Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2257 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2014, 20:48  
Старожил
Старожил

    393
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
повышенный угар до 5000 примерно, у всех так?

у меня уже 8 тыс., но угар продолжается. Но не всегда, а только по конкретному бездорожью когда приходится и до 5-ти тыщ крутить движок и ползти на пониженной долго.
Последний раз ехал 28 км 9 часов, масла долить пришлось грамм 200 примерно.
А вот в выходные, намотав 1 тыс. км по трассе, уровень вообще не ушел.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2014, 10:50  
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 61

  •  20 апр 2006, 22:20

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Delta213 писал(а):
повышенный угар до 5000 примерно, у всех так?


Нет... ни на одной ШНиве (из трёх) такого не было... от ТО-0 до ТО-1 считай вообще не уходило.
Но возможно от стиля езды (оборотов) и масла зависит...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2014, 12:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  384
  •   3

  •  14 апр 2013, 00:10

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Значит мне не повезло с машиной :smile_doh:

Ладно, буду менять все масла, посмотрите на выбор, все нормально, заказываю?

Двиг: CASTROL MAGNATEC 5W-40 ACEA A3/B3/B4, C3 API SM/CF 4л.
Коробка/раздатка: CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE Вязкость: 75W-90 API GL-4 3л.
Мосты: CASTROL SYNTRAX LONGLIFE Вязкость: 75W-140 API GL-5 3л.

От кастрюля не фанатею, просто другое или дороже, или в моей деревне труднодоставаемо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2014, 12:55  
Старожил
Старожил

    393
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Мосты: CASTROL SYNTRAX LONGLIFE Вязкость: 75W-140 API GL-5 3л.

где-то вычитал высказывание одного шнивовода, что это как кормить свинью апельсинами :smile_nod:
Хотя я с такой вязкостью и залил себе Равенол 75W140 в мосты.
Зайди на http://www.ravenol.su/ там найди свой город, увидишь дилеров.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2014, 14:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  213
  • 51

  •  15 сен 2013, 22:55

  •  город Жуковский Моск. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Delta213 писал(а):
Значит мне не повезло с машиной :smile_doh:

Ладно, буду менять все масла, посмотрите на выбор, все нормально, заказываю?

Двиг: CASTROL MAGNATEC 5W-40 ACEA A3/B3/B4, C3 API SM/CF 4л.
Коробка/раздатка: CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE Вязкость: 75W-90 API GL-4 3л.
Мосты: CASTROL SYNTRAX LONGLIFE Вязкость: 75W-140 API GL-5 3л.

От кастрюля не фанатею, просто другое или дороже, или в моей деревне труднодоставаемо.


Да нормально все, не расстраивайся.
На моей от 0 до 2500 км спороло уровень. После ТО-0 и залива синтетики ПЕТРОКАНАДА 5-40 у дилера на 13000км - литр.
Для ТО-1 купил синтетику ZIK 5-40 и уже 5000км уровень на мах , как влитой. Так что прикатываешь движек и все будет ок.
ps/ По выбору масла... кастрюль одно из самых подделываемых масел. Да и нагар помню дает не слабый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2014, 15:05  
Новичок
Новичок

    10
  •  40
  • 61

  •  20 апр 2006, 22:20

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Delta213 писал(а):
Значит мне не повезло с машиной :smile_doh:

От кастрюля не фанатею, просто другое или дороже, или в моей деревне труднодоставаемо.


Вы не у ОД масло меняете что-ли?
От ОД не фанатею, но первый раз в 2008 залилили Mobil-1 5w50 зачем-то, потом сам лил мобил же S-3000
На второй машине и у ОД и в магазине потом Петро-Канада 5w40
На нынешней пробег маленький после первого ТО но "угара" не видать зверского ... тоже петро-канада....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2014, 16:34  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  384
  •   3

  •  14 апр 2013, 00:10

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
swb писал(а):
Вы не у ОД масло меняете что-ли?

Да дело такое, что я наездил за год 2500, это при том, что спецом съездил в другой город 500 туда, 500 обратно. А так 1500 бы было за год. Смысла в гарантии не вижу и переплачивать за ТО не хочу. Масла могу и сам поменять. кастрюль 75-140 стоит почти столько же как и 75-90, поэтому его выбрал. Равенол у меня дороже кастрола получается. Еще есть вариант моторного ELF NF, но он по апи SL Посмотрел, моторное равенол могу взять, Ravenol HCS 5W-40, оно SM. Никогда равенол не пользовал, последнее время с эльфа перешел на ликвимоли, но на ЛМ последнее время ценник взлетел.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2014, 19:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Delta213 писал(а):
Значит мне не повезло с машиной :smile_doh:

Ладно, буду менять все масла, посмотрите на выбор, все нормально, заказываю?

Двиг: CASTROL MAGNATEC 5W-40 ACEA A3/B3/B4, C3 API SM/CF 4л.
Коробка/раздатка: CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE Вязкость: 75W-90 API GL-4 3л.
Мосты: CASTROL SYNTRAX LONGLIFE Вязкость: 75W-140 API GL-5 3л.

От кастрюля не фанатею, просто другое или дороже, или в моей деревне труднодоставаемо.

Проще и меня устраивает:
Двиг-ЛукойлSN 5W40
Трансмиссия по кругу Равенол SLS 75W140

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2014, 20:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  384
  •   3

  •  14 апр 2013, 00:10

  •  Астрахань

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
Проще и меня устраивает:

Трансмиссионка значительно дороже моторного, моторное 4л 1400+-, трансмиссионка 1л 700р. надо 6л=4200р. Равенол трансмиссионка в моей деревне дороже аналогичного кастрола. Вобщем 5500-6000 на замену масла надо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2014, 10:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  213
  • 51

  •  15 сен 2013, 22:55

  •  город Жуковский Моск. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Delta213 писал(а):
Да дело такое, что я наездил за год 2500, это при том, что спецом съездил в другой город 500 туда, 500 обратно. А так 1500 бы было за год.


скажи мне, друг, на хрена тебе вообще машина с такими пробегами? :
Проще и дешевле общественным транспортом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2257 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: