Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2004, 15:03  


Автор темы
А я вот взял GL, электроподогнал под себя зеркала, а затем как-то пришла такая мысль насчет этого комфорта "ну и фигли? раньше вот ворочал зеркала руками, а теперь кнопочкой. Часто-ли я буду жать эту кнопочку? Вряд-ли. А вот потерять их и вероятней и для кармана ощутимей...... " Так-что комфорт комфортом, но его ежедневная-еженедельная-ежемесячная востребованность сомнительна (если, только водителей не один, а двое- трое). Т.е. хочу сказать, что выбирать модель из-за этого комфорта по моему неоправданно....


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2004, 15:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  24

  •  01 июл 2004, 10:22

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Anonymous писал(а):
А я вот взял GL, электроподогнал под себя зеркала, а затем как-то пришла такая мысль насчет этого комфорта "ну и фигли? раньше вот ворочал зеркала руками, а теперь кнопочкой. Часто-ли я буду жать эту кнопочку? Вряд-ли. А вот потерять их и вероятней и для кармана ощутимей...... " Так-что комфорт комфортом, но его ежедневная-еженедельная-ежемесячная востребованность сомнительна (если, только водителей не один, а двое- трое). Т.е. хочу сказать, что выбирать модель из-за этого комфорта по моему неоправданно....


Я думаю, что ты абсолютно прав. Это конечно комфорт, но он не должен определять выбор. Определять может гидроусилитель и кондиционер. Но гидроусилитель есть у всех, а кондиционера пока нет. :smile_bigsmile:

_________________
е222оу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2004, 15:19  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  124
  • 55

  •  26 фев 2004, 16:15

  •  Сызрань

Блог: Просмотр записи (0)
~GZ писал(а):
Чем tinted отличается от атермальных?

лучше вопрос задать так:
чем атермальные отличаются от Tinted ?
пару месяцев назад мы на этом форуме уже говорили об этом, можно поискать
но вкратце так: настоящие атермальные должны очень сильно нагреваться и мало пропускать тепла в салон, ну а тонированные (=tinted) это я думаю и так понятно...

_________________
------ Удачи во всем! ------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2004, 15:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2350
  •  8211

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Да, покинешь тут цивилизацию на месяц - и оказываешься на обочине ...
На Л-ке уже снова нет электрических зеркал...
как будто в прошлый год вернули
Сорри за необоснованные обещания.
а чо ГМ экономить то начал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2004, 15:34  
Резидент
Резидент

    10
  •  520

  •  27 янв 2004, 23:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry, следующим шагом будут переставлять генератор вниз.

_________________
Всё пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Сообщение Добавлено: 05 июл 2004, 15:34  


Автор темы
Anonymous писал(а):
А я вот взял GL, электроподогнал под себя зеркала, а затем как-то пришла такая мысль насчет этого комфорта "ну и фигли? раньше вот ворочал зеркала руками, а теперь кнопочкой. Часто-ли я буду жать эту кнопочку? Вряд-ли. А вот потерять их и вероятней и для кармана ощутимей...... " Так-что комфорт комфортом, но его ежедневная-еженедельная-ежемесячная востребованность сомнительна (если, только водителей не один, а двое- трое). Т.е. хочу сказать, что выбирать модель из-за этого комфорта по моему неоправданно....


Во-первых - зеркала боковые один раз и навсегда не подгоняются. Я, например ,держу их в разном положении в городе, на трассе и при парковке впритирку к бордюру (возможность опустить правое зеркало, не выкручиваясь через весь салон в попытках дотянуться до пипки на правой стойке - великая вещь).
Кроме того - сила привычки. На двух моих 2131, предшествовавших ШН, Квиковские зеркала ставились сразу после покупки. В их надежности у меня сомнений никаких - конструкция проверена временем и дорогами.
во-вторых - электрозеркало в силу особенностей конструкции не вибрирует со страшной силой при движении по неровному покрытию - а эта беда у механики имеет место быть и отмечена неоднократно.

Теперь по остальным опциям.

Подголовники на заднем сиденье - это безопасность дочери и тещи ,которых я частенько вожу именно там. Снять подголовник перед складыванием сиденья - проблема надуманная, на машинах 2004 года выпуска фиксаторы работают строго так, как положено.
Атермальное стекло (оно не просто тонированное - что проверено неоднократно уже в это лето - салон действительно не превращается в душегубку, как на моих прежних 2131) - хорошее решение ,позволяющее избежать необходимости тонироваться пленкой а-ля конкретные пасаны из Подмосковья. Кроме того ,благородный зеленоватый оттенок очень неплохо сочетается с темным цветом кузова.
Подогрев сидений - тоже полезен, а если вспомнить, что устанавливать его дополнительно канительно и неоправданно долго - плюс еще никакой гарантии, что будет работать так же ,как установленный на заводе - имеет смысл слегка переплатить ,чтобы потом никуда не гонять машину и не отдавать ее лишний раз в чужие руки для срисовывания систем защиты.
Аудиоподготовка с динамиками в передних дверях и установленной антенной - самое то, если не причисляешь себя к крутым меломанам.
Мне не нужны сабы и трехкомпонентная акустика с подиумами и т.д. - важнее скрытость монтажа. Поэтому добавлял только пару колонок в штатные места - покупал сам, ставил дилер, чтобы потом на это не отвлекаться. Аналогично с "головой" - кассетник kenwood отходящей 794-й серии с Dmask был куплен за полтораста долларов у кенвудовского дилера - и отлично справляется со стоящими перед ним задачами.
Легкосплавные колеса по кругу - в какой-то степени дань моде. На лето - благо для зимы лежит 16" ковка с И-511 (КраМЗ-Магнумы).
Да и для кронштейна на задней двери, кстати, литое колесо предпочтительнее - оно менее массивно ,чем штампованно-сварное стальное.
Велюровые сидения ,кстати, чистятся легче, чем столь любимый согражданами за "немаркость" гобеленовый вариант. А вид у них попрезентабельнее.
Чехлы понадобятся и на те, и на другие - если авто используется не только для парадных выездов ,но как рабочая лошадка.

Кстати - большую часть тех же опций можно установить за отдельные деньги с относительно небольшими затратами времени и имея в качестве инструмента в основном крестовую отвертку....
Кроме одной - атермальные стеклышки придется вклеивать. Срезая ранее вклеенные на заводе лобовое, заднее и стекла боковин...
Сделать за деньги можно все - но заводской клеевой шов по определению более прочен ,чем его кустарная замена.

Удачи
Leo2131


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2004, 11:00  
Участник
Участник

    0
  •  129
  • 50

  •  28 апр 2004, 17:06

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DeBugger писал(а):
Cherry, уже нету в L электрических зеркал...



??! - в L-ке уже нет электроподогрева зеркал? Удивлен! ... у меня есть (апрель 2004). Т.е. со временем все приятные опции убираются и покупателей плавно склоняют к покупке новой ШН с опелевским движком...рынок однако :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2004, 12:27  
Резидент
Резидент

    10
  •  724

  •  16 дек 2015, 05:52

Блог: Просмотр записи (0)
Val,
то не рынок, это турецкий базар :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2004, 14:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  167

  •  11 мар 2004, 12:16

  •  Москва-Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
VOVAS писал(а):
Если верить журналу ЗР, то установка электрозеркал, в место обычных, обошлась им в 380 $. Так, что подумай, стоит ли переплачивать 40000р. за GLS, если кроме электрозеркал тебе ни чего не нужно.


У меня зеркала механику Кларус по гарантии менял на электрику. Так вот в заказ наряде только детали (проводка зеркала джойстик кнопка) стоили чуть более 11 тыс рублей - 380$ по тому курсу. Это БЕЗ стоимости работы. Со стоимостью работы ИМХО денег надо будет выложить гораздо больше.

_________________
Отсутсвие у вас судимости это не ваша заслуга, а наша недоработка.
Ф.Э. Дзержинский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2004, 16:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  29

  •  09 мар 2004, 10:38

  •  SPb

Блог: Просмотр записи (0)
pirotehnic писал(а):

У меня зеркала механику Кларус по гарантии менял на электрику. Так вот в заказ наряде только детали (проводка зеркала джойстик кнопка) стоили чуть более 11 тыс рублей - 380$ по тому курсу. Это БЕЗ стоимости работы. Со стоимостью работы ИМХО денег надо будет выложить гораздо больше.



А какие симптомы с механикой были... очень надо.....

_________________
о557нр78


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: