МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2005, 23:38  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11

  •  03 апр 2005, 17:43

  •  От верблюда

Блог: Просмотр записи (0)
Но что-то боюсь я ее блин... Простая Нива у нас в семье есть, очень не нравится мне она -- ни руля ни укрутить, ни блин в гололед поездить (хоть и с шипами -- крутит ее как юлу), воет как луноход, ,) сидишь как на табуретке и прыгаешь, как на батуте. ,) Хотя по говнам да, едет. Но не говнами едиными...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2005, 23:43  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  111
  • 50

  •  31 май 2004, 01:04

  •  Дубна

Блог: Просмотр записи (0)
на самом деле вопрос то прост, возьми с собой гпс и прокатись, все сразу станет ясно, гпс в отличие от финтиперстовой панели никогда не ошибается, даже и до 180 разгоняться не надо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2005, 23:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    1
  •  111
  • 50

  •  31 май 2004, 01:04

  •  Дубна

Блог: Просмотр записи (0)
практически все это в шниве пофиксено, я тоже ездил на ниве до этой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2005, 23:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  868

  •  14 ноя 2004, 12:42

  •  Москва (L 2005 года рождения)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
практически все это в шниве пофиксено,


Кроме максималки и нормального двигуна :

Цитата:
на самом деле вопрос то прост, возьми с собой гпс и прокатись, все сразу станет ясно,


Только про "последний путь" забывать при этом не надо. А то мужика этого пробьёт "на принцип" и впрям до 180 вжарить будет пытаться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2005, 00:01  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  11

  •  03 апр 2005, 17:43

  •  От верблюда

Блог: Просмотр записи (0)
С ЖПС-то все понятно, но такого пока нет. Но мужика я бы обманул, сказал бы, что врет прибор-подлюка. ,)

Кстати о ЖПС. ,) В Люкс-версиях стекло атермальное (это что, от температуры тонируется что-ли?) ведь стоит? Надо как-то антеннку выводить будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2005, 00:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  635
  • 49

  •  08 мар 2005, 03:04

  •  Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
На третьей передаче, раскручиваем движок тыщ до 10 (если электронную блокировку убрать)... может кто-нибудь на ней так разгонялся... поэтому и продают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2005, 04:42  
Резидент
Резидент

    1
  •  185
  • 60

  •  14 янв 2005, 05:03

  •  иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
lazybird,
Судя по описанию твоей местности и целей покупки машины, тебе брать именно ШНиву. Комфорта поболе чем в 12, руль с ГУР, проходимость не намного хуже чем в обычной ниве. А кондей, ну поставь себе кондей, часто ли ты его включать будешь, посмотрим, но пусть будет. Был у меня до этого джип корейский с очень эффективным кондеем. Так шибко хорошо было когда весь потный с жары залазишь в машину, а тебе ледяная струя в грудь-морду дует. Там климат - контроль очень заботливый был, думал что меня надо быстренько охладить и старался во всю. А потом вылазишь в ту же жару. Вот так закалялась сталь. Солярка в трубу со свистом улетала. А 180 - высади всех, найди горку подлинней-покруче, выкини запаску, сиденья, инструмент, залей минимум бензина и вперед, разгонишься, душа успокоится. Одного раза для успокоения амбиций будет достаточно, будешь потом всем рассказывать как на Шниве 185 ездил.
PS^ только бери новую, не из под дяди. Дядя обычно просто так не продает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2005, 05:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    5
  •  160

  •  07 июн 2004, 01:32

Блог: Просмотр записи (0)
xxl писал(а):
lazybird,
Так шибко хорошо было когда весь потный с жары залазишь в машину, а тебе ледяная струя в грудь-морду дует.


а зачем направлять поток на себя?
я когда ездил на машине с кондером, всегда направлял поток воздуха в потолок. никогда не болел.

_________________
Серебристый GLS. *777**90Rus
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2005, 06:09  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Klimaks писал(а):
Цитата:
маленькие колеса...


Если грубо, то:
маленькие колеса - это "разгон". Большие скорости - это большие колеса
:



:smile_nod: :smile_nod: Более тонко:
Сопротивление потоку воздуха пропорционально квадрату скорости. С маленькими колесами развивается больший крутящий момент (на колесе), и в теории ожно развить большую скорость (если не "упрешься" в максимальные обороты).

Точнее объяснять очень долго...

PS: Klimaks, вы правы...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 апр 2005, 09:07  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  33
  • 47

  •  23 фев 2005, 20:35

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Интересная машинка, а может это вариант с FAM 1 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: