Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2004, 12:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Шеви всё равно чудо автомобиль. "Корейцев" за авто ну ПРОСТО не держу. Это электро машинки какие-то. Спортаж Шниве, а тем более ЕШниве не конкурент. Ну да кондей есть. А в Москве он нужен нк максимум неделю-другую летом. Всё. Потом МакФерсон на вседорожнике?! Это абсурд. Езда по ухабам и трамвайным путям поставит владельца на 1000+ ремоньт подвески. У Шеви подвеска аналогична "Волговской", а сколька те ходють :smile_wink: ? Во-во! Потом. Кто-то сравнивадл СРВ Хонду с Шнивой. Да по городу - круче. По бездорожью - никакого толку. Расстояние от заднего шруса до земли - 10 см, и никакой защиты ни редуктора, ни шрусов нет.

А если у Кии межоосевой дифф ВСЕГДА заблокирован - это опасно. Фишка диффа в том, чтоб скорректировать нагрузки при прохождении поворотов, например. Блокируют его ТОЛЬКО когда он действительно нужен (когда поуши в г***е, например) А тут занесёт и п***ц.

Честно говоря, мне интересно что за авто будет с жопелевским мотором, и как будут вести себя редукторы на высоких скоростях. Думаю что они выть не будут, а выть будет всё та-же раздатка. Ну поживём - увидим.

А я думал что САМЫЙ интересный вариант - это Шнива с ЗМЗ 406 : Прекрасный мотор, как раз для неё. На низах рвёт. и мощный собака! А расход - не намного больше будет :smile_nod:. Есть ещё и турбодизельный ЗМЗ, и V6... Я думаю что в подкапотное пространсво их загнать можно... Вообще, вместа бензинового жопеля им надо было о дизельном подумать... я б дизель взял!!! Столько тяги на низах!!!

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2004, 15:46  
Резидент
Резидент

    10
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
Даааа.....
С дизельком я бы тоже взял, невзирая....
Например с тем же опелевским низконаддувным X20DTL.
Самое то, что нужно компакт-внедорожнику!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 фев 2004, 19:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Угу! Хотя честно говоря, я бы лучше турбоЗМЗ - просто из-за соображений простоты конструкции и качества рпо топлива. ЗМЗшка он просто одно-насосный с турбиной (читай по теории вечножил), мощный и благо, отвечает Евро 2

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2004, 04:44  
Резидент
Резидент

    10
  •  308

  •  16 дек 2015, 05:57

Блог: Просмотр записи (0)
А по уровню шумов он как и вибраций???
Кстати, куды его ставють то? Ни разу не сталкивался. Или это жуткий эксклюзив?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2004, 07:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  270
  • 56

  •  20 фев 2004, 12:49

  •  Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Алексей Алексеевич"]А я думал что САМЫЙ интересный вариант - это Шнива с ЗМЗ 406 : Прекрасный мотор, как раз для неё. На низах рвёт. и мощный собака! А расход - не намного больше будет :smile_nod:. /quote]
Поддерживаю, идеальный получился бы вариант, у меня вторая машина Волга 3110 с этим мотором 2002 г.в. - это нечто, продавать не хочу, и ресурс у него 350 т. км. при всем при этом, детских болезней двигатель уже лишен. Только жаль у нас выбора нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 фев 2004, 11:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  316

  •  12 фев 2004, 21:27

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Нет уважаемые, увы такая переделка (ну конечно еслы вы не на "ты" смеханикой, сваркой, и физическими расчётами) невозможна. :smile_doh: А турбозмз достаточно интересный моторчик. Вибраций малмала - он низкооборотист. Если правильно его "посадить" то вообще благоденствие было бы!

http://www.zmz.ru/prod_514.html

_________________
Шеви-Нива конца 2003 года выпуска. Пробег - 31000 =))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2004, 09:48  


Многоуважаемый Алексей Алексеевич.
Ваша Новая Шеви ездит абсолютно так же как моя 9ти летняя Спортяга.
При этом Спортяга без всяких антикоров и прочей всемилюбимой "а-ля синие писалки".

Уже неоднократно доказывал и на шоссе и на бездорожье, что Спортяга с умелой прокладкой между сиденьем и рулём делает Шеви легко и спокойно. И это притом, что у меня АКПП. (ШЕВИ, Когда у вас будет автомат, в городе ну очень удобно, и, кстати - позволяет делать "раскачку").
А ещё... на своём тросе уже могу сделать ЧЕТЫРЕ зарубочки цветастых, именно столько раз таскал на буксире ШЕВИ.


Лично моё ИМХО - машинка свежая, для русского автопрома - но совсем неудачная, эта ШЕВИ. А уж когда в неё втыкают жОпелевские двиглы и прочие причиндалы - по стоимости она выплывает к 20 тыс. у.ё.
Столько же стоит и Спортяга.
Только вот разница - Спортяга неломаецца, хоть и "электромобиль"
:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2004, 10:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1002
  • 54

  •  30 янв 2004, 10:38

  •  Ё-бург

Блог: Просмотр записи (0)
фи, как некультурно. Любишь ты свою спортягу, а зачем при этом других на три буквы посылать. Мы рады за тебя, но это не повод хаять наши машинки.

_________________
Jedem das Seine.
Владею ШНГ GLS амулет 2003
Nissan Qashqai 2.0 4 WD CVT SE Z11 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2004, 10:12  


ну-ну!!! Спортажист ни кого ни куда не посылал вАпще-то, за исключением его отношения к синим пацанским тюнинховым писалкам : : :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2004, 11:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  601
  • 50

  •  04 фев 2004, 18:44

  •  Питер/Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Водитель Спортяги писал(а):
Многоуважаемый Алексей Алексеевич.
Ваша Новая Шеви ездит абсолютно так же как моя 9ти летняя Спортяга.
При этом Спортяга без всяких антикоров и прочей всемилюбимой "а-ля синие писалки".

Уже неоднократно доказывал и на шоссе и на бездорожье, что Спортяга с умелой прокладкой между сиденьем и рулём делает Шеви легко и спокойно. И это притом, что у меня АКПП. (ШЕВИ, Когда у вас будет автомат, в городе ну очень удобно, и, кстати - позволяет делать "раскачку").
А ещё... на своём тросе уже могу сделать ЧЕТЫРЕ зарубочки цветастых, именно столько раз таскал на буксире ШЕВИ.



:


Уважаемый гость, есть пара вопросов.

Как долго Вы ездите на Спортяге?
Как часто Вы съезжаете в гОвны?
Как это переносят привод передних колес, приходилось ли его перебирать? Если да, сколько это стоило время/деньги.
Как часто занимаетесь регулировкой подшибников передних ступиц?

Есть ли опыт езды по мягким/рыхлым грунтам на Спортяге?
Как часто приходилось откапывать машину после поворота с заблокированным диф.

Есть ли опыт езды по обледенелой трассе на Спортяге с включенным полным приводом. Как ведет себя машина в повороте? А как в обледенелой колее?

Как переносит машина включение-отключение полного привода на скорости? Требует ли инструкция после выключения полного привода остановиться и сдать назад 1-1,5 для гарантированного расцепления автоматических хабов в передних колесах (как на Витаре).

Я даже не спрашиваю, про комфорт на задних седеньях и при поездеках при температуре <-20C :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: