Anonymous писал(а):
А я вот взял GL, электроподогнал под себя зеркала, а затем как-то пришла такая мысль насчет этого комфорта "ну и фигли? раньше вот ворочал зеркала руками, а теперь кнопочкой. Часто-ли я буду жать эту кнопочку? Вряд-ли. А вот потерять их и вероятней и для кармана ощутимей...... " Так-что комфорт комфортом, но его ежедневная-еженедельная-ежемесячная востребованность сомнительна (если, только водителей не один, а двое- трое). Т.е. хочу сказать, что выбирать модель из-за этого комфорта по моему неоправданно....
Во-первых - зеркала боковые один раз и навсегда не подгоняются. Я, например ,держу их в разном положении в городе, на трассе и при парковке впритирку к бордюру (возможность опустить правое зеркало, не выкручиваясь через весь салон в попытках дотянуться до пипки на правой стойке - великая вещь).
Кроме того - сила привычки. На двух моих 2131, предшествовавших ШН, Квиковские зеркала ставились сразу после покупки. В их надежности у меня сомнений никаких - конструкция проверена временем и дорогами.
во-вторых - электрозеркало в силу особенностей конструкции не вибрирует со страшной силой при движении по неровному покрытию - а эта беда у механики имеет место быть и отмечена неоднократно.
Теперь по остальным опциям.
Подголовники на заднем сиденье - это безопасность дочери и тещи ,которых я частенько вожу именно там. Снять подголовник перед складыванием сиденья - проблема надуманная, на машинах 2004 года выпуска фиксаторы работают строго так, как положено.
Атермальное стекло (оно не просто тонированное - что проверено неоднократно уже в это лето - салон действительно не превращается в душегубку, как на моих прежних 2131) - хорошее решение ,позволяющее избежать необходимости тонироваться пленкой а-ля конкретные пасаны из Подмосковья. Кроме того ,благородный зеленоватый оттенок очень неплохо сочетается с темным цветом кузова.
Подогрев сидений - тоже полезен, а если вспомнить, что устанавливать его дополнительно канительно и неоправданно долго - плюс еще никакой гарантии, что будет работать так же ,как установленный на заводе - имеет смысл слегка переплатить ,чтобы потом никуда не гонять машину и не отдавать ее лишний раз в чужие руки для срисовывания систем защиты.
Аудиоподготовка с динамиками в передних дверях и установленной антенной - самое то, если не причисляешь себя к крутым меломанам.
Мне не нужны сабы и трехкомпонентная акустика с подиумами и т.д. - важнее скрытость монтажа. Поэтому добавлял только пару колонок в штатные места - покупал сам, ставил дилер, чтобы потом на это не отвлекаться. Аналогично с "головой" - кассетник kenwood отходящей 794-й серии с Dmask был куплен за полтораста долларов у кенвудовского дилера - и отлично справляется со стоящими перед ним задачами.
Легкосплавные колеса по кругу - в какой-то степени дань моде. На лето - благо для зимы лежит 16" ковка с И-511 (КраМЗ-Магнумы).
Да и для кронштейна на задней двери, кстати, литое колесо предпочтительнее - оно менее массивно ,чем штампованно-сварное стальное.
Велюровые сидения ,кстати, чистятся легче, чем столь любимый согражданами за "немаркость" гобеленовый вариант. А вид у них попрезентабельнее.
Чехлы понадобятся и на те, и на другие - если авто используется не только для парадных выездов ,но как рабочая лошадка.
Кстати - большую часть тех же опций можно установить за отдельные деньги с относительно небольшими затратами времени и имея в качестве инструмента в основном крестовую отвертку....
Кроме одной - атермальные стеклышки придется вклеивать. Срезая ранее вклеенные на заводе лобовое, заднее и стекла боковин...
Сделать за деньги можно все - но заводской клеевой шов по определению более прочен ,чем его кустарная замена.
Удачи
Leo2131