Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1595 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 17:44  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  120
  • 41

  •  22 мар 2010, 22:09

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Порошок, приятно слышать хороший отзыв, спасибо.
Ещё кто что может посоветовать в плане обмена гетца на шниву стоит или не стоит и т.д. по теме?

_________________
[url=http://urls.su/flines][img:9ed1416406]http://forum-lines.ru/rez/ab230061.gif[/img:9ed1416406][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 19:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VovaXL писал(а):
Ещё кто что может посоветовать в плане обмена гетца на шниву стоит или не стоит и т.д. по теме?

ИМХО, у шнивы есть два серьезных недостатка по сравнению с легковушкой за те же деньги:
1. слабый движок и, как следствие, крайне вялая динамика. Для плохих дорог или дорог с низкой интенсивностью движения это не важно, но на асфальте это ощущаешь во весь рост.
2. повышенная шумность автомобиля - полноприводная трансмиссия по определению более шумная, а тут еще добавляется качество нашей сборки и комплектующих. Ощущается опять-таки только на приличном дорожном покрытии, на плохой дороге это уже не существенно - там внешние шумы забивают все остальное.

Ломучесть шнивы - это скорее легедна, чем реальность, во всяком случае на фоне других машин АвтоВаза она ничем особенным не выделяется.

Поэтому если плохие дороги преобладают, то шнива - нормально. Если нет, то не бери.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 21:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  286

  •  22 окт 2008, 18:00

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
VovaXL писал(а):
Порошок, приятно слышать хороший отзыв, спасибо.
Ещё кто что может посоветовать в плане обмена гетца на шниву стоит или не стоит и т.д. по теме?

Шнива это болезнь. Ты должен понять для себя болеешь ты ей или нет.
У меня был Логан наравне со Шнивой в течении полутора лет. Думал буду ездить по городу на Логане, а в деревню на Шниве ездить. Ага. Счаззз. : В итоге за полтора года проехал на Логане 3000 км, а на Шниве 9500. Как на Шниву сел, так с нее практически и не слазил. В итоге выходит по городу и нормальным трассам у меня пришелся почти весь пробег на Шниве. Логан продал в эту субботу, т.к. не тянет на него садится вообще, несмотря на экономию в топливе. По факту мне Шнива не нужна, а душа требует только ее. Так что пойми, хочешь ли ты ее, а про практичность думай в последнюю очередь и будешь счастлив. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 22:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  120
  • 41

  •  22 мар 2010, 22:09

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Я езжу немного кстати, за 2 года на гетце накатал чють больше 10тыс, на работу в основном пешком хожу (недалеко), на машине иногда в магаз по пятницам или в выходные. По праздникам (+использование отпуска) в ивановскую область за 160км. Отсюда созрело ещё 2 вопроса:
1) Как шнива в плане нечастого использовнаия, когда в основном прсото стоит на улице, есесно без гаражей.
2) Вопрос по продаже к Порошку, как продавал Логан? Просто слышал что налог берут при продаже машины отъездившей меньше 3х лет, типа можно вычесть из суммы 125тыс а от остального налог 13%

_________________
[url=http://urls.su/flines][img:9ed1416406]http://forum-lines.ru/rez/ab230061.gif[/img:9ed1416406][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 22:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  286

  •  22 окт 2008, 18:00

  •  Электросталь

Блог: Просмотр записи (0)
VovaXL писал(а):
Я езжу немного кстати, за 2 года на гетце накатал чють больше 10тыс, на работу в основном пешком хожу (недалеко), на машине иногда в магаз по пятницам или в выходные. По праздникам (+использование отпуска) в ивановскую область за 160км. Отсюда созрело ещё 2 вопроса:
1) Как шнива в плане нечастого использовнаия, когда в основном прсото стоит на улице, есесно без гаражей.
2) Вопрос по продаже к Порошку, как продавал Логан? Просто слышал что налог берут при продаже машины отъездившей меньше 3х лет, типа можно вычесть из суммы 125тыс а от остального налог 13%

Я тоже езжу мало и тоже только в выходные.:smile_cool:
У меня логан был 2006 года. Но я перестраховался и продал его по справке-счету за 100 тысяч на всякий случай. Что мешает оформить справку-счет на сумму 125 тысяч или меньше? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 23:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
VovaXL писал(а):
2) Вопрос по продаже к Порошку, как продавал Логан? Просто слышал что налог берут при продаже машины отъездившей меньше 3х лет, типа можно вычесть из суммы 125тыс а от остального налог 13%

C этого года уже 250К. Да и вообще налог берется не просто суммы продажи, а с дохода, поэтому если есть документы о покупки машины за сумму большую, чем сумма продажи, то вообще пофигу все - налог не платится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 08:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
ИМХО, у шнивы есть два серьезных недостатка по сравнению с легковушкой за те же деньги:
1. слабый движок и, как следствие, крайне вялая динамика. Для плохих дорог или дорог с низкой интенсивностью движения это не важно, но на асфальте это ощущаешь во весь рост.
2. повышенная шумность автомобиля - полноприводная трансмиссия по определению более шумная, а тут еще добавляется качество нашей сборки и комплектующих. Ощущается опять-таки только на приличном дорожном покрытии, на плохой дороге это уже не существенно - там внешние шумы забивают все остальное.

ИМХО, не надо так, из раза в раз пугать людей:
1. Смотря с чем сравнивать. Допустим, на классике, те же 19 секунд, не мешали ей быть бешеной табуреткой или коробком... В своем классе, сойдет. Ездя по улицам Москвы, другие ШН ведут себя достаточно уверенно, я бы не сказал, что плетутся в правом ряду с грузовиками. Правда, одну, странно тупящую в правом ряду, видел на пустой трассе, по опознавательным шильдикам, понял что это ФАМ, странно...
2. Шумность да. Тут забрел на форум камри, так пишут, что шумка у ШН наравне с камри (что стыдно для тойоты, и достойно для ВАЗа - так и пишут), Это я к тому, что есть аппараты, вообще без шумки, ценой как две-три лады приоры.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 08:57  
Участник
Участник

    10
  •  57

  •  14 окт 2009, 15:12

  •  Кировская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Прочитаешь тему-кругом одни гонщики-спортсмены,слава Богу мне не попадались.Езжу спокойно, по трассе 90-110,обгоняю машин значительно больше,чем меня.В городе еду как все,спокойно в потоке,я никому не мешаю,мне никто не мешает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 09:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1220
  •  1180

  •  14 июл 2008, 09:29

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав Евгеньевич писал(а):
Прочитаешь тему-кругом одни гонщики-спортсмены,слава Блгу мне не попадались.Езжу спокойно, по трассе 90-110,обгоняю машин значительно больше,чем меня.В городе еду как все,спокойно в потоке,я никому не мешаю,мне никто не мешает.


+100, меня не напрягает, что меня обгоняют :smile_nod: А гонщиков полно на дорогах, только вот машины у них совсем не гоночные - обычно из семейства 2109

по теме: иномарки небыло в эксплуатации, но шнива радует, все работы, которые на ней делал с 18 до 42 т.км. были, как это говорится-то.., для профилактики кароче :smile_nod:

_________________
Вы только что начали читать предложение, чтение которого вы уже заканчиваете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 10:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
ИМХО, не надо так, из раза в раз пугать людей:
1. Смотря с чем сравнивать. Допустим, на классике, те же 19 секунд, не мешали ей быть бешеной табуреткой или коробком... В своем классе, сойдет. Ездя по улицам Москвы, другие ШН ведут себя достаточно уверенно, я бы не сказал, что плетутся в правом ряду с грузовиками. .

Даже у классике разгон получше - движок почти той же мощности, а масса меньше и потери в трансмиссии меньше. Но дело не в разгоне как таковом, мы ведь не драг-рейсинг обсуждаем, а в возможности быстро выполнить обгон на трассе. По городу шнивы хватает - пофигу на чем в пробке стоять, если в машине есть печка и кондиционер. А как выберешься в дальнюю поездку, как начнешь на двухполосной дороге фуру обходить, так становится грустно :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1595 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: