако аппарат.
Патриотоводы отмечают - свыше 110 страшна ездить, руляжка много доворачивать нада.
Средний расход Патра - 22 литра (409 бенз) 11 литров (дизель ивеко)
409 двигатель - безгильзовый, доверия мало.
Ивеко дизель чрезвычайно быстро выстывает по трассе (зимой), холодно становиться
Насос форсунки осень капризные к нашей солярке, каждая стоит по 18000.
Катализатор пол жгёт-греет, сменные носки в комлект нада.
Задняя дверь воду не любит, всю в салон пускает.
По порогам не колоти, снег не стряхивай много вмятин - не красива.
Радиаторы меняют почти сразу заводской брак.
Спальное место, требует изобретательский навык.
Парковочное место - может заставить проехать лишний квартал.
В целом Патр - проходимый, просторный, симпотяга - с дорогой эксплуатацией и низкой ликвидностью на вторичном рынке. Жди обещают исправиться
28.01.11 на ежегодной дилерской конференции технические специалисты
ОАО "УАЗ" предоставили список планируемых мероприятий по улучшению качества автомобилей УАЗ в
наступающем году:
1. Для устранения причин течей мостов и раздаточной коробки через манжеты
приводов валов предусмотрено внедрение предохранительных клапанов
(сапунов) новой конструкции.
2. Запланировано приобретение оборудования для дополнительного нанесения
пластизоля по зафланцовкам дверей и дверным проемам а/м УАЗ-Патриот для
исключения случаев коррозии.
3. Освоение новой конструкции рессор (с измененными противоскрипными
прокладками и резинометаллическим шарниром) а/м УАЗ-Патриот для
исключения их скрипа.
4. Для повышения коррозийной стойкости кузовов автомобилей старого легкового
ряда предусмотрено изменение технологии грунтования.
5. Внедрение дополнительной антикоррозионной обработки деталей шасси
автомобилей сем. УАЗ-Патриот и старого модельного ряда (доп. обработка
автомобиля восковым и битумно-восковым составами) .
6. Внедрение вкладышей шкворней измененной конструкции для
исключения случаев их разрушения и повышенного люфта передних
колес. Результаты испытаний положительные: вкладыши без замены
выдерживают весь ресурсный пробег автомобиля (выполнено).
7. Использование болтов крепления карданных валов более высокого
класса прочности; проработка усиленного крепления
8. Внедрение измененной петли задней двери для исключения вредного
контакта двери с болтом крепления петли на УАЗ-Патриот (исключит
повреждение ЛКП).

Решайте сами иметь или не иметь.