Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2257 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 ноя 2014, 00:00  
Новичок
Новичок

    0
  •  20

  •  24 янв 2007, 21:07

Блог: Просмотр записи (0)
Начали плавать обороты, пробег 4000км, в чем причина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2014, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1086
  • 42

  •  06 ноя 2013, 20:04

  •  Ленинград!

Блог: Просмотр записи (0)
Subaru, Похолодало :smile_cool:

_________________
Икс Рей Кросс CVT 19г
В мечтах новый Джим. :smile_giggle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2014, 20:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  478
  • 39
  •   0

  •  22 янв 2014, 19:39

  •  деревня близ Сыктывкара

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят, подскажите, у кого какой клиренс на LE сейчас? У меня сейчас где-то 18-19 см, защитой стукаюсь везде где можно(по замерзшим грунтовкам, когда не успеваю оттормозиться перед ямами).

_________________
LADA Kalina 2008-Ford Focus 2 2005-ШНГ LE 12 2013 млечный путь (переносная лебедочка, ксенон в задний ход)), нерегулируемые ступицы, СРПМ и РЗМ с пневмоблокировками и ГП 4,1).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2014, 21:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  126
  • 40

  •  02 ноя 2014, 22:39

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
от какого места мериешь клиренс?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2014, 07:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  11 сен 2010, 06:14

  •  Тюменская область

Блог: Просмотр записи (0)
А чего его измерять, на тех же самых лесных дорожках на новой LE цепляю там, где трехлетняя LC проходила без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2014, 13:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Dr. Androcus писал(а):
Ребят, подскажите, у кого какой клиренс на LE сейчас? У меня сейчас где-то 18-19 см, защитой стукаюсь везде где можно(по замерзшим грунтовкам, когда не успеваю оттормозиться перед ямами).

Если напрягает, то вероятно можно заменить эту защиту на типовую. Клиренс увеличится, вес морды уменьшится. Но тогда по мерзлым проселкам с колеями и гребешками замерзшего грунта ездить придется аккуратней :

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2014, 15:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Анатолич писал(а):
Dr. Androcus писал(а):
Ребят, подскажите, у кого какой клиренс на LE сейчас? У меня сейчас где-то 18-19 см, защитой стукаюсь везде где можно(по замерзшим грунтовкам, когда не успеваю оттормозиться перед ямами).

Если напрягает, то вероятно можно заменить эту защиту на типовую.

А если по путнему то сменить пружины и аммы на путние и цепляние уйдет в прошлое, ну если токо сильно перебрать со скоростью на скачках, а так клиренс в 24см под защитой очень даже гут - цепляешся сначала яблоком ЗМ

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2014, 23:39  
Старожил
Старожил

    392
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Dr. Androcus, ты меня в другой теме спрашивал про переделку защиты на LE.
Дело в том, что переделывал я ее не для увеличения клиренса, а для того, чтобы можно было защиту двигателя снимать, не трогая кронштейна лебедки.
По красной линии пропилил, наварил накладки и с обратной стороны гайки приварил. Т.е. теперь кусок защиты, закрывающий двигатель, снимается без затрагивания кронштейна лебедки.
Изображение
И, кстати, такая "хорошая" защита - это палка о двух концах.
Я на камень налетел защитой. Если бы была чуть помягче, то просто погнул бы только ее.
А т.к. она с ребрами жесткости, то ее как бы вверх дернуло, а крашбокс вниз пошел. В итоге, счас радиатор кондюка на честном слове висит, не опираясь ногами на крашбокс.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2014, 09:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1300
  •  4594
  • 51

  •  26 сен 2013, 21:39

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, хватит ломать машину))

_________________
— Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! © Барон Мюнхгаузен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2014, 17:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  564
  •   8

  •  14 ноя 2013, 21:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, сэр, вы просто монстр! Чую, вскорости УАЗ на горизонте засветит...

_________________
Надо понимать всю глубину наших глубин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2257 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: