Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2257 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2014, 17:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  186

  •  22 авг 2012, 20:11

  •  Kemerovo-city

Блог: Просмотр записи (0)
Отберите уже кто нибудь у него машину...)))

_________________
Шнива Special Edition, дек2011г-цв "Сочи". Шноркель, рейлинги;шины «Continental Cross Contact AT» 215/65 R16; диски «Kamelot Black»; кронштейны крепления лебёдки;защита заднего бампера с фаркопом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2014, 19:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  564
  •   8

  •  14 ноя 2013, 21:29

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Kirill_kem42, как только до шноркеля доберется, общественность вмешается!

_________________
Надо понимать всю глубину наших глубин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2014, 19:30  
Старожил
Старожил

    392
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Да просто у нас шевики по полям-лиманам больше. А я с нивами и уазами по лесисто-горной местности. И когда нива с обрезанными арками на 31-й резине внатяг может идти, то мне приходится ходом пролетать, иначе на пузе зависну.
Кстати, а есть может быть фотки двух, рядом стоящих шевиков : дорестайлинг и бертони ?
И шевика с обычной защитой и с LE-шной ?
А то неоднократно слышал, что LE-шная защита "съедает" клиренс по сравнению с обычной.
И что на дорестайлинге свес передний лучше.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 17:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
И, кстати, такая "хорошая" защита - это палка о двух концах.

Ну вообщем то ДА - если её распилить :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 19:23  
Старожил
Старожил

    392
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, так она после распила обварена накладками. Поэтому кроме как на удобство снятия/установки больше ни на что распил не повлиял.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 19:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
aborigen@, так она после распила обварена накладками. Поэтому кроме как на удобство снятия/установки больше ни на что распил не повлиял.

Канэчно угу : , тебе ногу сначало сломать а потом в "аппарат елизарова" засунуть и закрепить - далеко уйдешь?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 ноя 2014, 20:01  
Старожил
Старожил

    392
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, твоими словами получается, что после распила, защита стала менее крепкая.
А теперь скажи, почему при ударе защитой об камень, крашбокс пошел вниз ? Ведь защита стала слабой и только она и должна была вогнуться.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 16:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
dark70 писал(а):
aborigen@, твоими словами получается, что после распила, защита стала менее крепкая.
А теперь скажи, почему при ударе защитой об камень, крашбокс пошел вниз ? Ведь защита стала слабой и только она и должна была вогнуться.
Вот она и начала гнуться - увлекая за собой крэш-бокс, потом по средствам упругой деформации и зазорам в месте распила вернулась в первоначальное положение(условно первоначальное) а креш-бокс ужо нет так как не расчитан на приложение усилия под таким углом. Ты это сопромат или тех.мех изучал... не? а то мож я тут расписываю, для несведущих это достаточно "тЁмный" лес : Я своей бился достаточно жестко в ледяной колее - даж намека нет на перемещение хотя удар был такой что чуть язык себе не прикусил

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 19:11  
Старожил
Старожил

    392
  •  4450
  • 55

  •  26 апр 2009, 00:19

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Вот как счас выглядит кронштейн
Изображение
Вот трещина, возникшая после удара об защиту
Изображение
Еще раз.
Удар снизу в защиту. Та часть защиты, что крепится к растяжкам, довольно таки крепко сидит.
А вот крашбокс-это жестянка. Соотв-но при изгибе (центр защиты идет вверх) защиты, крашбокс уходит вниз. А вместе с ним и кронштейн вниз наклоняется и что самое страшное-ноги радиатора кондюка повисают в воздухе.
Так что распил защиты здесь ни при чем.

_________________
LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2014, 21:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
dark70, А где треугольнички по краям защиты?

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2257 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: