Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1844 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 13:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 41

  •  17 авг 2010, 18:49

  •  Курган

Блог: Просмотр записи (0)
Приветсвую.

Получили автомобиль в четверг 19.08. Автомобиль 3- ий в семье, исключительно для дальних поездок с выездомм за пределы асфальта.
Ощущения от первой поездки в 250 км в село по асфальту с лёгким грунтом очень специфические. Действительно 1-я сотня как будто вторую машину ташишь, На холостых раздатка гремит, как будто дизель. Устарелый двигател воет и передачи втыкаются с трудом.
Но уже к 200 - м км авто побежала легче. Трассу держит неплохо, вмеру кренится и вмеру идёт жёстко. А вот грунт - просто песня. Если в кратце: конструктивно автомобиль неплохой. С ним границы независимых путешествий существенно расширяются. Только зачем ему такой двигатель...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 14:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Stich45ru писал(а):
ПДействительно 1-я сотня как будто вторую машину ташишь, На холостых раздатка гремит, как будто дизель. Устарелый двигател воет и передачи втыкаются с трудом.


На 2400 сделал ТО-1, сейчас 2700. Километров 100 назад машина начала реально нравиться. После ТО передачи стали включаться легко (осталась проблема со 2-й передаче на непрогретой трансмиссии, но это первые пару переключений). Двигатель, по ощущениям, стал орать меньше и его звук на 2700-3500 кажется даже приятным :smile_nod:

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2010, 21:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  493
  • 53

  •  01 ноя 2009, 01:09

  •  петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ufff, а у тебя шрусы или карданы. :

_________________
верь только себе и природе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2010, 07:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  1285
  • 45

  •  07 фев 2010, 16:01

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сван писал(а):
ufff, а у тебя шрусы или карданы. :


Всё вместе :smile_cool:

Цитата:
РеРеШНГ 2010

_________________
[size=8:33d79a4f4f]Skoda Octavia A5 FL 2013, Ambition, 1.6 MPI, беж
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4168744&highlight=#4168744]РеРеШНГ 2010.06, GLS, млечка[/url]
Mitsubishi Space Star 2002 (с 2008), 1.6, АКПП, серебро - нету больше :'-(
[/size:33d79a4f4f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 09:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  82
  • 55

  •  29 янв 2010, 23:14

  •  Вологда

Блог: Просмотр записи (0)
Первые 3-4 тысячи здорово напрягал слабый двигатель, сейчас стало легче, но, сам до конца не разобрался - то ли машинка прикаталась, то ли я попривык.....

_________________
Нива наравне с водкой и матрешкой является национальным достоянием России.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 сен 2010, 12:27  
Резидент
Резидент

    100
  •  569
  • 54

  •  22 авг 2010, 21:58

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Купил РШниву 19 августа. Проехал пока очень немного, но сравнить есть с чем(у отца Шнива 2004 г.) Новая реально тише. На 80-90 вибрации нет вообще ( неужели новые карданы со шрусами так эффективны? На этих машинах уже, вроде бы и подшипники на РК должны стоять двухрядные, т.к. машина собрана 8 августа) : . На разгон, новая потупее( может пока новая, а может из-за Евро-4). Посмотрим как будет дальше. Но машина нравится, однозначно. :

_________________
Шеви-Нива! Любая грязь для нас - дорОга!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2010, 08:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  120
  • 41

  •  22 мар 2010, 22:09

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Накатал на своей 2700 где-то за 4 месяца, всё никак на ТО не решусь поехать, там до 3х можно катать. Перед шнивой был гетц 1.4 механика, поначалу конечно шнива туповатой казалась и тормоза казались плохими, затем немного попривык да и обкатал, а после того как железные диски на кованые ВСМПО поменял так машина вообще стала очень легко ехать, щас уж кажется что и не хуже гетца. Отличие разве что в том что шнива всё же по городу на 5й передаче едет тяжело в отличии от гетца (это конечно моё субъективное мнение, некоторые и гетц крутят да ещё и жалуются что 1.4 слабоват и жалеют что не взяли 1.6), тут ведь ещё дело в давлении в шинах, если колёса лёгкие и давление не менее 2.1АТМ то и машинка легко идёт, а вот если спустить до 1.9 то и идти будет тяжелее. На зиму купил резину Бриджстоун 215/75-15, ну очень хотелось попробовать большие колёса те что без лифта встанут, надел на штатные железки, как тока снег выпадет и ледок на дорогах появится так сразу поставлю и наверно отпишусь, там и ТО как раз уже пройду. А плюсов после гетца море, машина идёт мягче, неровности глотает, чувствуешь себя в ней гораздо увереннее да и вообще машинка мне эта приятнее, как то роднее.

_________________
[url=http://urls.su/flines][img:9ed1416406]http://forum-lines.ru/rez/ab230061.gif[/img:9ed1416406][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2010, 10:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    30
  •  30

  •  25 май 2010, 16:48

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет. Поделюсь и своими впечатлениями о машине. Купил в июне этого года, пробег около 4 000 т. ездил уже в Астрахань (из Москвы) на рыбалку. На машине в основном езжу только на природу/рыбалку, по магазинам в выходные, редко на работу (надоели пробки). До Шеви Нивы были 2112 (2005 г., 70 т.км) и Subaru Outback (2007 г., 50 т. км), машины покупал с новья. Субару продал по чисто финансовым соображениям, плюсь отказался ездить на работу на авто. Давно хотел что то вездеходное. Для меня это возможность заехать туда, где нибудет случайных "любителей природы" с оглушающей музыкой и дурацкими пьяными криками, где лучше рыбалка и тише. Вместе с тем, сильно дорогую машину считаю для поездок на природу нет смысла брать, "пусть лучше машина трясется подо мной, чем я над машиной". Хотел Патриота, но понял, у меня времени нет столько и желания с ним возиться и подтягивать что-то там постоянно. Иномарки отпали из-за цены (была нормальная машина Паджеро Спорт, но нынешняя её реинкарнация слишком дорогая и более гламурная какая-то). В общем, выбор пал на Шеви Ниву.

Понимаю машины разные, но как в журналах сравнивать не буду, чисто личные впечатления без всякого пиитета перед иномаркой.

По проходимости. И говорить не о чем, только на Ниве мне стало в общем всё равно, что под колесами. Ночью заблудились с женой, пришлось ехать "по огонькам деревень" просто по полю, порадовало. Не бездорожье конечно, но на другой любой машине я бы там встрял однозначно. Кстати, выехали куда надо было. Подвеска на ШНиве мне показалась очень хорошо выверенной, курс машина держит хорошо, даже после 120 не гуляет по трассе (наверное благодаря полному приводу и ширине кузова). Ходы хорошие, в меру упругая (по упругости напомнила Субару, кстати). Двенаха за 120 все таки гуляет. Для Субары это конечно не скорость. А на ШНиве нравится по проселку лететь км 80-90, супер. Пару раз выручила короткая база, вместо объезда км в 5 просто проехал прямо. На ауте, даже с его в общем большим клиренсом, это было бы невозможно - длинный слишком.

По динамике. По началу было пытался зажигать со светофоров и т.п. Потом как-то пришло понимание, что это ваабщета :smile_nod: "вездеход". Конечно лошадок 10 недостаёт даже с учетом что это "вездеход". Вцелом, в городе динамики хватает, на трассе, если она свободна, тоже, хотя с пятой приходится переключаться на четвертую и ниже если в горку. Обгоны фур, если они идут за 80, явно не для ШНивы, понял когда ездил в Астрахань. Интересно, что большой разницы в динамике при пустой и груженой машине не ощутил.

По комфорту. Вполне нормально, кстати задним пассажирам места больше чем в Субаре. Кто бы там как не хвалил иномарки, но это не моё мнение, а родственников, которые часто ездят на заднем ряду. Сидухи конечно не фонтан, вот на ауте мне нравились, здесь по сути девяточные 20 летней давности. Ехать в принципе можно, но мне лично (рост 185 см) они не удобны, плечевой отдел спины плохо поддерживают. Подголовники тоже сильно далеко от головы. По шуму, ну есть, но вцелом на твёрдую 4 (для машины с такой трансмиссией и в таком ценовом диапозоне). В принципе в Шниве не на много шумнее чем в двенахе, вполне нормально.
Вибраций никаких нет во всем диапозоне скоростей и передач, наверное выручают двухрядные подшипники в раздатке и ШРУСы вместо карданной передачи.

По салону. Довольно широкий и просторный, с виду и не скажешь. Качество отделки за свою цену вполне приемлимо. Не шик модерн, но всё вцелом добротно, не болтается и не гремит, где надо пластиковые накладки на полу (а то вечно в грязи коврик около заднего сиденья от ног пассажиров)

По грузовместимости. Тоже приятно удивила (ждал худшего), пусть багажник короткий, но как мне показалось высокий. Весь рыбацкий-природный скраб вполне входит. В принципе втроем со снаряжением можно вполне с комфортом всё уложить, и без без багажника на крыше. По дороге из Астрахани накупили арбузов и дынь килограмм на 50, были вдвоем с женой, уложили всё (с учетом что и так вещей хватало). Причем обзор ничего не загораживало.

По неполадкам. Заменили по гарантии моторчик пассажирского стекла, в остальном пока тьфу тьфу тьфу. Да и в целом, как-то спокойно к этому отношусь, у двенахи тоже были всякие мелочи, но не напрягали.

Вот мои впечатления. Машинка радует, реально в рекламе говорят, что довезёт туда куда ты захочешь. Ощущения по внедорожью, как-будто на маленьком танчике. Тянет машинка хорошо, и уверенно идёт к цели. Наш характер. Вцелом честная русская машина, вполне труженица за свои деньги, без гламурных понтов выполняющая своё назначение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2010, 22:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    460
  •  1551
  • 49
  •   4

  •  19 сен 2009, 00:09

  •  Москва, Алтушкино.

Блог: Просмотр записи (7)
VovaXL писал(а):
На зиму купил резину Бриджстоун 215/75-15.... А плюсов после гетца море, машина идёт мягче, неровности глотает, чувствуешь себя в ней гораздо увереннее да и вообще машинка мне эта приятнее, как то роднее.


И я Бриджи в такой размерности на зиму купил :smile_nod:

Я после Шнивы в Красотку (Гетс) сел - низко, меньше обзор... Но все -равно Гешка нравится - у меня автомат, по городу комфортнее и резвее. Просто разные машины - Гешка городской автомобиль, а Шнива - это песня :smile_nod:.
ЗЫ: на Шниве накатал уже 10000 км, в основном Москва-Питер.

_________________
При вождении автомобиля в трудных дорожных условиях решающее значение будут иметь настойчивость водителя в преодолении препятствий и проявленная им воля к достижению поставленной цели.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2010, 19:35  
Новичок
Новичок

    0
  •  9
  • 52

  •  14 сен 2010, 19:23

  •  Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Купил 03.09.10. Через неделю почувствовал "удары" в трансмиссии. Дилер (СТК Альфа,Петрозаводск) сказал это ВСЕ нормальное явление : ,устранить не можем. Решил сделать антикорозийную обработку,снял задний бампер,там уже ржавчина! Вобщем сильно разочарован покупкой,особенно трансмиссией .

При скорости 80-90 появляется вибрация..

Пересел на это "чудо" с ваз-21074,очень был доволен "семеркой",жалею что продал и купил "ЭТО".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1844 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: