Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2257 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2014, 23:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  384
  •   3

  •  14 апр 2013, 00:10

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Я как-то привык, что на современных машинах масло не уходит, ну и не смотрел за уровнем, а вчера заглянул, почти на кончике щупа, ниже min миллиметра на 4. Пробег всего 2500. Что доливать не знаю, сменю все. Но такой угар настораживает. Быстор не гонял, не больше 120 и 4000 об.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK писал(а):
dark70 писал(а):
aborigen@, ты не понял.
Я про то, что шевик-плохая машина, ни слова не сказал. Я писал про то, что нет смысла брать именно LE-комплектацию.

aborigen@ писал(а):
dark70, не будем товарищу тему захламлять : пиши в ЛС или в своей теме

ре шн писал(а):
мне кажется,комплектация LE самая-самая!
соотношение цена-качество самое оптимальное!

ИМХО.
Сюда перенес обсуждение, чтобы отчет не портить.
В данном споре, каждый прав по своему.
dark70 прав по своему, потому, что от машины ему нужно немного больше, чем рядовому обладателю. Поэтому и смысла нет брать такую комплектацию, чтобы потом все равно вкладываться, снимать заводское и приобретать то, что нужно.
Мне, в принципе всего хватает, для моих потребностей от внедорожника. В какашки не лезу, для проезда по грунту под дождем на рыбалке, авто хватает. А LC, мне бы не хватало. Пришлось бы докупать и прицепное, и остальное.

Ты мою подпись почитай и сравни кому больше нехватает :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 13:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  175
  • 47
  •   1

  •  26 май 2008, 12:03

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Ander 4444 писал(а):
humpty-dumpty писал(а):
стартёр снимается либо со снятием компрессора кондея, либо нужно снять приёмную трубу можно не вытаскивать, а просто сдвинуть чтоб не мешала, открутить и сдвинуть средние крепления стабилизатора, может ещё чё-нить мелкое надо открутить, не помню уже, затем с шутками и прибаутками открутить и вынуть стартёр

Во.. А снятие компрессора.. Не вызовет выход хладагента? Ну в смысле он на шлангах? И как снимать его? Ослабить ремень.. И помоему два болта? :?

Я описал два врианта - первый: снять компрессор кондея, затем снять стартер, второй - открутить и отодвинуть приёмную трубу и открутив стартер вынуть вниз и назад его не снимая компрессора кондея и не выпуская хладагент из системы. По второму варианту вот здесь написано http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 21#5081421
Я на своей снимал стартер по второму варианту, за одно и экран стартера заменил, правда прематерился весь :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 14:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Ты мою подпись почитай и сравни кому больше нехватает :
Хде тогда фото покатушек еженедельных, как у dark70? :

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 17:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK, Ежжу один и фотать некогда, да и по большому счету незачем (цели поездок другие). Мне нужно "проехать вон в тот лесок", "к тому озеру" и тд, а не грязь помесить и если это можно сделать с меньшим уроном для машины - то я обязательно обьеду(из печального опыта). Потому как в отличие от вас езжу на внедорожниках всю свою "автомобильную жизнь" и на ШН пересел с 213й а не с калины и нексии, и "русского экстрима" у меня за плечами слихвой поэтому он меня больше не "штырит", а посему если есть возможность объехать грязь или сугроб то я ей обязатнльно воспользуюсь : . Разные у нас задачи :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 18:54  
Резидент
Резидент

    50
  •  341

  •  04 апр 2013, 20:09

  •  г. Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Delta213 писал(а):
Я как-то привык, что на современных машинах масло не уходит, ну и не смотрел за уровнем, а вчера заглянул, почти на кончике щупа, ниже min миллиметра на 4. Пробег всего 2500. Что доливать не знаю, сменю все. Но такой угар настораживает. Быстор не гонял, не больше 120 и 4000 об.

А в книжке написано, что до 3000 км не более 3000 оборотов. Может поэтому угорело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 19:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Мне нужно "проехать вон в тот лесок", "к тому озеру" и тд, а не грязь помесить и если это можно сделать с меньшим уроном для машины - то я обязательно обьеду(из печального опыта).
Так я тебе что и объясняю. Разные задачи ставятся перед авто. Нам с тобой хватает штатного, а dark70 нет. Поэтому ему приходится штатное постепенно менять на то, что его устраивает. А следовательно и смысла ему не было брать LE.
А про померяться писюнами, ты не прав. Я на внедорожниках проездил больше, чем на пузотерках.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 19:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK писал(а):
Нам с тобой хватает штатного,

Видимо подпись мою ты либо не читал, либо ни чо в ней не понял. до уровня подготовки моей машины - машине dark70 еще минимум 25-30 килорупий, а ты говоришь "хватает" : В ЛЕ Уже есть то на что ненадо извращаться в других комплектациях

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 20:11  
Старожил
Старожил

    393
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Мне нужно "проехать вон в тот лесок", "к тому озеру" и тд, а не грязь помесить и если это можно сделать с меньшим уроном для машины

aborigen@, мне тоже.
Цитата:
В ЛЕ Уже есть то на что ненадо извращаться в других комплектациях

это "то" хуже чем если бы покупать отдельно.
Если конечно по назначению пользоваться, а не для того,чтобы было.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 20:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  384
  •   3

  •  14 апр 2013, 00:10

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
turdikla писал(а):
А в книжке написано, что до 3000 км не более 3000 оборотов. Может поэтому угорело.


4000 это только на обгонах, без этого на ниве не обгонишь, а так 3000 и держу в среднем. Мне наши водителе с конторы говорят, что это норма, повышенный угар до 5000 примерно, у всех так?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2257 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: