Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2257 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2014, 20:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny писал(а):
sem59, Что бы поменять масло - точно откручивать не надо...
Все равно дыра под картером сделана через зад. Хочешь не хочешь, а масло один фиг на защиту льется.

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2014, 20:07  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 16:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK писал(а):
Serg_iz_Kolomny писал(а):
sem59, Что бы поменять масло - точно откручивать не надо...
Все равно дыра под картером сделана через зад. Хочешь не хочешь, а масло один фиг на защиту льется.
Ну да, льётся..., но не защиту же из-за этого откручивать? Меньше ржаветь будет....

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2014, 20:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Нет конечно. Чтобы поменять масло открутить защиту... это мазохизм))

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2014, 09:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
NEXIK, ну, даже если сравнить защиту РПМ по размерам с другой защитой, которая по размерам как штатный жестяной пыльник, то разлив масла по защите РПМ LE - ничто по сравнению с разливом масла по большей защите и дальнейшее его стекание на пол ямы, гаража, сервиса и т.д. Тут уже проблематично подставить ведро или тазик, надо корыто или ванну искать. Да из ДВС его можно высосать вакуумом через трубку щупа.
Меня больше волнует уменьшение клиренса с ней. И непонятки с креплением первой части.
:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2014, 16:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
LE-шководы, скажите по своему опыту - стОит ли менять штатный паук и вторую часть защиты РПМ пр-ва Альфеко на защиту картера и РПМ от LE? Просто есть халявный вариант приобретения последней. Некоторые пишут, что с ней сжирает клиренс на 2 см., у других - нет, другие пишут, что гемор при замене масла, т.к. ее надо снимать, откручивая от бампера, у других - нет.
И к чему крепится передняя вертикальная часть защиты картера, в которой 4 дырки, и боковые "уши" их верхними крепежными отверстиями?

Штатный паук - только для асфальта и камней!, а вот про 2-ю часть- ты б фотку показал : , а то что масло там типа нальется, то это или от "кривых ручек" либо от "тупого" сервиса(второе тебе по моему не грозит), я при замене заезжаю передними колесами на 2 обрезка 15см -го бруса и все стекает аккурат в кастрюльку :smile_bigsmile:, а вот на счет защиты РПМ, то хочу её расширить так как при еложенье по снегу, достаточно солидное количество последнего попадает в щель м/у защитой картера и балкой
П.С. ну и окна в защите лучше закрыть, - я тупо заварил, но можно сделать крышки на винтах например :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2014, 08:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, а чё там фоткать-то? Стандартная защита пр-ва Альфеко для ШНГ:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
фотки не мои, но у меня также, как на последних двух фотках.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2014, 08:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
а то что масло там типа нальется, то это или от "кривых ручек" либо от "тупого" сервиса(второе тебе по моему не грозит), я при замене заезжаю передними колесами на 2 обрезка 15см -го бруса и все стекает аккурат в кастрюльку :smile_bigsmile:
Ну ты сейчас зря так. Кривые ручки не у тех, кто в яме крутит гайки, а у тех, кто такое расположение придумал. Давай мы еще будем лампочки менять в какой-нибудь эротической позе из камасутры или будем танцы с бубном танцевать, чтобы бардачок открыть...
За бруски спасибо. Возьму на вооружение. Криворукое мышление наших конструкторов не даст русскому человеку сидеть без дела))

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2014, 09:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, NEXIK, дык как всё-таки защита передняя на ЛЕ крепится-то?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2014, 05:23  
Старожил
Старожил

    392
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Меня больше волнует уменьшение клиренса с ней. И непонятки с креплением первой части.

Уменьшается :smile_doh:
С передней часть гемор.
Изображение
Загнутая часть заводится спереди крашбокса, т.е. со стороны бампера. На нее накладывается кронштейн лебедки. Потом через весь этот бутерброд проталкиваем 4 длинны болта с непонятной резьбой. Изнутри крашбокса проходит металлическая полоса с наваренными на нее гайками. Эту полосу запихивают со стороны колеса в щель.
Когда болты закручиваются, то получается, что загнутая часть защиты вместе с кронштейном лебедки стягиваются через стенку крашбокса с той полосой.
В полевых условиях, а еще если один, то п...ц :
Вот здесь фотки есть
http://www.drive2.ru/l/288230376152965818/
Я через 3-4 месяца просто распилил переднюю часть защиты пополам, наварил нахлест и новые НОРМАЛЬНЫЕ гайки и болты. В заводскм исполнении- это гемор

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2014, 21:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2290
  •  4601
  • 53

  •  15 авг 2007, 13:45

  •  КОМИ АССР

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! на ЛЕ-шке провода с разъемами под ПТФ есть, или придется колхозить? и под колонки (на 2 в дверях или все 4)? разъем для магнитолы?
решил заморочиться да еще и мультитроникс с парктроником вкрячить - тока вот с гарантии слечу, а дилер прайс негуманный озвучил

_________________
По Хуану - и сомбрЭро!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2257 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: