Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1094
  • 47

  •  18 июн 2009, 10:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Спиннингист34 писал(а):
Eugenie писал(а):
Игоряшка писал(а):
В салоне Ниссана видел, как один покупатель попросил сделать ему антикор с подкрылками. Там все та-ак! удивились. Даже из сервиса механики пришли его разглядывать. Разумеется, такой услуги оф. дилер не только не представляет, поскольку это запрещено производителем, но и запрещает, поскольку вредит подвеске и трансмиссии. Вообщем, очень неловко себя чувствовал товарищ, последним из аборигенов. Никак мы от москвичевско-волговских комплексов не освободимся.

я не сторонник антикора и подкрылок , но как они могут вредить подвеске и трансмиссии?


Улитые антикором пыльники рычагов, шрусов, шаровых, резинки тяг, и т.д., очень быстро выйдут из строя. Надо смотреть за антикорщиками внимательно.

бред какойта....
во первых составы антикора разные, во вторых ервый рах слышу чтоб это влияло на данные узлы...

_________________
ШНГ09,29МТ,лифт,СРПМ,лебёдка8500,ГП4,44,РК2,95,самоблоки,шнорк,лыжа и ПНХ
Trevel22, сток... пока...
Я бох = мне пох!!!
Обочина-полоса для движения транспортных средств оборудованных мудаками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 20:53  
Старожил
Старожил

    420
  •  2280
  •   0

  •  16 дек 2015, 20:02

Блог: Просмотр записи (0)
Zeus писал(а):
Спиннингист34 писал(а):
Eugenie писал(а):
[quote="Игоряшка"]В салоне Ниссана видел, как один покупатель попросил сделать ему антикор с подкрылками. Там все та-ак! удивились. Даже из сервиса механики пришли его разглядывать. Разумеется, такой услуги оф. дилер не только не представляет, поскольку это запрещено производителем, но и запрещает, поскольку вредит подвеске и трансмиссии. Вообщем, очень неловко себя чувствовал товарищ, последним из аборигенов. Никак мы от москвичевско-волговских комплексов не освободимся.

я не сторонник антикора и подкрылок , но как они могут вредить подвеске и трансмиссии?


Улитые антикором пыльники рычагов, шрусов, шаровых, резинки тяг, и т.д., очень быстро выйдут из строя. Надо смотреть за антикорщиками внимательно.

бред какойта....
во первых составы антикора разные, во вторых ервый рах слышу чтоб это влияло на данные узлы...[/quote]

Почти все пыльники - гофра, улей антикором, и посмотри потом сколько песка на них будет.
Как работают гофрированные РТИ и почему их делают гофрированными, надеюсь не надо объяснять? Да и сама резина становится рыхлой.

_________________
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/813177/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2013, 21:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    290
  •  1094
  • 47

  •  18 июн 2009, 10:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Спиннингист34 писал(а):
Zeus писал(а):
Спиннингист34 писал(а):
[quote="Eugenie"][quote="Игоряшка"]В салоне Ниссана видел, как один покупатель попросил сделать ему антикор с подкрылками. Там все та-ак! удивились. Даже из сервиса механики пришли его разглядывать. Разумеется, такой услуги оф. дилер не только не представляет, поскольку это запрещено производителем, но и запрещает, поскольку вредит подвеске и трансмиссии. Вообщем, очень неловко себя чувствовал товарищ, последним из аборигенов. Никак мы от москвичевско-волговских комплексов не освободимся.

я не сторонник антикора и подкрылок , но как они могут вредить подвеске и трансмиссии?


Улитые антикором пыльники рычагов, шрусов, шаровых, резинки тяг, и т.д., очень быстро выйдут из строя. Надо смотреть за антикорщиками внимательно.


бред какойта....
во первых составы антикора разные, во вторых ервый рах слышу чтоб это влияло на данные узлы...[/quote]

Почти все пыльники - гофра, улей антикором, и посмотри потом сколько песка на них будет.
Как работают гофрированные РТИ и почему их делают гофрированными, надеюсь не надо объяснять? Да и сама резина становится рыхлой.[/quote]
ну тогда от дорожных реагентов они сразу должны рассыпаться... : : : :

_________________
ШНГ09,29МТ,лифт,СРПМ,лебёдка8500,ГП4,44,РК2,95,самоблоки,шнорк,лыжа и ПНХ
Trevel22, сток... пока...
Я бох = мне пох!!!
Обочина-полоса для движения транспортных средств оборудованных мудаками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 апр 2013, 08:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
гофры и пыльники сделаны из МБС резины, ниче им от антикора не будет, иначе они бы и от смазки внутри рассыпались.

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 апр 2013, 20:56  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 53

  •  14 апр 2013, 22:21

  •  В. О. Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
гофры и пыльники сделаны из МБС резины, ниче им от антикора не будет, иначе они бы и от смазки внутри рассыпались.

Вчера забрал машину из салона, сделал антикор. Сегодня заехал на эстакаду и посмотрел - пондравилось!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 май 2013, 10:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  153
  • 51

  •  25 ноя 2012, 13:04

  •  Северодвинск

Блог: Просмотр записи (0)
вообще машина чем то обработана изначально я промазал битумной мастикой "Кордон" днище и арки....не думаю что диллеры сделали бы что то лучше

_________________
Chevy-Niva GLC (цвет жидкое серебро)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2013, 23:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Я думаю, что вопрос в теме поставлен в "принципе"- нужны подкрылки и дополнительный антикор или нет? А не о качестве работ проведенных диллером или кем то еще.
А посему дополнительная защита арок выполненная качественно, в не зависимости от исполнения-"жидкие локеры", "пластиковые подкрылки", промазывание "пушсалом с нигролом"-кузову не повредят. А вот исполнение уже каждый выбирает сам-в зависимости от условий эксплуатации. Кому то и заводского антикора достаточно, а кто то по щебенке и "пескострую" каждый день катает, там и пластик стереть до дыр не мудрено...

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 20:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  32
  • 62

  •  29 окт 2012, 19:15

Блог: Просмотр записи (0)
Зачем это все, если везде снизу оцинкованная сталь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 21:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2621
  • 57
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Иван. Вопервых оцинковка не везде. Вовторых оцинковка тока с внутренней стороны-т.е. односторонняя. Втретих если вы думаете что оцинковка это непробиваемый щит то посмотрите ржавые оцинкованные ведра. И вчетвертых при электролитическом осаждении цинка-как правило цинкуется лист с обеих сторон, но новые "нано"технологии под оцинковкой подразумевают нанесение цинкосодержащей грунтовки в электростатическом поле, а это уже совсем не та песня(((

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.
Это было. Теперь Легенд "3 Д". АНЦ "Исай". Охл без давления. БК Штат. Лукойл Генезис. В трансмиссии - Кастрол 75W-140.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2013, 22:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Серёга72 писал(а):
Вчера забрал машину из салона, сделал антикор. Сегодня заехал на эстакаду и посмотрел - пондравилось!


А что понравилось конкретно ? Ровный и красивый слой антикора на днище, лонжеронах, подкрылках ? Согласен - красиво :smile_bigsmile:

Только от коррозии ИЗНУТРИ скрытых полостей (основной вид коррозии между прочим) эта красота ни разу не спасает : Контролировать антикорщиков надо - засовывая пальцы в технологические отверстия лонжеронов, дверей, засовывая руки и пальцы внуть бамперов ,оттопыривая и осматривая уплотнители лобового, заднего и других стекол, осматривая сварные швы порогов на предмет выхода антикора из щелей и тд и тп. :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: