Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 530 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 19:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  113
  • 42

  •  16 ноя 2011, 18:47

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Artem16, в Сачах и так типло : Хатя не, вру, сиводня халадрыга, утром фсиво +3 была :

ЗЫ Па теме, если не включать, сальники задубеют и по весне придется заправлять :

ЗЗЫ Dziper, харош шастать где попало, иди домой. И шоп ф пятницу как штык в Бароне с докладом! : : : :


Позапрошлую среду ехал с включёным кондёром - в пробочке солнышко нормально так припекало. А в четверг в Дагомысе в 7 утра -2 было!!!

ЗЗЫ Айк тебе нас мало было на Шелковом пути в 2010 году когда ты грудью оборону перед бродом держал а из зелёного Уазика пять пьяных рож орало "Айк это Мы - пропускай!" )))) Ладно шутка, может смогу подъехать )))
Сорри за оффтоп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 21:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16, да если вас послушать, то вы умнее завода, что рекомендации дал.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 21:42  
Старожил
Старожил

    787
  •  1858

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
Artem16, да если вас послушать, то вы умнее завода, что рекомендации дал.
Ustus, все очень просто - я занимаюсь вентиляцией и кондиционированием, и порой такие ляпы приходиться исправлять... что диву даешься...
Недавно заказчик на одном из объектов угробил систему - просто вентилятор наружного блока оказался забит снегом и льдом. Там еще подписи на сдаточном акте не высохли, а блок уже мертв...
Так и здесь... Система не рассчитана на работу при отрицательных температурах - иначе там был бы не 134 фреон, либо компрессор имел бы систему подогрева, стояла бы система регулирования давления конденсации - этого ничего нет. Поэтому выбор небольшой - либо загоняем машину в теплый бокс и ждем когда компрессор, как минимум, станет сухим снаружи, либо забываем о нем до весны. Весной моем конденсатор и радиатор, проверяем давление фреона на стоящем компрессоре и работающем, при необходимости дозаправляем, и наслаждаемся прохладой все лето.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 22:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6457
  •  16902
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16, у нас кондер с компрессором переменного давления

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 22:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Artem16, у нас кондер с компрессором переменного давления

Поправлю: переменного объема.
А по теме: не хотел брать с кондеем чиста из-за жабы.... ща ненарадуюсь... правда трубку менял, и заправлял... но без него оччччень грустно. Рывок движка при резком газе чувствуется... при обгонах выключаю кнопкой.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 22:44  
Старожил
Старожил

    787
  •  1858

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Artem16, у нас кондер с компрессором переменного давления
Возможно ты имел ввиду, переменного объема? Высокое давление в сочетании с замерзшими уплотнителями и маслом жизни ему не прибавят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 05:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10361
  •  32645
  • 55
  •   0

  •  11 дек 2007, 15:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16, можно включать в оттепель, у нас сейчас 0 градусов, включаю, в морозы конечно этого делать не стоит. Ну или включать в подземных стоянках торговых центров.

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 08:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4210
  •  8602
  • 65

  •  07 апр 2011, 14:04

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на Альмере климат-контроль стоял, так я и не смотрел особо- когда включится, так и работает. Утром при разогреве всегда сам включаелся. Часто и в -20 ездил с включенным кондиционером. последние 2 зимы практически не выключал принудительно, раз работает, значит его электронным мозгам видней что делать, не фиг вмешиваться. За 6 лет ни разу ничего не менял, ничего не ломалось. Так что сейчас когда по трассе еду иногда включаю.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 ноя 2011, 09:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2144
  • 43

  •  19 ноя 2009, 16:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
F-V-M писал(а):
Рывок движка при резком газе чувствуется... при обгонах выключаю кнопкой.

При обгонах выключать не нужно, рывок который вы чуствуете это как раз автоматическое отключение компрессора при полном газе.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2011, 07:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1515
  • 53
  •   57

  •  10 янв 2009, 17:55

  •  Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
обгонах выключать не нужно...
Я в курсе, что контроллер "умный" и облегчает движку задачу. Но ИМХО, проще отключить кнопкой заранее, чтоб не было динамических "ударов". В силу инерционности системы кондициоеирования, воздух продолжает поступать холодный, дискомфорта при езде нету.

_________________
...И с приветом !
И спасибо всем тем,
кто мигал
дальним светом...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 530 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: