Вот и я стал обладателем LE Айсберг. Шнива у меня не первая, так что многие вещи были ожидаемы, наверное где то уже звучало, но повторюсь еще раз. Для Нивы очень даже не плохо, прогресс на лицо, автомобиль все лучше и лучше. Для Шевроле, ну на мой взгляд на лицо деградация : .
И так по порядку:
Покупка:
Выбор комплектации, ну легла мне в душу LE. Т.к на пред идущей так и не собрался купить литье и нормальную резину, т.к и штатной Камы мне с натяжкой хватало. А тут еще и ТСУ в придачу. Шноркель опять же, обвес красивый, теперь точно всем видно, что это не паркетник какой то.
Выбор цвета, здесь все просто, как увидел Айсберг, понял это мое, хотя выбор по цвету у дилера был приличный, даже из наличия.
Дилера кстати выбирал чисто по наличию машин, т.к, но хочу отметить, что отработал он свое на 5 все быстро вовремя и без лишней суеты и ожиданий, приятыные подарки бонусы, ну в общем все на уровне. Цены на ихние услуги по установки разных допов, сказочные, но к слову сказать ни одного предмета мне не навязывали, не то что некоторые дилеры Рено.
Езда:
Первые впечатления, не едет, особенно на 92-м, в сравнении с моей бывшей (Евро-2)

впрочем вспомнил свою первую инжекторную девятку и надеюсь, это пройдет. Да и не для этого Ниву покупают. В процессе езды чуствуется автомобиль разбегается, хотя я держу себя в руках и езжу только по дорогам - обкатываю.
Шноркель шумит, особенно хорошо слышно при открытом окне, а при скоростях за 80 и при закрытом, но безшумность это не конек Шнивы. Причем шум как от забора воздуха, так и от набегающего потока об квадратную трубу, зато смотрится красиво

К слову сказать деталь скорее декоративная, т.к сапуны агрегатов трансмисии туда не выведены, ну не собираетесь же вы после каждого проезда брода менять трансмиссионное масло во всей машине. В общем из плюсов, только более холодный и менее пыльный воздух для движка, ну и внешний вид конечно.
Шрусовые карданы - весч ! Не знаю сколько конечно они проходят, но вибрации нет, совсем нет, Если отбросить грохот трансмиссии при входе, выходе из поворотов и езде по пересеченке, который был и на прошлой , я то думал из-за того что она у меня не новая была, ан нет, на новой так же. Я и там с этим мирился и здесь мне не помешает.
Кондиционер - давно хотел, теперь даже не знаю, с одной стороны здорово ездить с закрытыми окнами. С другой он не менее здорово отбирает мощность, а ее и так не особо много. Первая машина c кондиционером в которой слышно как включается в работу каждый агрегат кондиционера, еще раз повторюсь тишина не козырь Нивы, но Шевролет мог бы быть и получше

, да и холодит он как то по минимуму, но оно может и к лучшему меньше шансов простудиться. Кстати кондиционер по сути реализует функцию "тропик" из БК. При езде с включенным кондиционером автомобиль не нагревается выше 90гр. Кстати вообще один из минусов данного Шевроле, что у него крайне странная система охлаждения, сильно нагревает автомобиль при езде по городу и практически переохлаждает его при езде по трассе, наверное лучше было сделать вентилятор на гидромуфте, но это - в копилку Шевролет
Доп оборудование:
Литые диски и резина, все вполне подходящее, резина АТ, что в общем то не плохо для езды по обычной дороге. Камушки цепляет и прикольно цокает, потом стучит ими по днищу

.
Сбылась давняя мечта (в комплектацию не входит, а зря) поставил БК Вектор-М. Огромное спасибо производителям, очень толковое руководство по подключению, и комплектация все включено, еще бы вложить ключи для отжима язычков и стопоров разъемов - цены бы не было. Инструкция по пуску и настройке так себе, пришлось курить пару форумов что бы разобраться почему у меня бак пустой, оказалось по дефолту стоит другой тип панели приборов, выбрал другой из двух и все заработало, осталось только откалибровать. Очень хочу поделиться со всеми кто еще не поставил такой, или подобный БК. Функция "Тропик" это вещь! она бережет Ваши нервы и позволяет в сложных городских условиях сосредоточится на дорожной обстановке, а не на датчике температуры. Вторая крайне полезная функция, авт.включения ближнего света, ну не ужеле такой команде как Шевролет трудно эту функцию реализовать штатно.
С аудио подготовкой с лету не разобрался, на старой L За заглушкой валялся разъем под магнитолу, а штатную антену я пробрасывал сам. Здесь антена уже стоит, а вот разъема я не увидел, хотя должен быть, может завалился куда, т.к бороду я не снимал, некогда было.
Штатная сигнализация, я вообще в шоке, для Нивы это огромный шаг на встречу своему потребителю, но вот почему не укомплектовали машину вторым комплектом (ключ + брелок) не особо понял, наверное происки Шевролет :
Салон по отношению к моей L ке так же претерпел изменения, обшивка сидений, ну наконец то поставили нормальный, красивый материал. Небольшая тонировка стекол, что весьма не лишнее для машины с кондеем. Яркий плафончик над лобовым стеклом с красивыми кнопочками, ну вот от куда такая жадность к мелочам, ну там же явно должен быть очечник, и ведь стоит он копейки, а его нет - я думаю это то же вина Шевролет : Средняя консоль, хотя по прежнему и лишена подлокотника, но обзавелась приятной нишей для мелочей двумя подстаканниками в дополнение к выемке над которой раньше был откидной кронштейн для стакана
Защита редуктора переднего моста, надеюсь она справится с своей задачей, на L мне пришлось делать нижнюю крышку из стального листа S=6мм. с наваренными усилителями. К слову сказать рухнувшая там крышка имела литейный брак - трещину, шевролет не досмотрел : Защита двигателя выглядит красиво, но на взгляд хлипковато, да и сварена она как то по колхозному, посмотрим как жить будет. Крепление под лебедку не осматривал, т.к этот девайс не планировался, хотя и всегда хотелось иметь. Форкопф сделан добротно поставлен качественно. Кронштейн запаски, алюминиевый, интересно как он со сталью жить будте, место там не самое сухое и чистое.
Релинги - сбывшаяся мечта, нагрузка до 100 кг. Прощай мятая крыша. Нивовцы молодцы!
Расход топлива без кондиционера, по БК:
Город - 10-11
Трасса - 8.3
что вполне соотносится с обещанным.
p/s Место в палате, за мной осталось забронированным еще с прошлой машины, к слову сказать скучать она мне особо не давала за те 150 тыс которые я на ней проехал. Эта пока на гарантии - посмотрим кто кого переживет
