Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 15:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  237
  • 46

  •  12 май 2004, 20:18

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Steevka, ну это тогда вопрос как оценивать безопасность автомобиля. С какой стороны подходить к этой лошади... справа или слева... С одной стороны безопасно... с другой допустимо.
И ежели взять машины одного социального (!) класса, то все же внедорожник побезопаснее будет.
Да, понятно, что он может перевернуться, при каком-то заносе, с большей вероятностью. Но с той же большей вероятностью там можно выжить.

А вообще надо с головой ездить и головой этой по сторонам крутить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 15:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    30
  •  1466
  • 69

  •  31 мар 2004, 08:56

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Хотел долго рассуждать на эту тему, потому как сама постановка вопроса (выбор автомобиля по условиям безопасности), достаточно оригинальна.
В основном потребителя в первую очередь инетерсуют именно ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ свойства товара. Но вполне допускаю, что кто-то покупает например утюг, имеющий самую лучшую защиту от поражения эл.током, и пофигу как он гладит и выглядит.
Тема безопасности автомобиля значительно более глубока и широка, чем просто по рейтингам и звездочкам ее определять, так что пожалуй воздержусь от философствований.

_________________
Если вам нечего делать, то не надо этого делать тут!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 16:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Alexey писал(а):
С одной стороны безопасно... с другой допустимо.
И ежели взять машины одного социального (!) класса, то все же внедорожник побезопаснее будет.
Да, понятно, что он может перевернуться, при каком-то заносе, с большей вероятностью. Но с той же большей вероятностью там можно выжить.

А вообще надо с головой ездить и головой этой по сторонам крутить.


Ваще есть объективные показатели - результаты по тестам в соответствии с правилами ЕЭК ООН, при этом исходя из жизни умные таварисчи эти тесты постоянно усложняют и совершенствуют (в частности подумывают ввести тест на опрокидывание), дык по этим тестам внедорожники к сожалению не есть самый безопасный транспорт при столкновениях. Есть безусловно аспект по управлению и опять в определенных случаях внедорожники уступают (в частности в Европе требования по управляемости внедорожников МЯГЧЕ соответствующих требований к легковым - такие как скорость прохождения поворота - так называемая категория М1 jeep). При этом безусловно следует признать бОльшую безопасность Шнивы (не всех внедорожников!) при езде по скользким поверхностям и это тока один из аспектов безопасности (за что кстати на ней и езжу).

Кроме того, один и тот же автомобиль будет иметь разный уровень безопасности для разных водителей (в частности я лично сильно агитирую за ремень безопасности - если уж автомобиль выбирать по безопаснее, то нече на зеркало пенять если не пристегнут!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 16:22  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21

  •  07 дек 2004, 20:49

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Hummer,

А чего оригинального? Просто ситуация такова, что я считаю, что уровень безопасности ВСЕХ отечественных автомобилей кроме ШН ( и возможно десятки, но в ней мне все равно тесно) таков, что я лучше в метро буду ездить, чем поддержу производителя ТАКИХ автомобилей. С ШН я пытаюсь разобраться с вашей помощью. Если и ее уровень я сочту неприемлимым ДЛЯ СЕБЯ, то вопрос упростится - 6-7 летняя иномара будет моим выбором на пару лет пока опыта набираюсь. А потом новая. По-моему все логично.
А рейтинг потребительского качества в виде полного привода, для меня действительно располагается существенно ниже безопасности. Меня это не удивляет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 16:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Novice писал(а):
что я лучше в метро буду ездить, чем поддержу производителя ТАКИХ автомобилей. С ШН я пытаюсь разобраться с вашей помощью. Если и ее уровень я сочту неприемлимым ДЛЯ СЕБЯ, то вопрос упростится - 6-7 летняя иномара будет моим выбором на пару лет пока опыта набираюсь.


Безопасность действительно один из важных аспектов для автомобиля, почему кстати Вольво и процветала в 80-х делая ставку только на безопасность. При этом за 90е годы кол-во погибших в ДТП в Западной Европе сократилось в двое и всё благодаря целенаправленной политике повышения требований к автомобилям, а вот у нас пока эта цифирька растет :smile_doh::smile_doh:. Утюги стоко людей не убивают :smile_doh:, просто безопасность там проще достигается

А вот насчет 6-7 летней иномарки я бы не был так уверен - можно ведь и на битую (собранную) напасть, что в общем-то может быть не самым лучшим способом влияет на безопасность (кузов сильно страдает после удара)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 16:37  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
бы не был так уверен - можно ведь и на битую (собранную) напасть

Чаще в них уже отсутствует Аэрбэг (при аварии вылетел), а установка нового это треть стоимости этого авосэкондхэнда. :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 16:37  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21

  •  07 дек 2004, 20:49

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Steevka,
Цитата:
А вот насчет 6-7 летней иномарки я бы не был так уверен

Э-эх, так вот поэтому я и здесь!!! Потому что не уверен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 16:39  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  21

  •  07 дек 2004, 20:49

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh,
Цитата:
Чаще в них уже отсутствует Аэрбэг

Я полагаю это можно проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 16:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  308

  •  02 ноя 2004, 10:33

  •  Москва/Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Novice писал(а):
Э-эх, так вот поэтому я и здесь!!! Потому что не уверен!


Тада бери Шниву - так как новая машина точно не битая :smile_nod:. А ваще пристегиваться нада - аэробег дает тока процентов 20%, остальные 80% обеспечит ремень. Да и можно посмотреть на Шнивку после лобовухи (в конце ноября по моему фотографии были), вроде ничё


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 дек 2004, 16:47  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я полагаю это можно проверить?

Ага вот и проверишь при ударе :
Как ты собираешся его проверять?

Steevka, я например в силу проф. привычки, да и из-за дискомфорта не пристегиваюсь никогда, НО пассажирам настоятельно рекомендую, а некоторых и заставляю пристегнутся! :

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 215 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: